bedin84 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Машина какая? ВАЗ 21102, 2004 г.в. Я 5.1.1-...-71 Изменено 13 октября, 2011 пользователем bedin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 ВАЗ 21102, 2004 г.в. Я 5.1.1-...-71 Начать с простого:Давление в рампе в момент пуска и наличии полноценной искры.Потом смотреть почему это не реализуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Надо проверить разъем, соединяющий жгут проводки передний с жгутом панели приборов. Открыть блок предохранителей, слева в кузове есть отверстие, там этот разъем. Проверить разъемы на блоке предохранителей, разъем от замка зажигания. Везде где есть соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Начать с простого:Давление в рампе в момент пуска и наличии полноценной искры.Потом смотреть почему это не реализуется. Логично. Давление в рампе присутствует нормальное.Насос при включении зажигания отрабатывает нормально, РДТ держит. Вот до искры в момент запуска еще не добрался, сегодня вечером машина приедет, проверю. Работу осложняет хаотичный характер неисправности, может 2-3 раза подряд не завестись, а может 10 раз запуститься без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Надо проверить разъем, соединяющий жгут проводки передний с жгутом панели приборов. Открыть блок предохранителей, слева в кузове есть отверстие, там этот разъем. Проверить разъемы на блоке предохранителей, разъем от замка зажигания. Везде где есть соединения. А причем тут жгуты эл. проводки?Если не ошибаюсь эл. проводка как бы развязана с жгутом ЭСУД? Хотя... доля правды тут есть. Ведь сигнал на вкл. ГР приходит с реле зажигания, а он торчит в монтажном блоке...Проверим. Все таки особо интересен замок зажигания и все что его касается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Повесьте лампочку на провод (голубой с пурпурным) разъема, соединяющим жгут панели приборов с жгутом ЭСУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Повесьте лампочку на провод (голубой с пурпурным) разъема, соединяющим жгут панели приборов с жгутом ЭСУД. Надо начать с выходных каскадов как и в электронике.Повесить надо бы на ВВ провода...но придётся только на МЗ по питанию.И на форсунки повесить бы не мешало.Вот одно из достоинств мотортестера.Можно вешать без проблем куда нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Делается это все просто,иглу втыкаешь в провод питания модуля на разьеме модуля,по цвету какой не помню и вешаешь на иглу контрольку,включаешь стартер и смотришь когда двигун отказывается запускаться горит контролька или нет,если горит замок исправен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Делается это все просто,иглу втыкаешь в провод питания модуля на разьеме модуля,по цвету какой не помню и вешаешь на иглу контрольку,включаешь стартер и смотришь когда двигун отказывается запускаться горит контролька или нет,если горит замок исправен Я же говорю с выхода начинать...контролька горит питание есть.а искры может и не быть...или есть не в нужное время.А контролька всё равно горит как положено...Хорошо б если только замок неисправен. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Приезжала вчера машинка. Весь день ездила без проблем, заводилась. Разобрал контактную группу замка, один контактик чуть подгоревший был, почистил, смазал, собрал. Смоделировал ситуацию со светом, где то на 3-й раз не запустилась. Опять потух свет, только габариты остались. Пошевелил ключом в стартерном режиме-фары загорелись но так и не завелась, только несколько вспышек дала. Следующий запуск и все последующие нормальные. Черт её знает чего не хватает. Контрольки развесить по цепям не успел. Пока однозначно сказать не могу в чем причина, но нутром чую что косяк в какой то мелочи. Отправил все таки менять замок зажигания, не обедняет и мне проще будет)) Да и отдохнуть надо от этой машины, а то уже по ночам снится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Приезжала вчера машинка. Весь день ездила без проблем, заводилась. Разобрал контактную группу замка, один контактик чуть подгоревший был, почистил, смазал, собрал. Смоделировал ситуацию со светом, где то на 3-й раз не запустилась. Опять потух свет, только габариты остались. Пошевелил ключом в стартерном режиме-фары загорелись но так и не завелась, только несколько вспышек дала. Следующий запуск и все последующие нормальные. Черт её знает чего не хватает. Контрольки развесить по цепям не успел. Пока однозначно сказать не могу в чем причина, но нутром чую что косяк в какой то мелочи. Отправил все таки менять замок зажигания, не обедняет и мне проще будет)) Да и отдохнуть надо от этой машины, а то уже по ночам снится Можно вытащить сзади разъёмы с монтажного блока проверить нет ли там подгоревших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти