wadim21 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 была такая херня,сам упорол.я взял да и поставил на рабочую пикассо другой рабочий щиток.ДРУГОЙ они есть двух типов ,отличаются количеством кнопок по сторонам панельки.когда вернул на место родно щит получил 999999.получилось что бси взял что то из не родного щита записал в себя,а потом он перестал принимать родной щит.вот.там править надо не область пробега а другие места в бси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopal Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 блин.. а у тебя дампов не сохранилось часом? ... или может ты помнишь где что править надо? ато что то никак не получается все это ссобразить =\ нашел в нете такую проблемму.. когда 999 999км.. это типа в вагах когда приборка криптованная... =\ но это для VAG концерна писали... как всетаки победить эту проблемму? =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanE39 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 блин совсем беда.. я уже думаю чтобы кто нибудь поделился дампами на BSI + приборку.... и сказал ПИН... а я уже зашил бы их и лексией приучил бы ключ... =\ Вот держи оригинальные дампы там в BSI нек, и в приборке 93С66, пробега 185 тыщ, могу ещё и PIN скинуть в личку для иммо! Citroen Picasso 2.0 HDI 2001.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopal Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 сэнкс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanE39 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Пробуй отпишешь что получилось !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вот держи оригинальные дампы там в BSI нек, и в приборке 93С66, пробега 185 тыщ, могу ещё и PIN скинуть в личку для иммо! а пин разве не должен совпадать с моторным ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 а пин разве не должен совпадать с моторным ? Должен, по другому моторник с BSI не подружить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadim21 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 берешь рабочую пару даш+бси .только от такой доски как у тебя,меняешь пробег и добавляешь строки с ключами от твоего дампа бси .и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopal Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Ребят..... Нашел рабочие дампы dash+bsi ~185000км меня устраивает... НО! единственное.... правый дисплей на приборке.. (имеено дисплей) показывает бледнее... раза в два (не лампочки! а именно кристалики.... бледные..) а так все окей. и еще.... не могли бы показать где хранятся ключи в дампе BSI Прилагаю: Мой оригинальный дамп на котором заводится машина, но показывает кривой пробег: original_dumps_xsara_picasso_2001.rar Дамп с пробегом 185000 и другими ключами и бледным дисплеем: VF7CHRHYB39349972.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Ребят..... Нашел рабочие дампы dash+bsi ~185000км меня устраивает... НО! единственное.... правый дисплей на приборке.. (имеено дисплей) показывает бледнее... раза в два (не лампочки! а именно кристалики.... бледные..) а так все окей. и еще.... не могли бы показать где хранятся ключи в дампе BSI Прилагаю: Мой оригинальный дамп на котором заводится машина, но показывает кривой пробег: original_dumps_xsara_picasso_2001.rar Дамп с пробегом 185000 и другими ключами и бледным дисплеем: VF7CHRHYB39349972.rar А какой вот здесь был и должен быть пробег ?.... original_dumps_xsara_picasso_2001.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 так BSI родной дам пустой вообще...как с ним машина может заводиться ? или читаешь криво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 А на доске в родном дампе похоже 242016 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 пробуй дамп с твоим вином и пином и пробег 185000 км Dmp_BSI c твоим вином и пином 185000km .rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopal Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 шоб так было))) и загорается 999999км. дело не в том.... корявка сохраняется в дампе приборки еще где-то... которая и дает потом 999999км.. а еще мне бы узнать где ключики в дампе БСИ... распологаются... вин и пин код уже сам поменяю... ---------- Бэлин... собрал прошивки.... в бси всунул свой пин и вин коды.... прошивку приборки скрутил из двух частей... все бы ничего... осталось только приучить ключик.. но блин подключаю лексию.... ввожу пин.. все гуд.. начинается процедура обучения... и вырубаю зажигание.. достаю ключа... вставляю обратно и врубаю зажигание.... лексия пишет что идет процесс распознания еще секунд 15 а потом: Ошибка распознавания ключа.... и все.. =( а так все =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 шоб так было))) и загорается 999999км. дело не в том.... корявка сохраняется в дампе приборки еще где-то... которая и дает потом 999999км.. а еще мне бы узнать где ключики в дампе БСИ... распологаются... вин и пин код уже сам поменяю... ---------- Бэлин... собрал прошивки.... в бси всунул свой пин и вин коды.... прошивку приборки скрутил из двух частей... все бы ничего... осталось только приучить ключик.. но блин подключаю лексию.... ввожу пин.. все гуд.. начинается процедура обучения... и вырубаю зажигание.. достаю ключа... вставляю обратно и врубаю зажигание.... лексия пишет что идет процесс распознания еще секунд 15 а потом: Ошибка распознавания ключа.... и все.. =( а так все =( и один и второй ключ пробовал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopal Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 тока 1 ключ есть =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 тока 1 ключ есть =\ а пробовал глобальный тест ? и что пишет если да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 мне кажется BSI не готов к обучению ключа, попробуй сначала еще раз BSI обучить пину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopal Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Кароче с рабочей и с поломатой прошивки для приборки собрал и точно так же собрал прошивку для БСИ.. каму интересно дампы тут: experience_good.rar тему можно закрывать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения