Дарик Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 сегодня с утра завел выехал все норм отвез ребенка в школу машину забрала жена остановилась около магазина и потом не смогла завести авто при этом ошибок не было-бортовик стоит.Приехал маслал маслал стартером не завелась-дернули сразу схватилась.приехал домой потом жена часа через 4 поехала за сыном в школу и опять около школы не смогла завести приехал еле завел двиг. и еще через 2 часа была поездка на авто и тоже самое посадила аккум в ноль дернули газелькой все завелась.вечером сделал диагностику 1 ошибка тока слишком низкое напряжение борт сети на нее не обратил внимание аккум почти в нуле был. аккум нормальный.поменял датчик положения КВ. Результат практически не какой причина у меня заводится посадил жену 5 раз маслала стартером не разу не завела.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?авто ваз 21110 2004 г в мозги бош 1.5.4 нормы россия 83 прошивка не стандарт но работает уже более полугода без проблем.Не может быть проблема в замке зажигания ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) подскажите хоть в какую сторону копать????Да еще активирован иммо но до этого проблем не было и у мя авто заводится тока стоит сесть жене за руль машина отказывается заводиться и попрошу без приколов насчет того что машина сама отказывается заводиться когда женщина за рулем!!!редко бывает что крутну стартером не схватилась тут же еще раз крутну и сразу движка завелась!!!!Еще быввает очень редко движка схватится как будто на 2-х цилиндрах подергается 3-5 сек и заглохнет!!!! Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Дарик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Сравните как заводит жена и Вы . Педаль "газа" нажимается или нет? Причин много, и топливо, и форсунки, и ВВ часть, компрессия... Все надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Проверяй питание на модуле в момент прокрутки стартером,если пропадает виноват замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Не желает запускаться со стартера - возможная причина в нем ( в стартере), слишком много на себя берет, аккумулятор не мешало бы проверить, плюс если при запуске схватывает 2-3 цилиндра и глохнет - смотреть давление в топливной системе. Это для начала. Ну и высоковольтную часть без внимания оставлять нельзя, плюс компрессия. В общем диагностика требуется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Пока печатал уже все рассказали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Компрессия 12.5 в каждом свечи сегодня поменял и провода высоковольтные !!!!Единственное не знаю как диагностировать модуль зажигания!!!!?Заводит никогда не нажимая педаль газа но всегда выжимает сцепление проверил под педалью ни каких передавленных проводов нет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) утром проверю питание на модуле зажигания пропадает или нет!!!!!!СПасибо за быструю помощь завтра отпишусь по поводу пропадания питания на модуле!!!!!!!Если есть ссылочка как диагностировать хотябы примитивно модуль зажигания пжлста киньте !!!!!! Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Дарик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 попробуйте заводить , но ключ замка зажигания не доводить до упора включения стартера, проблема скорей всего в замке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Не желает запускаться со стартера - возможная причина в нем ( в стартере), слишком много на себя берет А что это означает ""на себя берет""? Чем померить "это" и сколько является нормой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 попробуйте заводить , но ключ замка зажигания не доводить до упора включения стартера, проблема скорей всего в замке. даааа есть такое дело на тазах я с первой такой машиной чуть с ума не сошёл пока не допёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 А что это означает ""на себя берет""? Чем померить "это" и сколько является нормой? нормы в этих случаях нет, просто надо услышать как работает стартер. свободно крутит или башмачит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Народную фразу берет на себя можно проверить вольтмером на АКБ,просадки ниже 8 не должно быть при нормальном АКБ и нормальных массах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Тут наводит на мысль: Дёрнули завелась.Скорее всего замок. При прокрутке стартером.если до конца нажимать.нет контакта.Такое не раз бывало и на карбовых тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 завтра возьму замок и попробую спасибо всем за быструю помощь и подсказки!!!!!завтра отпишусь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 завтра возьму замок и попробую спасибо всем за быструю помощь и подсказки!!!!!завтра отпишусь!!!! Необязательно менять замок чтобы проверить его контактную группу, просто включить зажигание(на нетралке)и отвёрткой перемкнуть на втягивающем центральный плюс и клему запуска на втягивающем,как вариант прокатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 да еще добавляю почему потянулся в сторону замка вечером сёдьня сидел цмыкал стартером - завелась так 40 раз потом посадил жену из 5 её раз ни разу не завелась следом сел с 3 раза завелась и потом заводилась!!!!!потом приехали друзья посадил друга 3 раза цмыкал стартером 3 раза завелась !!!!Утром подкину замок зажигания днем отпушусь!!! Всем спс за быструю оперативную помощь форум КУЛЛ!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Да действительно заменил замок все проблемы ушли.Разобрал старый замок контактная пара просто почти стерлась. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 даааа есть такое дело на тазах я с первой такой машиной чуть с ума не сошёл пока не допёр Блин, мож у меня такая ж фигня... Чуть вчера мозги себе не свернул! 4.5 часа бился, клиент нервничать стал)) Не заводится иногда хоть тресни! Машина приехала на диагностику, помыли форсы, дроссель, сменили фильтры, отрегулировали клапаны, прошили - работать стала чудненько, но зараза не всегда заводится. Клиент упирается такого не было, ездит на ней всего месяц, но хрен докажешь или тупо разводит! Заметил закономерность, хотя может ошибочно: чаще не пускается при включенной нагрузке, вентилятор охлаждения если сработает или при включенном свете. Но вот анализируя ситуацию сейчас, приходит мысль что действительно походу замок виноват так как в момент незапуска свет тухнет как будто выключается зажигание, соответственно наверное обестачивается система управления и стартер крутит впустую. Ну скажите что я на правильном пути, иначе меня в дурку отвезут точно)) В довершениии, получилось что делаю этот драндулет почти бесплатно, так как в один из очередных пробных запусков машина завелась когда не надо бы... на передаче... и уперлась в стену! Теперь ставить новый бампер за свой счет, мля! Вот так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Блин, мож у меня такая ж фигня... Чуть вчера мозги себе не свернул! 4.5 часа бился, клиент нервничать стал)) Не заводится иногда хоть тресни! Машина приехала на диагностику, помыли форсы, дроссель, сменили фильтры, отрегулировали клапаны, прошили - работать стала чудненько, но зараза не всегда заводится. Клиент упирается такого не было, ездит на ней всего месяц, но хрен докажешь или тупо разводит! Заметил закономерность, хотя может ошибочно: чаще не пускается при включенной нагрузке, вентилятор охлаждения если сработает или при включенном свете. Но вот анализируя ситуацию сейчас, приходит мысль что действительно походу замок виноват так как в момент незапуска свет тухнет как будто выключается зажигание, соответственно наверное обестачивается система управления и стартер крутит впустую. Ну скажите что я на правильном пути, иначе меня в дурку отвезут точно)) В довершениии, получилось что делаю этот драндулет почти бесплатно, так как в один из очередных пробных запусков машина завелась когда не надо бы... на передаче... и уперлась в стену! Теперь ставить новый бампер за свой счет, мля! Вот так... Машина какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти