Homo Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вот и пришло завтра .Проверил провода ко всем датчикам вроде все снаружи в норме поменял еще датчик температуры и датчик фаз результат нулевой также то норма то после перегазовки ХХ 1200-1300 и не падает когда повышенные обороты признака холостого хода нет и АЦП 51 тросик норма не натянут датчик тоже менял на новый когда откл.датчик дпдз обототы падают через 15-25 секунд и когда его подключаю признак холостого хода появляется и обороты держит 900 но как только газанем или медленно или резко холостой ход пропадает иногда востановится все само по себе и работает коректно но после выкл зажигания и при последующей заводки авто все повторяется. Завтра буду плясать по проводам от самого ЭБУ до всех датчиков может что и напрозваниваю хотя дефект плавающий очень тяжело будет его поймать.Мужики может подскажите где подключаются массы которые связанны с управлением мозгами на этом авто ВАЗ 21215. Открываешь правую боковую крышку бороды, протягиваешь нижний крепеж (гайка под шумовкой) металлической стойки (к ней прикреплен блок управления и релюхи), если не помогло можно разобрать жгут идущий к блоку и пропаять массы( толстые и тонкие коричневые провода) или выбираешь самый толстый коричневый провод (обычно беру от реле вентилятора тут же) и на него кидаешь дополнительную массу! Дроссель после этой процедуры должен показать 0%. Это если про массы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmast Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Мужики про массы все понял протяну обязательно а РХХ я Менял на новый не каких изменений не произошло да ДМВР подменял с другой машины разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Посмотри на коэффициент коррекции времени впрыска пока обороты в норме и когда они повышаются. Если он растет примерно до 1,3, а потом нормализуется с повышением оборотов - ищи подсос воздуха на впуске. Пережимай круглогубцами поочереди вакуумные шланги, проливай бензином соединения с прокладками, трещина может быть по периметру ресивера...И не пробит ли вакуумник тормозн.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Посмотри на коэффициент коррекции времени впрыска пока обороты в норме и когда они повышаются. Если он растет примерно до 1,3, а потом нормализуется с повышением оборотов - ищи подсос воздуха на впуске. Пережимай круглогубцами поочереди вакуумные шланги, проливай бензином соединения с прокладками, трещина может быть по периметру ресивера...И не пробит ли вакуумник тормозн.? Подсос воздуха лучше искасть "быстрым запуском" - эфир в аэрозольном баллончике для запуска бензиновых и дизельных двигателей. Продается в магазинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmast Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Спасибо alexand проблемма решилась коэффициент коррекции времени впрыска и вправду доходил до 1.3 хотя должен быть в районе 0.9 я сразу что то этот факт не усмотрел. А неисправен оказался вакумный усилитель тормозов пропускал воздух. Очень помог совет с круглогубцами. Всем спасибо за внимательные и коректные ответы эту тему можно считать закрытой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти