Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 745 E65 2002г.


compag

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. горит brake и ( ! ) .ошибка толщина тормозных колодок .задняя ось.колодки поменяли и датчик поставили. не получается сбросить сервис по колодкам. пробывал лаунчем абритусом и вручную . пишет что -11000 .как это сбросить . спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. горит brake и ( ! ) .ошибка толщина тормозных колодок .задняя ось.колодки поменяли и датчик поставили. не получается сбросить сервис по колодкам. пробывал лаунчем абритусом и вручную . пишет что -11000 .как это сбросить . спасибо.

 

А передний датчик смотрели? Ошибки терли в АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А передний датчик смотрели? Ошибки терли в АБС?

передний тоже мененый. по нему сервис не ругается . ошибку стираем она всё равно вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний тоже мененый. по нему сервис не ругается . ошибку стираем она всё равно вылетает.

 

Ну раз ошибка вылетает - вывод однозначный - датчик, провода, коннекторы и прочее.. Мультиметр в руки и ищем обрыв.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ошибка вылетает - вывод однозначный - датчик, провода, коннекторы и прочее.. Мультиметр в руки и ищем обрыв.

'нет это всё проверили сразу. сняли разъём с абс и на разъёме мерили сопротивление. оба датчика звоняться одинаково. т.е. проводка от разъёма абс до датчиков исправна. снимали колесо и просматривали проводку внутри. вопрос может быть сопротивление на этих датчиках? может китайские датчики сопрортивление не то и амба.это предположение

Изменено пользователем compag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'нет это всё проверили сразу. сняли разъём с абс и на разъёме мерили сопротивление. оба датчика звоняться одинаково. т.е. проводка от разъёма абс до датчиков исправна. снимали колесо и просматривали проводку внутри. вопрос может быть сопротивление на этих датчиках? может китайские датчики сопрортивление не то и амба.это предположение

На 65 кузове, после замены передних колодок и одного датчика сброс получился вручную раза с 20-го. Launch использовал потом, после подсказки jevgensolo, за что ему спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 65 кузове, после замены передних колодок и одного датчика сброс получился вручную раза с 20-го. Launch использовал потом, после подсказки jevgensolo, за что ему спасибо.

я раз 40 пробывал и в ручную и в ножную. уже не хватает терпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'нет это всё проверили сразу. сняли разъём с абс и на разъёме мерили сопротивление.

 

Так - стоп. А при чем тут АБС? Там отдельные два датчика, которые должны звониться накоротко - у меня тачки все праворукие - датчик стоит на переднем левом и заднем правом колесе. На леворуких возможно наоборот. Можно вместо датчиков временно перемычку кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так - стоп. А при чем тут АБС? Там отдельные два датчика, которые должны звониться накоротко - у меня тачки все праворукие - датчик стоит на переднем левом и заднем правом колесе. На леворуких возможно наоборот. Можно вместо датчиков временно перемычку кинуть.

на леворуких точно также......передний левый......задний правый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так - стоп. А при чем тут АБС? Там отдельные два датчика, которые должны звониться накоротко - у меня тачки все праворукие - датчик стоит на переднем левом и заднем правом колесе. На леворуких возможно наоборот. Можно вместо датчиков временно перемычку кинуть.

АБС это то блок куда идут эти два датчика. судя по схеме. датчики звоняться накоротко сам проверял до АБСа .

колодки Word.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brake и ( ! )------------тормозная жидкость или датчик в бачке

P1010979.rar

по тормозной сканер пишет ок.

P1010974.rar

Изменено пользователем compag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС это то блок куда идут эти два датчика. судя по схеме. датчики звоняться накоротко сам проверял до АБСа .

 

Ну если "звонил" до самого блока и все красиво, вывод один - внутренний обрыв в блоке.Машина была битая?

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если "звонил" до самого блока и все красиво, вывод один - внутренний обрыв в блоке.Машина была битая?

а какое напряжение должно быть при отключенных датчиках на 21 ноге абс.средняя нога .ты не в курсе. машинка сейчас уехала . может на самом деле на центральной ноге должно быть напряжение а его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое напряжение должно быть при отключенных датчиках на 21 ноге абс.средняя нога .ты не в курсе. машинка сейчас уехала . может на самом деле на центральной ноге должно быть напряжение а его нет.

 

Ни на одной из ног датчика нет напруги ваще никакой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну там и без удара нитки рвутся. Трепанацию походу блоку делать придется. Купи очко увеличительное и лампу настольную приличную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок PBR (Парковочный тормоз),

пока не сделаешь инициализацию этого блока,

базовую регулировку тормозного механизма

сервисные надписи не сбросишь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования