Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка 0335


Рекомендуемые сообщения

Всем здорова. Случилась такая фигня; стою в пробке и вдруг движок начал как-то вздрагивать, обороты падают и снова выравниваются, с прогревом частотота вздрагиваний увеличивается но ехала нормально. Вырвавшись из пробки поехала нормально, и вдруг чую тяга пропала движок конкретно затроил и загорелся «ЧЕК», если резко нажать газ то стреляет в глушитель. По тихому добрался домой подключил комп оказалась ошибка 0335 ДПКВ. Когда двиг остыл машина заработала как надо. С прогревом всё повторяется только теперь не троит а стреляет в глушитель со страшной силой и выскакивает 0335. Взял у товарища датчик с десятки, подменил не помогло, как и ожидал. Проверил метки ГРМ –Всё четко. ДМРВ = 1.017В.подменил датчик распредвала, полез трусить проводку в районе ДПКВ нашел скрутку (кто-то уже ремонтировал) зачистил спаял восстановил экран, препрошил ЭБУ на I205TX54(DO)V2new 2008 Ни чего не помогает. Прошу помощи, так как собственные мысли кончились, начинаю думать на модули зажигания но почему ошибка 0335?

И еще забыл, стала подергиваться стрелка спидометра даже когда стоишь на месте и газуешь, снял разъем с датчика скорости все равно дергается и на ходу тоже прыгает +- 15 км час, раньше такого не замечал как будто наводки с чегото.

Прошу помоши.

Свечи поменял

Ваз 21124 1.6х 16

Январь 7.2

Изменено пользователем mestizo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте подменный дмрв.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здорова. Случилась такая фигня; стою в пробке и вдруг движок начал как-то вздрагивать, обороты падают и снова выравниваются, с прогревом частотота вздрагиваний увеличивается но ехала нормально. Вырвавшись из пробки поехала нормально, и вдруг чую тяга пропала движок конкретно затроил и загорелся «ЧЕК», если резко нажать газ то стреляет в глушитель. По тихому добрался домой подключил комп оказалась ошибка 0335 ДПКВ. Когда двиг остыл машина заработала как надо. С прогревом всё повторяется только теперь не троит а стреляет в глушитель со страшной силой и выскакивает 0335. Взял у товарища датчик с десятки, подменил не помогло, как и ожидал. Проверил метки ГРМ –Всё четко. ДМРВ = 1.017В.подменил датчик распредвала, полез трусить проводку в районе ДПКВ нашел скрутку (кто-то уже ремонтировал) зачистил спаял восстановил экран, препрошил ЭБУ на I205TX54(DO)V2new 2008 Ни чего не помогает. Прошу помощи, так как собственные мысли кончились, начинаю думать на модули зажигания но почему ошибка 0335?

И еще забыл, стала подергиваться стрелка спидометра даже когда стоишь на месте и газуешь, снял разъем с датчика скорости все равно дергается и на ходу тоже прыгает +- 15 км час, раньше такого не замечал как будто наводки с чегото.

Прошу помоши.

Свечи поменял

Ваз 21124 1.6х 16

Январь 7.2

дело не в датчиках,где-то хреновый контакт,ошибка выскакивать может из-за выстрелов,когда взрывная волна проходит через ДМРВ,незнаю какая взаимосвязь,но на Я5.1 такое встречалось,посмотри преды под торпедо,бывает сама плавкая вставка в предохранители дает трещину и после прогрева или от вибрации пропадает контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте подменный дмрв.

Товарищ приедет попрошу его дмрв на подмену, но я пробовал свой отключать, не каких изменений не было только холостой ход возрос и выскочила новая ошибка.

дело не в датчиках,где-то хреновый контакт,ошибка выскакивать может из-за выстрелов,когда взрывная волна проходит через ДМРВ,незнаю какая взаимосвязь,но на Я5.1 такое встречалось,посмотри преды под торпедо,бывает сама плавкая вставка в предохранители дает трещину и после прогрева или от вибрации пропадает контакт

А пока пойду преды посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а компрессию померить для начала и почему пробег то не указать и год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а компрессию померить для начала и почему пробег то не указать и год

Как то про год не подумал: 2006г а по пробегу точно не скажу, старая хозяйка говорила что меняли панель приборов на б/у, и сейчас на счетчике 130000км.

Компрессию сейчас не с кем померить, но не так давно проверял было около 11 +- 0,5. Как померю оглашу.

В продолжении темы. проверил все предохранители, не чего подозрительного не нашел.Померил сопротивление между контактами 15 и 34 в колодке ЭБУ ~ 620 Ом на самом датчике такое же потом разодрал часть гофры с проводом от ДПКВ там еще нашел протертую "плешь" 3х4мм, внешняя изоляция стерта экран стерт но между массой и экраном контакт есть, внутренние провода и их изоляция цела восстановил экран, заизолировал. Сейчас прогрел проехал вроде ка нормально но боюсь что снова повторится.Может ли быть такой косяк из за частично поврежденного экрана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики попутно еще один вопрос,Есть ЭБУ М73(Ителма 21114-1411020-12) от четырнадцатой 8ми клапанной хочу переделать его в 16 клап. чтоб был запас, так вот СМД резисторы добавил все, а ключей таких нет а есть от Микас 7.1 (14n36) можно ли их использовать? и ни чего если 1 пара ключей будет "родых" а вторая 14n36 от микас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а компрессию померить для начала

Сейчас измерил, 11,5 как и было раньше.

Мужики а может ли это быть из за гавенного бензина?

Сейчас "ЧЕК" не лезет, но детонация (стук пальцев) на прогретую при резком открытии дросселя слышно хорошо при прогазовке, даже с холостых и хлопки в глушитель.

 

Братцы что поэтому вопросу скажете?

Мужики попутно еще один вопрос,Есть ЭБУ М73(Ителма 21114-1411020-12) от четырнадцатой 8ми клапанной хочу переделать его в 16 клап. чтоб был запас, так вот СМД резисторы добавил все, а ключей таких нет а есть от Микас 7.1 (14n36) можно ли их использовать? и ни чего если 1 пара ключей будет "родых" а вторая 14n36 от микас.
Изменено пользователем mestizo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас измерил, 11,5 как и было раньше.

Мужики а может ли это быть из за гавенного бензина?

Сейчас "ЧЕК" не лезет, но детонация (стук пальцев) на прогретую при резком открытии дросселя слышно хорошо при прогазовке, даже с холостых и хлопки в глушитель.

 

Братцы что поэтому вопросу скажете?

А может задающий шкив проворачивать начало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может задающий шкив проворачивать начало?

Да вроде всё на месте. И метки как в аптеке и шкив на месте. ДМРВ подставлял, ни чего не изменилось.

Даже сетку насоса поменял хотя и та была чистая ей всего 1 месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация с Chiptuner.

 

Ошибка 0335

--------------------------------------------------------------------------------

 

Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.

 

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

 

Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.

Изменено пользователем userhome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера
(Очень ценная инфа надо мотать на ус)
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

Всю проводку перетрусил, везде где можно подлезть заизолировал, в итоге вся проводка в изоленте а у меня руки в пластыре.

Прошивка у меня с адсорбером.ДМРВ подкидывал с другого авто, правда показания по вольтметру у него еще хуже =1.02, шкив КВ у меня цельнометаллический.

Сегодня решил всё таки воткнуть в М73 ключи от Микас 7.1 залил прошивку с скачанную с сайта(I308_e0) поставил эбу влючил зажигание насос отработал завел с пол оборота но через секунд 10 выскочила ошибка (Р2305

Катушка зажиг. цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть) я тут же заглушил, далее экспериментировать не стал -побоялся.

А на подмену ЭБУ меня подбил пос с сайта ecuflash человека под ником garri6 вот что он пишет

"по поводу BTS 2140 ,севодня была 12я со 124 двиглом (я 7.2 DM53 вобщем сток) хх ход в норме на резкий дроссель протраивает ну ессно я подумал катушки открываю ошибки там гулькин хрен иду беру м 7.3 подкидываю и все исчезает мониторинг пропусков по нулям и на резкий дроссель тож все ок вот тут то я и встал в ступор поменял назад неисправность опять есть (протраивание) открыл я январь 7.2 там все ок недолго думая поменял ключи какраз на бтс 2140 все 4 так как невозможно было определить какой ключ мозг ебал да и некогда было заниматься методом исключения пропаял нулевки в силовой цепи ключей и вот оно счастье все заработало за 6 лет практики первый раз такое обычно или работает или в обрыве или накоротко с выходом катушки из строя"

Ситуация один в один с моей, но изза той ошибки я забздел экспериментировать да и прошивка не извесная другую я не смог найти чтоб была Ителма да еше и без обоих ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите биение шкива коленвала и его посадку на шестерню.

 

Сегодня еще раз проверил все метки, в ВМТ 20 зуб смотрит на ДПКВ.Шкив не бьет. правда по поводу цельнометаллического я погорячился, с резиновым демпфером он, всё целое.

Сегодня поехал, на холодную машина просто сказка, но как дошло до 90 градусов сразу пошли хлопки в глушитель и снова ЧЕК зажегся. Но теперь уже Р0335, Р0300, Р0303:Подключил к компу посмотреть пропуски, так они есть во всех цилиндрах и от перестановки модулей зажигания не изменяются.

И еще прям закономерность; перед тем как начинаются перебои и хлопки начинает глючить спидометр, стрелка поднимается практически по мере открытия дросселя а при движении с ровной скоростью скачет +- 15 км/ч.

Осталось модули подставить, ДМРВ еще один и ЭБУ. :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё мужики разобрался, не без помощи форумчан! проблема всё таки в модуле зажигания, подкинул другой ЭБУ М7.3 который переделал из 8кл в 16 кл. и тот четко начал отслеживать ошибку по модулям зажигания т.е. сперва была ошибка 2305 (Это когда я испугался и сразу заглушил, ведь ЭБУ не проверен после переделки, да еще номер ошибки гласит- "замыкание на борт. сеть",ну а сегодня плюнул на всё..) я переставил модуль из 3 в 4 сбросил ошибки снова завел выскочила 2307 в общем ошибка скачет вслед за модулем.

А с Январём 7.2 были беспорядочные пропуски по всем цилиндрам.

Всем Спасибо за помощь!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования