SAN777 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Мерседес С200 компрессор w203 2003 года. Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек .Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А. Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме. При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль . Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным? Кто встречался с данной прблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek70 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 В 27.09.2011 в 19:16, SAN777 сказал: Мерседес С200 компрессор w203 2003 года. Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек .Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А. Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме. При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль . Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным? Кто встречался с данной прблемой? Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) В 27.09.2011 в 19:21, grek70 сказал: Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка Снимал - работает ведь заслонка на другом авто.При нажатии на педаль проворачивается заслонка--проверял на своем авто -мотор Z14XEP OPEL ASTRA G. К тому же она не грязная. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем SAN777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 а может провести чистку и адаптацию......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 В 27.09.2011 в 19:27, germetosichek сказал: а может провести чистку и адаптацию......... У КТСа нет возможности провести адаптацию, а Стара нет. Адаптация по типу вкл. заж. на 60сек потом выключить на 10 сек не прокатывает(написано в Эситронике). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Что в блоке ESP по кодам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) В 27.09.2011 в 19:52, mercedes сказал: Что в блоке ESP по кодам? Не смотрел интересовала педаль.Хозяин сказал, что на авто сняли и поставили передний бампер и появилась проблема. Приехало авто с дефектом своим ходом на постоянных оборотах около 1300. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем SAN777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 В 27.09.2011 в 19:52, mercedes сказал: Что в блоке ESP по кодам? На дисплее щитка пишет: elec stabil prog ESP VISIT WORKSHOP ! ESP КТС сейчас нет, могу смотреть только мотор по ОБД2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. "VISIT WORK SHOP" - означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться. Нужно теперь сделать диагностику EPS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek70 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) В 29.09.2011 в 20:11, SAN777 сказал: Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. "VISIT WORK SHOP" - означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться. Нужно теперь сделать диагностику EPS. При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают) Изменено 29 сентября, 2011 пользователем grek70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 В 29.09.2011 в 21:24, grek70 сказал: При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают) Хозяин машины перекуп про авто ничего не знает, заехал подкрасить бампер. После снятия и установки бампера началась проблема. Сделал диагностику ESP: ошибка С1024 CAN-данные ЭБУ двигателем--нет связи. В моторном 2 ошибки 09 узел управления дроссельной заслонкой--система или компоненты в аварийном состоянии, 50-потенциометр дросселной заслонки- сравнение не в порядке. Есть ошибки БУ комбинированного прибора--В110D-CAN-коммуникация с БУ климат установки-помеха сигнала. БУ центр электроники задн. В1089-CAN-коммуникация к комбинированному прибору--помеха сигнала В1091-CAN-коммуникация с БУ климат-установки---помеха сигнала. Получается проблема гдето по КАН шине? Может ли из-за того, что в ЕПС нет связи с моторным такая кака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Да может. Потряси хорошо перекупа.Клему снимали или нет. Был в ремонте блок ЕПС после снятия установки клемы. Тоже машина на педальгаза не реагировала. Открой блок ЕПС и промеряй напряжение питания на микре которая за связь по КАН отвечает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти