grey-lion Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 всем привет, ситуация в следующем, у моего друга не хочет заводится ситроен с замка зажигания, но с буксира даже холодный схватывает сразу же. Я думаю что проблема с контактной группой замка, но как её проверить не знаю, может у кого есть какие идеи, что может быть не исправно. Спасибо. мотор 1.9 бензин 1998 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 сними замок и разбери,чё гадать-то? хотя это может быть не замок а реле стартера,к электрику сгоняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 всем привет, ситуация в следующем, у моего друга не хочет заводится ситроен с замка зажигания, но с буксира даже холодный схватывает сразу же. Я думаю что проблема с контактной группой замка, но как её проверить не знаю, может у кого есть какие идеи, что может быть не исправно. Спасибо. мотор 1.9 бензин 1998 года. "Не хочет заводиться" - понятие растяжимое. Крутит и не заводит или вообще не крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 крутит хорошо, но не заводится. что выявил я сейчас, машину завёл опять же с буксира, прогрел мне не понравился тот момент что обороты плавают, причёп плавают даже если например поднять их к примеру на 2000 об.мин. поднял на 4500 подержал секунд 5 и после обороты резко упали, и даже после нажатия педали газа в пол, обороты не поднимаются выше 1400, а после вообще заглохла и буксир ей больше не помок, померла короче. чё делать то? замок я разобрал там 4 провода, коротил красный, желтый и синий но увы не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Замок тут не при чем. Очень похоже на неисправность одного из датчиков валов Колен- или Распред- - при малых оборотах двигателя импульсы очень слабые и "не цепляет", при больших оборотах - с буксира или КВИК-старта - импульс "пожирнее" - заводится. Попробуй поменяй. Скорее нижний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Нижний меняли, не в нём дело, диагностика показала блокировку всех форсов, ключ принимает, то есть это не иммо. Поменяли блок управления, воткнули точ в точ такой же, но она вообще отказывается заводиться, теперь даже с буксира, хотя форсы больше не выдают блокировку. Я вот думаю, может ЭБУ тот что я поставил, может его как то нужно привязывать к авто? может кто знает, у меня Launch x431. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 proveri toplivnyi filter i davlenie nasosa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 давление проверял, я даже отдельно насос подключал, но увы не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Три месяца прошло.Так и катаетесь?Неужели не было времени подключить лексию и посмотреть чего нет?А так гадать можно до бесконечности.Например хреновый стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 ну дак не было времени заниматься, вот сейчас опять начну. Вопрос в следующем- поменяли мозг, но всего только ошибки ушли, а машина не завелась вообще, то есть я хочу сказать что раньше она хоть с толкача заводилась а теперь вообще померла, может как то нужно его адаптировать к авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Нужно.Данные диагностики и параметры в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 24 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Хорошо, сегодня сделаю, на днях придёт lexia, а пока только diagun имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 24 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 в общем потестил, ошибок нет, по какой то причине очень быстро(часто) мигает кнопка аварийки, Всё что выявил дак это вот эта фраза- fan control at low speed но я думаю что это не касается что она не заводится. ещё бывает мигает ключ иммо. но очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 блок то поставили б/у. а синхру кто делать будет? лампочка в кнопке аварийки это и есть лампа иммо. вся проблема в иммо теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Я вот думаю, может ЭБУ тот что я поставил, может его как то нужно привязывать к авто? Обязательно надо провести спаривание. Для этого нужен пин, который должен быть в карточке. Не пойму, зачем старый- то сняли? Первичая проблема легко диагностируется мотортестером. Причина вполне похожа на хреновый разъём, массу, контакты реле, втулки стартера. Изменено 31 января, 2012 пользователем chipex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 ТО grey-lion прочитать ошибки и провести диагностику понятия разные.Например у вас ,в данном случае, по ошибкам ничего,а в параметрах должно было написать что-то типа калькулятор не синхронизирован,ключ неопознан.Поставьте старый блок на родину и параметры в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 блок то поставили б/у. а синхру кто делать будет? Тут ещё хочу добавить, что у них допускается перестановка ЭБУ не более 3 раз. Неизвестно, где до этого был блок и что с ним делали. Если лимит исчерпан- пипец, никакого спаривания не будет. Имел гемор с подобной хренью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakor21 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Тут ещё хочу добавить, что у них допускается перестановка ЭБУ не более 3 раз. Неизвестно, где до этого был блок и что с ним делали. Если лимит исчерпан- пипец, никакого спаривания не будет. Имел гемор с подобной хренью. И что потом блок на помойку, или надо новым делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Извините за столь долгое отсутствие. Блок родной я поставил обратно, прочитал ошибки p0123 p0121, проблемы я так понимаю с дроссельной заслонкой, почистил контакты, ноль реакции. Теперь вопрос вот в чём, на дроселе есть разъём там 4 провода, интересует какое питание там должно быть и на каких проводах. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти