кулибин Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Многочисленные пропуски воспламенения, проверил все, пробег 0,5км блок 1797 е4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha1511 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Чем смотрел пропуски ? что означает все проверил.(модуль,провода,свечи, компрессию а возможно и давление в топливной рампе мало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) пробег 0,5км--------------ЭТО как понять?Толкайте её назад где покупали........Рановато Вы её ЧИНИТЬ начали Изменено 27 сентября, 2011 пользователем userhome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Лечится заменой гидрокомпенсаторов на обычные солдатики с регулировкой клапанов. У меня батя купил такое чудо.Изачально слегка подтраивала при пробеге в 30т стала двоить , сняли гидрики сделали пневмотест цилиндров а там уже и клапана успели подгореть,Пришлось разбирать машинку и притерать клапана. Теперь работает как часы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) сейчас новые гидрики начали ставить, солдатики уже не подходят , это головку придется менять. а как вариант возможно гидрики перетянуты с завода. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем renat74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 сейчас новые гидрики начали ставить, солдатики уже не подходят , это головку придется менять. а как вариант возможно гидрики перетянуты с завода. вот это здравая мысль, я об этом тоже подумал, больше нечему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Лечится заменой гидрокомпенсаторов на обычные солдатики с регулировкой клапанов. У меня батя купил такое чудо.Изачально слегка подтраивала при пробеге в 30т стала двоить , сняли гидрики сделали пневмотест цилиндров а там уже и клапана успели подгореть,Пришлось разбирать машинку и притерать клапана. Теперь работает как часы! давление масла нужно в системе замерить, бывает что оно повышенное, а это очень здорово влияет на гидрики и клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 давление масла нужно в системе замерить, бывает что оно повышенное, а это очень здорово влияет на гидрики и клапана Или наоборот пониженное из-за дефекта в масленой рампе. Но правильно сказали выше при таком пробеге пусть автосалон голову ломает на проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти