Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

масса должна быть в косе от от ЭСУД http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33346/

Изменено пользователем ptw
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса должна быть в косе от от ЭСУД http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33346/

А изза этого может быть такое когда стою на холостом ходу смотрю по диагностики показывает что иногда приоткрывается заслонка на 1% или это изза другого?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на прямую от аккумулятора массу кинуть?

Напрямую не советую - мозги уложите. Хотя, дело хозяйское - если чужих мозгов не жалко, тогда валяйте.

Если по нормальному делать, то надо разобраться в чём причина и найти где идёт потеря тока в цепи массы ДМРВ. Иногда описанные выше процедуры не помогают, потому что причина не в проводах а в блоке.

 

А изза этого может быть такое когда стою на холостом ходу смотрю по диагностики показывает что иногда приоткрывается заслонка на 1% или это изза другого?

Может

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напрямую не советую - мозги уложите. Хотя, дело хозяйское - если чужих мозгов не жалко, тогда валяйте.

Если по нормальному делать, то надо разобраться в чём причина и найти где идёт потеря тока в цепи массы ДМРВ. Иногда описанные выше процедуры не помогают, потому что причина не в проводах а в блоке.

 

 

Может

Спасибо кто отозвался.щас - 25 потеплеет займусь поиском если не поможет то провиду новый провод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мня ситуация с ДМРВ довольно нестандартная (может кто сталкивался?). Пришла машина ваз 2108 с инжекторнвм 8 клапанником от 2114, хозяин жалуется на большой расход и плохую работу мотора. После первого осмотра, увидел что лампы диагностики нет вообще, а проводка в плачевном состоянии. Диагностика показала неработоспособность ДМРВ, РДВ, ДПДЗ, а так же цепи вентилятора охлаждения. Хозяин оставил авто на восстановление. Я полностью разобрал проводку, устранил все протертости и обрывы в проводниках, заменил рассыпавшийся разье дмрв и поставил проводку на место (подключив при этом лампу чек энжайн к индикатору подсоса на родной панели).

После всего сделанного ошибки в памяти эбу (блок VS5.1) осталась только ошибка по РДВ, которая по -моему вызвана дефектами дроссельного узла (замена рдв и проверка проводов ничего не дала).

Но основная проблема в том, что теперь автомобиль при работе очень сильно дымит, а причина этому увеличеное время впрыска из-за завышения показаний ДМРВ. При полностью прогретом моторе, холостой не падает ниже 1100 об/мин и приэтом расход воздуха около 20-25 кг/час. :blink:

Хозяин авто говорит что дмрв нет еще и полу года, - по внешнему виду, он действительно новый. Померял тестером напрядение на колодке дмрв, - в покое 0.99-1В. Датчик действительно как новый, но при заведенном моторе напряжение поднимается до 1,7В. Проверил проводку дмрв, - все отлично.

Еще важный момент, на машине стоял воздушный фильтр пониженного сопротивления (нулевик). Может ли дмрв быть мертвым, но показывать в покое значения ацп близкие к идеалу??? КУда копать в данной ситуациии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли дмрв быть мертвым, но показывать в покое значения ацп близкие к идеалу???

Конечно может, попробуйте подменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всего сделанного ошибки в памяти эбу (блок VS5.1) осталась только ошибка по РДВ, которая по -моему вызвана дефектами дроссельного узла При полностью прогретом моторе, холостой не падает ниже 1100 об/мин и приэтом расход воздуха около 20-25 кг/час. :blink:

КУда копать в данной ситуациии?

Подмените РХХ, проверьте ДТОЖ (при включении ВСО, АЦП ДТОЖ должно быть 0,37 - 0,45 В.), проверьте правильность установки ГРМ и задающего диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку посмотреть что там,тарировку ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Дмрв до запуска двигателя показывает 0,98в, а после запуска 1,1-1,5в. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Дмрв до запуска двигателя показывает 0,98в, а после запуска 1,1-1,5в. Это нормально?

А вы сами как думаете? После запуска поток воздуха через ДМРВ изменился или нет? Если изменился, то как это должно отобразиться на его показаниях? Конечно, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Дмрв до запуска двигателя показывает 0,98в, а после запуска 1,1-1,5в. Это нормально?

так и должно. в этом его функция и заключается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мня ситуация с ДМРВ довольно нестандартная (может кто сталкивался?). Пришла машина ваз 2108 с инжекторнвм 8 клапанником от 2114, хозяин жалуется на большой расход и плохую работу мотора. После первого осмотра, увидел что лампы диагностики нет вообще, а проводка в плачевном состоянии. Диагностика показала неработоспособность ДМРВ, РДВ, ДПДЗ, а так же цепи вентилятора охлаждения. Хозяин оставил авто на восстановление. Я полностью разобрал проводку, устранил все протертости и обрывы в проводниках, заменил рассыпавшийся разье дмрв и поставил проводку на место (подключив при этом лампу чек энжайн к индикатору подсоса на родной панели).

После всего сделанного ошибки в памяти эбу (блок VS5.1) осталась только ошибка по РДВ, которая по -моему вызвана дефектами дроссельного узла (замена рдв и проверка проводов ничего не дала).

Но основная проблема в том, что теперь автомобиль при работе очень сильно дымит, а причина этому увеличеное время впрыска из-за завышения показаний ДМРВ. При полностью прогретом моторе, холостой не падает ниже 1100 об/мин и приэтом расход воздуха около 20-25 кг/час. :blink:

Хозяин авто говорит что дмрв нет еще и полу года, - по внешнему виду, он действительно новый. Померял тестером напрядение на колодке дмрв, - в покое 0.99-1В. Датчик действительно как новый, но при заведенном моторе напряжение поднимается до 1,7В. Проверил проводку дмрв, - все отлично.

Еще важный момент, на машине стоял воздушный фильтр пониженного сопротивления (нулевик). Может ли дмрв быть мертвым, но показывать в покое значения ацп близкие к идеалу??? КУда копать в данной ситуациии?

Ежели ХХ выше нормы то и сигнал с ДМРВ будет выше нормы. Я думаю, там в чем-то другом проблема. Посмотрите ДПДЗ, в первую очередь При положении ДЗ "по нулям" напряжение с него должно быть где-то в районе 0.46 вольта

Еще РХХ может подвисать или вообще не работает - заклинил в одном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем Привет!!Прыгает показание АЦП ДМРВ 0.98 - 1.00 это нормально???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!!Прыгает показание АЦП ДМРВ 0.98 - 1.00 это нормально???

если я правильно понял, при включеном зажигании ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должно. я бы для начала почистил контакты разьема дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу отдельной массы на ДМРВ-Меня эта тема три года затрахивала! протяну все массы-всё пучком.Летом после дождя аж глохла от захлёба и АЦП поднималось до 1,074. ДК не справлялся,ругался.Собрал все массы в пучке ЭСУД в одну обжимку и пустил отдельный провод на массу под тоннель воздуховода.Сделал так потому что при раздербанивании проводки эти массы висели на одной ветке только в разных местах на обжимках,ну я решил "слепить"их пораньше и все в одной точке.Ацп устаканилось и стало 0,996-1,016. Прошла неделя Стало 1,016.Вроде в пределах. Прошел дождь-1,035... Терпение моё лопнуло,проверил падение непосредственно с ДМРВ на аккум-просадка была.Кинул провод на массу аккума-ЧУДО! АЦП 0,996!!! Завёл,проехал-всё пучком! Но радости длиться пришлось не долго-после включения вентилятора обороты не падали ниже 1650...После перезапуска всё приходило в норму.

Кинул массу не на аккум а непосредственно на кузов-АЦП в идеале и никаких глюков.Катаюсь уже две недели,расход радует!ДК не ругается.Мгновенный расход по бк упал литра на полтора на тех же участках дороги (ну в городе) Вот так то господа. Огромный респект за консультацию моему хорошему Товарищу с ником ТАС. Реально разбирающийся человек что в настройках что в электронике.Не сочтите за рекламу.

PS Кидали массу на кузов на авто моего товарища-АЦП упало но появились глюки с оборотами.Видимо нужно делать всё в комплексе и на блоке тоже.

Изменено пользователем ввк52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2110 многие забывают протянуть место крепления кронштейна (на который крепится контроллер) к кузову, а потом матерятся что без доп масс не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу отдельной массы на ДМРВ-Меня эта тема три года затрахивала! протяну все массы-всё пучком.Летом после дождя аж глохла от захлёба и АЦП поднималось до 1,074. ДК не справлялся,ругался.Собрал все массы в пучке ЭСУД в одну обжимку и пустил отдельный провод на массу под тоннель воздуховода.Сделал так потому что при раздербанивании проводки эти массы висели на одной ветке только в разных местах на обжимках,ну я решил "слепить"их пораньше и все в одной точке.Ацп устаканилось и стало 0,996-1,016. Прошла неделя Стало 1,016.Вроде в пределах. Прошел дождь-1,035... Терпение моё лопнуло,проверил падение непосредственно с ДМРВ на аккум-просадка была.Кинул провод на массу аккума-ЧУДО! АЦП 0,996!!! Завёл,проехал-всё пучком! Но радости длиться пришлось не долго-после включения вентилятора обороты не падали ниже 1650...После перезапуска всё приходило в норму.

Кинул массу не на аккум а непосредственно на кузов-АЦП в идеале и никаких глюков.Катаюсь уже две недели,расход радует!ДК не ругается.Мгновенный расход по бк упал литра на полтора на тех же участках дороги (ну в городе) Вот так то господа. Огромный респект за консультацию моему хорошему Товарищу с ником ТАС. Реально разбирающийся человек что в настройках что в электронике.Не сочтите за рекламу.

PS Кидали массу на кузов на авто моего товарища-АЦП упало но появились глюки с оборотами.Видимо нужно делать всё в комплексе и на блоке тоже.

В смысле из разьема ДМРВ вывел провод и кинул его на кузов???

 

в 2110 многие забывают протянуть место крепления кронштейна (на который крепится контроллер) к кузову, а потом матерятся что без доп масс не обойтись.

А что контроллер тоже должен быть обязательно заземлен??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования