Андрей1117 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Те на авто с заывода стоял 037,-так? А эбу какой ? может авто из последних партий и там еще 037 и какой-нить Я5.1хх или агалог ,-хз конечно . Посмотри ,какой ЭБу (ПО в нём ),чет странно конечно .Не ну если конечно если авто не в первых руках ,то всякое возможно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Те на авто с заывода стоял 037,-так? А эбу какой ? может авто из последних партий и там еще 037 и какой-нить Я5.1хх или агалог ,-хз конечно . Посмотри ,какой ЭБу (ПО в нём ),чет странно конечно .Не ну если конечно если авто не в первых руках ,то всякое возможно . На диагностикн сказал январь 7.2 со стоковой прошивкой, не помню какой, авто не в первых руках.Сейчас прошивка i203ex36 вроде, без ДК и ДФ, шился т.к глючил ДК, сейчас хочу верну всё нормальное состояние, ну или прошится под норм мпрошивку под моё эбу со всеми датчиками, вот и задался вопросом, какое должно быть дмрв и форсы Самое интересное, что дмрв 116 которое стоит с ацп 1.03 выдает расход воздуха 10-12 и 037 новое с ацп 0.97, тоже выдаёт 10-12, не пойму почему Изменено 9 октября, 2014 пользователем Дмитрий1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 ну тогда собирай авто до сотояния сток ,форсунки пока оставь ,ДМРВ 116 и ПО в ЭБУ 201EL36 ставь и дальше уже смотреть что и как будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген 84 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ваз 21144 э бу я 7.2 по бк расход воздуха 12-14кг .дмрв 116.обороты плавают 890-1000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ваз 21144 э бу я 7.2 по бк расход воздуха 12-14кг .дмрв 116.обороты плавают 890-1000. И? профиль заполнить полностью ! данных мало ,годать долго будем ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген 84 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Ваз 21144 .2007 г.в я7.2 21114-141020-31. Прош. А204DO57. Поменяны свечи, ввп, давление в рампе 3.8. Ацп дмрв 1.2 . Ошибок бк не выдает.клапана отрегулированы: вп 0.2. Вып 0.3 Изменено 9 октября, 2014 пользователем евген 84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ваз 21144 э бу я 7.2 по бк расход воздуха 12-14кг .дмрв 116.обороты плавают 890-1000. А почистить ДЗ и РХХ и после этого посмотреть?? массы на тунеле протянуть и около акумы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген 84 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) РХх чистил, т.к ставил новый дроссель.форсы сименс 27034 тож новые, 3 день как стоят,массы протянуты. Изменено 9 октября, 2014 пользователем евген 84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ваз 21144 .2007 г.в я7.2 21114-141020-31. Прош. А204DO57. Поменяны свечи, ввп, давление в рампе 3.8. Ацп дмрв 1.2 . Ошибок бк не выдает.клапана отрегулированы: вп 0.2. Вып 0.3 Если с массами порядок, ДМРВ в помойку. Клапана выпускные 0.35 -0.40 и не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген 84 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Не буде стучать? Дмрв ф топку кину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Нет конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген 84 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Завтра с меню дмрв, посмотрю что будет, нуу и клопы наверно вып добавлю чутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiridonovxxx Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ВАЗ 2109 1,5 8кл VS5.1 прошивка v5v13l05 Долгая прокрутка стартером до запуска на холодную и прогретый двигатель дмрв 037 показывает 1,07 может быть из за него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 может из-за него, но не факт. но по датчику искать причину показаний. либо цепи, либо дмрв под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ВАЗ 2109 1,5 8кл VS5.1 прошивка v5v13l05 Долгая прокрутка стартером до запуска на холодную и прогретый двигатель дмрв 037 показывает 1,07 может быть из за него ДМРВ выбрасывай!! ставь подменный и пробуй. Я бракую эти датчики после АЦП-1.045 они ведут себя не понятно, то на перекрестке глохнет авто, то бенза жрет не меренно запуск затруднен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ВАЗ 2109 1,5 8кл VS5.1 прошивка v5v13l05 Долгая прокрутка стартером до запуска на холодную и прогретый двигатель дмрв 037 показывает 1,07 может быть из за него Где намерил ? Непосредственно на самом ДМРВ ,на проводах выходящих с разъёма померь !!! данные авто очень сильно страдают своими Точками подключения МАСС так как авто уже не первой свежести ,то тотальная ревизия точек масс обязательна!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Не буде стучать? Дмрв ф топку кину. дроссель препроверь, у нас в ладье периодично с десятым дросселем идет нивский рхх, либо рхх от фирмы омега мертвый) ВАЗ 2109 1,5 8кл VS5.1 прошивка v5v13l05 Долгая прокрутка стартером до запуска на холодную и прогретый двигатель дмрв 037 показывает 1,07 может быть из за него Данных малоПричины долгой прокрутки перед запуском: Компрессия в цилиндрах Забитые форсунки Неотрегулированные клапана ДМРВ свой ацп проверь прямо на разъеме, действительно бывает плохая масса, либо на время подкинь массу к разъему от акб если ацп не измениться в топку его. свечи чернеют от него плюс расход бенза. Изменено 24 октября, 2014 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiridonovxxx Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Вот тут нарыл такую инфу http://www.chipdiagnost.narod.ru/info.html#loc10 V5V13L05 Очень долгий запуск. Не рекомендуется установка- "кармена". Не динамичная (тупая), но очень экономичная. :blink: :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти