Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Высокие обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Вот и пришло завтра .Проверил провода ко всем датчикам вроде все снаружи в норме поменял еще датчик температуры и датчик фаз результат нулевой также то норма то после перегазовки ХХ 1200-1300 и не падает когда повышенные обороты признака холостого хода нет и АЦП 51 тросик норма не натянут датчик тоже менял на новый когда откл.датчик дпдз обототы падают через 15-25 секунд и когда его подключаю признак холостого хода появляется и обороты держит 900 но как только газанем или медленно или резко холостой ход пропадает иногда востановится все само по себе и работает коректно но после выкл зажигания и при последующей заводки авто все повторяется. Завтра буду плясать по проводам от самого ЭБУ до всех датчиков может что и напрозваниваю хотя дефект плавающий очень тяжело будет его поймать.Мужики может подскажите где подключаются массы которые связанны с управлением мозгами на этом авто ВАЗ 21215.

Открываешь правую боковую крышку бороды, протягиваешь нижний крепеж (гайка под шумовкой) металлической стойки (к ней прикреплен блок управления и релюхи), если не помогло можно разобрать жгут идущий к блоку и пропаять массы( толстые и тонкие коричневые провода) или выбираешь самый толстый коричневый провод (обычно беру от реле вентилятора тут же) и на него кидаешь дополнительную массу! Дроссель после этой процедуры должен показать 0%. Это если про массы! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики про массы все понял протяну обязательно а РХХ я Менял на новый не каких изменений не произошло да ДМВР подменял с другой машины разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на коэффициент коррекции времени впрыска пока обороты в норме и когда они повышаются. Если он растет примерно до 1,3, а потом нормализуется с повышением оборотов - ищи подсос воздуха на впуске. Пережимай круглогубцами поочереди вакуумные шланги, проливай бензином соединения с прокладками, трещина может быть по периметру ресивера...И не пробит ли вакуумник тормозн.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на коэффициент коррекции времени впрыска пока обороты в норме и когда они повышаются. Если он растет примерно до 1,3, а потом нормализуется с повышением оборотов - ищи подсос воздуха на впуске. Пережимай круглогубцами поочереди вакуумные шланги, проливай бензином соединения с прокладками, трещина может быть по периметру ресивера...И не пробит ли вакуумник тормозн.?

Подсос воздуха лучше искасть "быстрым запуском" - эфир в аэрозольном баллончике для запуска бензиновых и дизельных двигателей. Продается в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо alexand проблемма решилась коэффициент коррекции времени впрыска и вправду доходил до 1.3 хотя должен быть в районе 0.9 я сразу что то этот факт не усмотрел. А неисправен оказался вакумный усилитель тормозов пропускал воздух. Очень помог совет с круглогубцами. Всем спасибо за внимательные и коректные ответы эту тему можно считать закрытой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования