калуга Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Привет Всем! Приора - штатные подъёмники,правый работает отлично, левый иногда не открывается. Тогда снимаю обшивку и постукивая по мотору с одновременным нажатием кнопки вниз, начинает работать!!! Этого действия хватало не на долго. Заменил уже 3 подъёмника ( оригинал 2шт., УРАЛ реечный( стоит сейчас ) ) - та же песня. вообще на Приорах и 10-х это постоянная проблема, но как с ней бороться??? Изменено 30 сентября, 2011 пользователем калуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 А разобрать почистить и смазать время нет или как у вас написано век живи век учись. Похоже первый век вы решили просто пожить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver35 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 замена на тросовый помогает,а так клинят обычно они в самом верхнем положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artuh Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Разобрать моторчик, смазать ось и втулки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) А разобрать почистить и смазать время нет или как у вас написано век живи век учись. Похоже первый век вы решили просто пожить. А Вы чистили, смазывали и Помогает? По моему опыту такие действия на долго не прокатывают. Не помог даже Ураловский реечный подъёмник с Мабуши мотором, по которым отказов "0". driver35 замена на тросовый помогает,а так клинят обычно они в самом верхнем положении Тросовый там и стоял, я его раза 3 разбирал, чистил, мазал, даже заменил мотор-редуктор с донора - те же яйца!!! Изменено 3 октября, 2011 пользователем калуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver35 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 что то его приклинивает в верхнем положении. напряжение посмотрите не слишком долго висит на моторе, может клавиша западает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 что то его приклинивает в верхнем положении. напряжение посмотрите не слишком долго висит на моторе, может клавиша западает На Приорах блок работает по принципу дотяжек ( по току ). Как только растёт ток, так и отключается( залипание кнопок исключено ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Разобрать моторчик, смазать ось и втулки. Истена дальнея втулка по жизни клинет БОЛЕЗНЬ енто у них......... Изменено 6 октября, 2011 пользователем коса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MriboS Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 На Приорах блок работает по принципу дотяжек ( по току ). Как только растёт ток, так и отключается( залипание кнопок исключено ). Ток не отключается, видно по подсветке...это что-то с механикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MriboS Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Истена дальнея втулка по жизни клинет БОЛЕЗНЬ енто у них......... тож ставил рычажник... хватило на лето, а потом опять начало заедать вверху, может быть поменять направляющие и уплотнитель? потому что когда подложил толстый провод, проблема на время ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Похоже я не прав перед калуга, извиняюсь если всё чистил смазал и менял то остается всё остальное. Если переднее левое самое пользуемое то и грязи там полюбому больше. Вот щас допёр количество грязи в напавляющих в нашем деле надо смотреть АМПЕРМЕТРОМ (калуга я начал учится) может попробовать прочистить или опять млин смазать. Приоры нет под рукой к сожалению, кто ток стекла мерял поделитесь для общего развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disant86 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Надо проверить нет ли посадки напряжения в момент нажатия кнопки. А еще бывает биметаллическая защита на двигателе размыкается, при превышении тока пластинки нагреваются и размыкают контакты. Как на электрочайнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А нет ли у кого сомнений что это не электрика ,а кузов потому как и в моей практике такое было. и тоже в верхнем положении.всегда думал что это мотор. но судя по топику это практически на большинстве авто.может не там копаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А нет ли у кого сомнений что это не электрика ,а кузов потому как и в моей практике такое было. и тоже в верхнем положении.всегда думал что это мотор. но судя по топику это практически на большинстве авто.может не там копаем. Да запросто рамка может быть перекошена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha080 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 или стекло отрегулировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalchik999 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 полезным бывает смазка уплотнителей и направляющих силиконовой смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти