ptw Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) масса должна быть в косе от от ЭСУД http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33346/ Изменено 10 марта, 2013 пользователем ptw 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa3036 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 масса должна быть в косе от от ЭСУД http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33346/ А изза этого может быть такое когда стою на холостом ходу смотрю по диагностики показывает что иногда приоткрывается заслонка на 1% или это изза другого? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А если на прямую от аккумулятора массу кинуть? Напрямую не советую - мозги уложите. Хотя, дело хозяйское - если чужих мозгов не жалко, тогда валяйте. Если по нормальному делать, то надо разобраться в чём причина и найти где идёт потеря тока в цепи массы ДМРВ. Иногда описанные выше процедуры не помогают, потому что причина не в проводах а в блоке. А изза этого может быть такое когда стою на холостом ходу смотрю по диагностики показывает что иногда приоткрывается заслонка на 1% или это изза другого? Может 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa3036 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Напрямую не советую - мозги уложите. Хотя, дело хозяйское - если чужих мозгов не жалко, тогда валяйте. Если по нормальному делать, то надо разобраться в чём причина и найти где идёт потеря тока в цепи массы ДМРВ. Иногда описанные выше процедуры не помогают, потому что причина не в проводах а в блоке. Может Спасибо кто отозвался.щас - 25 потеплеет займусь поиском если не поможет то провиду новый провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А у мня ситуация с ДМРВ довольно нестандартная (может кто сталкивался?). Пришла машина ваз 2108 с инжекторнвм 8 клапанником от 2114, хозяин жалуется на большой расход и плохую работу мотора. После первого осмотра, увидел что лампы диагностики нет вообще, а проводка в плачевном состоянии. Диагностика показала неработоспособность ДМРВ, РДВ, ДПДЗ, а так же цепи вентилятора охлаждения. Хозяин оставил авто на восстановление. Я полностью разобрал проводку, устранил все протертости и обрывы в проводниках, заменил рассыпавшийся разье дмрв и поставил проводку на место (подключив при этом лампу чек энжайн к индикатору подсоса на родной панели). После всего сделанного ошибки в памяти эбу (блок VS5.1) осталась только ошибка по РДВ, которая по -моему вызвана дефектами дроссельного узла (замена рдв и проверка проводов ничего не дала). Но основная проблема в том, что теперь автомобиль при работе очень сильно дымит, а причина этому увеличеное время впрыска из-за завышения показаний ДМРВ. При полностью прогретом моторе, холостой не падает ниже 1100 об/мин и приэтом расход воздуха около 20-25 кг/час. Хозяин авто говорит что дмрв нет еще и полу года, - по внешнему виду, он действительно новый. Померял тестером напрядение на колодке дмрв, - в покое 0.99-1В. Датчик действительно как новый, но при заведенном моторе напряжение поднимается до 1,7В. Проверил проводку дмрв, - все отлично. Еще важный момент, на машине стоял воздушный фильтр пониженного сопротивления (нулевик). Может ли дмрв быть мертвым, но показывать в покое значения ацп близкие к идеалу??? КУда копать в данной ситуациии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Может ли дмрв быть мертвым, но показывать в покое значения ацп близкие к идеалу??? Конечно может, попробуйте подменный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 После всего сделанного ошибки в памяти эбу (блок VS5.1) осталась только ошибка по РДВ, которая по -моему вызвана дефектами дроссельного узла При полностью прогретом моторе, холостой не падает ниже 1100 об/мин и приэтом расход воздуха около 20-25 кг/час. КУда копать в данной ситуациии? Подмените РХХ, проверьте ДТОЖ (при включении ВСО, АЦП ДТОЖ должно быть 0,37 - 0,45 В.), проверьте правильность установки ГРМ и задающего диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptw Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 прошивку посмотреть что там,тарировку ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer595 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Подскажите пожалуйста. Дмрв до запуска двигателя показывает 0,98в, а после запуска 1,1-1,5в. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Подскажите пожалуйста. Дмрв до запуска двигателя показывает 0,98в, а после запуска 1,1-1,5в. Это нормально? А вы сами как думаете? После запуска поток воздуха через ДМРВ изменился или нет? Если изменился, то как это должно отобразиться на его показаниях? Конечно, это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите пожалуйста. Дмрв до запуска двигателя показывает 0,98в, а после запуска 1,1-1,5в. Это нормально? так и должно. в этом его функция и заключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А у мня ситуация с ДМРВ довольно нестандартная (может кто сталкивался?). Пришла машина ваз 2108 с инжекторнвм 8 клапанником от 2114, хозяин жалуется на большой расход и плохую работу мотора. После первого осмотра, увидел что лампы диагностики нет вообще, а проводка в плачевном состоянии. Диагностика показала неработоспособность ДМРВ, РДВ, ДПДЗ, а так же цепи вентилятора охлаждения. Хозяин оставил авто на восстановление. Я полностью разобрал проводку, устранил все протертости и обрывы в проводниках, заменил рассыпавшийся разье дмрв и поставил проводку на место (подключив при этом лампу чек энжайн к индикатору подсоса на родной панели). После всего сделанного ошибки в памяти эбу (блок VS5.1) осталась только ошибка по РДВ, которая по -моему вызвана дефектами дроссельного узла (замена рдв и проверка проводов ничего не дала). Но основная проблема в том, что теперь автомобиль при работе очень сильно дымит, а причина этому увеличеное время впрыска из-за завышения показаний ДМРВ. При полностью прогретом моторе, холостой не падает ниже 1100 об/мин и приэтом расход воздуха около 20-25 кг/час. Хозяин авто говорит что дмрв нет еще и полу года, - по внешнему виду, он действительно новый. Померял тестером напрядение на колодке дмрв, - в покое 0.99-1В. Датчик действительно как новый, но при заведенном моторе напряжение поднимается до 1,7В. Проверил проводку дмрв, - все отлично. Еще важный момент, на машине стоял воздушный фильтр пониженного сопротивления (нулевик). Может ли дмрв быть мертвым, но показывать в покое значения ацп близкие к идеалу??? КУда копать в данной ситуациии? Ежели ХХ выше нормы то и сигнал с ДМРВ будет выше нормы. Я думаю, там в чем-то другом проблема. Посмотрите ДПДЗ, в первую очередь При положении ДЗ "по нулям" напряжение с него должно быть где-то в районе 0.46 вольта Еще РХХ может подвисать или вообще не работает - заклинил в одном положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Всем Привет!!Прыгает показание АЦП ДМРВ 0.98 - 1.00 это нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Всем Привет!!Прыгает показание АЦП ДМРВ 0.98 - 1.00 это нормально??? если я правильно понял, при включеном зажигании ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 НУ да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 не должно. я бы для начала почистил контакты разьема дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Чистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввк52 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) по поводу отдельной массы на ДМРВ-Меня эта тема три года затрахивала! протяну все массы-всё пучком.Летом после дождя аж глохла от захлёба и АЦП поднималось до 1,074. ДК не справлялся,ругался.Собрал все массы в пучке ЭСУД в одну обжимку и пустил отдельный провод на массу под тоннель воздуховода.Сделал так потому что при раздербанивании проводки эти массы висели на одной ветке только в разных местах на обжимках,ну я решил "слепить"их пораньше и все в одной точке.Ацп устаканилось и стало 0,996-1,016. Прошла неделя Стало 1,016.Вроде в пределах. Прошел дождь-1,035... Терпение моё лопнуло,проверил падение непосредственно с ДМРВ на аккум-просадка была.Кинул провод на массу аккума-ЧУДО! АЦП 0,996!!! Завёл,проехал-всё пучком! Но радости длиться пришлось не долго-после включения вентилятора обороты не падали ниже 1650...После перезапуска всё приходило в норму. Кинул массу не на аккум а непосредственно на кузов-АЦП в идеале и никаких глюков.Катаюсь уже две недели,расход радует!ДК не ругается.Мгновенный расход по бк упал литра на полтора на тех же участках дороги (ну в городе) Вот так то господа. Огромный респект за консультацию моему хорошему Товарищу с ником ТАС. Реально разбирающийся человек что в настройках что в электронике.Не сочтите за рекламу. PS Кидали массу на кузов на авто моего товарища-АЦП упало но появились глюки с оборотами.Видимо нужно делать всё в комплексе и на блоке тоже. Изменено 2 июня, 2013 пользователем ввк52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 в 2110 многие забывают протянуть место крепления кронштейна (на который крепится контроллер) к кузову, а потом матерятся что без доп масс не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 по поводу отдельной массы на ДМРВ-Меня эта тема три года затрахивала! протяну все массы-всё пучком.Летом после дождя аж глохла от захлёба и АЦП поднималось до 1,074. ДК не справлялся,ругался.Собрал все массы в пучке ЭСУД в одну обжимку и пустил отдельный провод на массу под тоннель воздуховода.Сделал так потому что при раздербанивании проводки эти массы висели на одной ветке только в разных местах на обжимках,ну я решил "слепить"их пораньше и все в одной точке.Ацп устаканилось и стало 0,996-1,016. Прошла неделя Стало 1,016.Вроде в пределах. Прошел дождь-1,035... Терпение моё лопнуло,проверил падение непосредственно с ДМРВ на аккум-просадка была.Кинул провод на массу аккума-ЧУДО! АЦП 0,996!!! Завёл,проехал-всё пучком! Но радости длиться пришлось не долго-после включения вентилятора обороты не падали ниже 1650...После перезапуска всё приходило в норму. Кинул массу не на аккум а непосредственно на кузов-АЦП в идеале и никаких глюков.Катаюсь уже две недели,расход радует!ДК не ругается.Мгновенный расход по бк упал литра на полтора на тех же участках дороги (ну в городе) Вот так то господа. Огромный респект за консультацию моему хорошему Товарищу с ником ТАС. Реально разбирающийся человек что в настройках что в электронике.Не сочтите за рекламу. PS Кидали массу на кузов на авто моего товарища-АЦП упало но появились глюки с оборотами.Видимо нужно делать всё в комплексе и на блоке тоже. В смысле из разьема ДМРВ вывел провод и кинул его на кузов??? в 2110 многие забывают протянуть место крепления кронштейна (на который крепится контроллер) к кузову, а потом матерятся что без доп масс не обойтись. А что контроллер тоже должен быть обязательно заземлен?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти