LE0N Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Здравствуйте. Вобщем произошел довольно не приятный инцидент, мигала габаритная лампа, решил ее сменить, т.к. фары не стандартные то на габаритах у меня стоит светодиод (цокольный, аля "кукуруза"), когда ставил новый походу перепутал полярность, произошло короткое замыкание, вследствие чего погасли передние габариты, но задние работали, также пропали стоп сигналы, решил что перегорели предохранители, открыл крышку МБ (монтажный блок) и пришел в ужас, все было окислено и "цвело и пахло", не долго думая снял МБ, разобрал, очистил окислы, пропаял все подозрительные места, все дорожки прозваниваются, поставил на место, повернул ключ зажигания и пришел в дикое недоумение, абсолютно никакой реакции на поворот ключа, сигнал не работает, ни фары ни габарит, ни аврийка, ничего, ни одно реле не отрабатывает, как будто в авто отсутствует аккумулятор, проверил напряжение на аккуме, все в норме 12,7В, те же 12В обнаружил на всех предохранителях которые есть в машине. Монтажный блок рабочий, проверял на другой машине. Все это действие происходит на авто ВАЗ-21150 2006г, блок январь 7,2(только + или нет я так и не понял). Прошу вашей помощи так очень нужна машин. PS. Извиняюсь если написал не в том разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Проверте тонкий провод от +12 аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Проверте тонкий провод от +12 аккумулятора тонкий провод по ходу идет только на питане ЭБУ.........а тут все не работает..... Изменено 27 сентября, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Если + точно есть - значит нет массы. Сигнал и аварийка работать должны и без включения зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 а ещё проверь провода на генераторе т.к. с акум. идёт на гену, а уж с гены на всю остальную бортовую систему, ну в вашем случае похоже на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirol Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Проверь или приходит +12В на монтажный блок два тол.розовых провода. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE0N Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 спасибо за советы, сейчас нет возможности все проверить, так как нахожусь на работе, вечером вернусь, все проверю и обязательно отпишу. PS. есть в Брянске представители auto-bk? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE0N Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Еще раз спасибо, за советы, очень помогли, проблема была в обрыве одного из толстых розовых проводов(( Можно закрыть тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти