astronom Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 День добрый! Я так понимаю чтоб сбросить краш тест нужнло прошить проц или епром в блоке аэрбаг? что за зверь стоит ? и какое сопротивление нужно ставить вместо подушек?
segun Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 БЕРЁШЬ и измеряешь сопротивление рабочей подушки
astronom Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 в машине у всех подушек сопротивление одинаковое? и примерно сколько ом одушки звонятся?
rus07 Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) В 01.10.2011 в 10:04, astronom сказал: сбросить краш тест Это что то новенькое :) Ставь 2.3-2.7Ом Изменено 1 октября, 2011 пользователем rus07
macik001 Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Как тебе сказать без номера блока? Больше всего что мотор AZ48, а там...
astronom Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 получается если я поставлю сопротивления и сотру ошибку вогавским шнурком то ошибка не будет появляться и те подушки не сработавшие в случае дтп сработают*?
macik001 Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 У тебя вот уже 338 постоффф на форуме. Неужели тебе нужно это объяснять? Да зайди в форум про подушки и почитай минут 15. Вопросы не возникнут. Целую тему создал. Вот только вопрос - зачем и про что? Не в обиду... Если почитаешь и не поймёшь - попытаюсь в общих чертах, т.с. Номера блока так и нет... А разница есть!
astronom Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) В 01.10.2011 в 18:48, macik001 сказал: У тебя вот уже 338 постоффф на форуме. Неужели тебе нужно это объяснять? Да зайди в форум про подушки и почитай минут 15. Вопросы не возникнут. Целую тему создал. Вот только вопрос - зачем и про что? Не в обиду... Если почитаешь и не поймёшь - попытаюсь в общих чертах, т.с. Номера блока так и нет... А разница есть! 338 постоффф есть а вот с подушками дела не имел! Клиент позвонил спросил мвозможно сделать или нет! Я ответил как инфу подготовлю тогда ответ дам! Машину я в глаза не видел Изменено 1 октября, 2011 пользователем astronom
mastera-07 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Там стоит блок Simens номер блока 1k0909605h выпаиваешь, программируешь, впаиваешь. В кручиваешь резюки .
jevgensolo Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 В 02.10.2011 в 19:46, mastera-07 сказал: Там стоит блок Simens номер блока 1k0909605h выпаиваешь, программируешь, впаиваешь. В кручиваешь резюки . Думаю, что ВАГ-КОМ справится без выпаивания с крешем..
astronom Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 Все ясно спасибо за совет! Правда щас вагкома нету но есть автоас с открытыми вагами! думаю он справится!
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) А вот я думаю, что нет. ВАГКОМ будет курить - начало сброса через диагностику - WV 8 и то не все ЗЫ Сколько можно тереть ни о чём? Подключи да пробуй!!! Делов-то.... Заодно и номер блока, авось, скинешь.... Изменено 7 октября, 2011 пользователем macik001
astronom Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Опубликовано 8 октября, 2011 Модераторы и админы перенесите тему в общую папку по подушкам! Я не в ту тему отписался! Так теперь что косается самого блока! машину только что пригнали сработавшая это правая в пассажирском сиденье и преднатяжитель ремня! Блок 5KO 959 655C 5WK44156 Airbag VW10 Автоас к сожалению не увидел блок подушек!
astronom Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Опубликовано 8 октября, 2011 В 01.10.2011 в 10:18, segun сказал: БЕРЁШЬ и измеряешь сопротивление рабочей подушки [/quote если я буду мерить тестером отсоединеную подушку она не сработает?
astronom Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Опубликовано 8 октября, 2011 Разобрал блок внутри стоит 95640n прочитал ! Правильно ли я понял что краш тест в ней? сопротивление рабочей подушки 2 ома но там еще сработавший преднатяжитель ремня! его тоже по сопротивлению подбирать?
macik001 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Всё по 2 Ома На VW10 думаю, jevgensolo прав - краш сбрасывается через диагностику до 2-х раз. Если ты не потёр в дампе ошибки, то в любом случае нужна диагностика, дабы их стереть. ВСДС стоит смешных денег а в ВАГ лазить нужно именно ним, а не всякой неправильной для ВАГ техникой Про 95640 правильно понял
macik001 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Нажми расширенную форму загрузить выбери и грузи потом вставляй в сообщение
astronom Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Опубликовано 8 октября, 2011 оригинал и 5 это правленый с затертым крашем! правильны ли они? VW10.rarПолучение информации... 5.rarПолучение информации...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти