germetosichek Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 может кто сталкивался.......проблема следующая.......не работает тахо на VW T4 2000 год 2.5 TDI......в тестах стрелки двигаються,ошибка(нет связи с ЭБУ,оно и понятно что не будет тогда работать тахо)проверил К линию от ЭБУ до щитка,проблем нет......может быть проблема в щитке,и если да ,то если можно подскажите куда рыть,заранее спасибо..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirol Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Там сигнал тахометра идет отдельным проводом с ЭБУ ищи его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Сигнал оборотов снимается с генератора. Провод лежит перед мотором возле стартера и далее в жгут. Чаще всего и обрывается на участке между генератором и стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 блин......я чето думал что на 2.5 моторе тахометр берет обороты с ЭБУ......тоесть с датчика коленвала....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 блин......я чето думал что на 2.5 моторе тахометр берет обороты с ЭБУ......тоесть с датчика коленвала....... Красно\черный провод с генератора заходит в коммутационный блок релле и предохр. в разъем F\9. Выходит из разъема G1\12 зелёным для ECU и с разъема U1\6 зелёно\синим в разъем Т32\11 щитка приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти