Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам подумай что пишешь! Не знаешь как он работает значит читай,а потом задавай такие вопросы. http://chiptuner.ru/content/sensor/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель?

 

Чего болтать, пробуй, это ж не сложно. Не бойся ничего не взорвется! Но не забывай если он постарел то и реакция у него, как у старого человека, медленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В

В мусорку его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй промывать ДМРВ. Сначала ВД40 грязь смыть и оставить на ночь в полиэтиленовом пакете откисать. затем беличьей кисточкой ещё промыть вд40. потом промываю водкой из шприца и часа на 2 в спирт чтобы смыть и растворить остатки воды ина просушку в теплое место. Ставим меряем напряжение и радуемся результату. Если напряжение еще многовато повторяем ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй промывать ДМРВ. Сначала ВД40 грязь смыть и оставить на ночь в полиэтиленовом пакете откисать. затем беличьей кисточкой ещё промыть вд40. потом промываю водкой из шприца и часа на 2 в спирт чтобы смыть и растворить остатки воды ина просушку в теплое место. Ставим меряем напряжение и радуемся результату. Если напряжение еще многовато повторяем ещё раз.

 

ага и потом напыление сделайте ИЗ ПЛАТИНЫ!!!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй промывать ДМРВ. Сначала ВД40 грязь смыть и оставить на ночь в полиэтиленовом пакете откисать. затем беличьей кисточкой ещё промыть вд40. потом промываю водкой из шприца и часа на 2 в спирт чтобы смыть и растворить остатки воды ина просушку в теплое место. Ставим меряем напряжение и радуемся результату. Если напряжение еще многовато повторяем ещё раз.

я тоже бывает так делаю только если с одново раза неотживел я думаю что он скорей всево умер

Изменено пользователем magic123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель?

Если бобик сдох то его надо хоронить а не причесывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправьте прошивку под свой уставший дмрв ,если пока финансы не позволяют купить новый датчик.деньги появятся-однозначно замена.если не знаете как править-спросите,люди подскажут

 

 

Да с такими параметрами менять тарировку по ДМРВ это извращение, к тому же с двойной оплатой-сначала под гавно, а затем вернуть под новый :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает 1.8 вроде работает

Чёто действительно какие-то запредельные значения :wink: или "очепятка" вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправьте прошивку под свой уставший дмрв ,если пока финансы не позволяют купить новый датчик.деньги появятся-однозначно замена.если не знаете как править-спросите,люди подскажут

Да вот программа правки ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1.8 то это не труп а уже скелет разложившийся. А тарировать бензобак и кошелёк :heresmile: :heresmile: :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал паять, купил ДМРВ Siemens, пока его колибрую, что-то пока невыходит никак. На ХХ показывает примерно 1 вольт, а расход воздуха примерно 13-14 кг/ч, хотя в состоянии покоя 0,03 В, незнаю в чем дело, то ли датчик плохой, то ли ещё чего не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал паять, купил ДМРВ Siemens, пока его колибрую, что-то пока невыходит никак. На ХХ показывает примерно 1 вольт, а расход воздуха примерно 13-14 кг/ч, хотя в состоянии покоя 0,03 В, незнаю в чем дело, то ли датчик плохой, то ли ещё чего не работает

 

А стоял, то у тебя какой? Ты ж купил с классики, у него другие параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоял ДМРВ BOSCH, поставил от Волги (20.3855), торировку поменял, на ту которую предлагали на www.chiptuner.ru, а расход воздуха остался на прежнем уровне.

А какое должно быть время отклика ДМРВ?

Изменено пользователем Messir_Leonard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоял ДМРВ BOSCH, поставил от Волги (20.3855), торировку поменял, на ту которую предлагали на www.chiptuner.ru, а расход воздуха остался на прежнем уровне.

А какое должно быть время отклика ДМРВ?

Попробуй вот это. ДМРВ присутствует, но ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

пробывал чистить и настраивать ничего не получилось, купил новый поменял 2 датчика пока не попала значение 0998...что не нарваться на подделку вот вам...

podd_bosch.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В мои руки попали два мёртвые датчики-1.12 второй 1.14, я купил очиститель карбов сначало просто побрызгал на элементы,какбы замочил, потом беру одноразовый стаканчик наливаю спирт чтобы датчики погрузились и оставляю на двое суток, почему на двое-потомучто пробовал, после всего ставлю на авто-1.01, такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования