KOSTY Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Добрый день коллеги по диагностике! По статистике из приезжающих ко мне на диагностику газелей бизнес класса УМЗ4216 независимо какое ПО стоит М114---060 М114--063 М114--064 блокЭБУ Микас10-\М11 2010-2011 года с жалобой владельцев на раннее зажигание особенно проявляющее себя при наборе оборотов под нагрузкой.На холостых этого нет Из 10 газелей обязательно 3 газели с таким дефектом. В опциях диагностической программы поправка УОЗ отсутствует . Пробовал я менять датчик детонации на одной газели дефект не пропал.Так как с этим дефектом правильно работать? Могу добавить что давление топлива даже на работающем двигателе 4атм. И все это проявляется на газелях с пробегом от 3тысяч км - и до 30 тысяч км.Клапана я сам регулирую и зазор устанавливаю 0.35 мм по кругу .Может быть что-то упускаю из виду подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 А бенз они, нормальный заливают? Спрашивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 По поводу бензина по-моему качество вы все знаете Я говорю не о бензине В первую очередь опрос клинента для любого диагноста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAZ Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) По поводу бензина по-моему качество вы все знаете Я говорю не о бензине В первую очередь опрос клинента для любого диагноста Посмотрите разрежение в впускном коллекторе,если около 240мБар тогда смотрите флянец на коленвале(норма около 300мБар).Несколько газелей вылечили именно заменой флянца. Изменено 1 октября, 2011 пользователем BAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Согласен с тобой потом как я склонен был именно кэтому .Но 300мбар это много Как правило двигатель тяжеловато регулировать по расходу топлива .А где такую норму разрежения вычитал .Ведь разрежение в коллекторе напрямую зависит от подсоса воздуха и зазора клапанов. и конструкции поршневой Тогда зачем ДАД ставят .? А по твоему утверждению от флянца коленвала зависит разряжение воздуха в коллекторе.Нечто интереснее было бы предположить что как раз задающий диск в сборе имеет неточности изготовлении. потому и команда на искру приходит раньше нежели чем поршень подходит к верхней мертвой точке.Но опять жена холостых без нагрузки никакой детонации . Возможно биение задающего диска.Да приходилось разобрать задающий диск для более точного диагноза и все же после установки нового детонация в виде раннего зажигания пропала.Но это один моментов диагностики. Это слишком трудоемко Вот было бы более эффективнее УОЗ установочный на более поздний угол зажигания програмно ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 А где такую норму разрежения вычитал Двигатель с хорошим здоровьем, регулировками, правильным зажиганием на холостых обычно накручивает 320-330мбар, намного меньше, не встречал. Отклонение от этого, считаю поводом для разбирательства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 норма 270-300, видел и 220 и 240 авто бегают нормально без детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasBig Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 В опциях диагностической программы поправка УОЗ отсутствует . Вот тут ошибка. Есть такая опция. Прекрасно регулируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А какой вообще УОЗ стоит сейчас при диагностике. Сколько градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вот тут ошибка. Есть такая опция. Прекрасно регулируется А где ты увидел поправка УОЗ на программах ПО АБИТ.Тогда бы во многом прояснило ситуацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Я хотел сказать а где ВЫ увидели в диагностических опциях поправка УОЗ на МИКАС10.3\М11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 При диагностике УОЗ на холостых 7.5-9.5гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Двигатель с хорошим здоровьем, регулировками, правильным зажиганием на холостых обычно накручивает 320-330мбар, намного меньше, не встречал. Отклонение от этого, считаю поводом для разбирательства. Извините, но давление\разряжение во впуске даже в 320-330 бар это фантастика, а уж 320-330мегабар-это страшный сон! Вы наверно имели в виду кПа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Извините, но давление\разряжение во впуске даже в 320-330 бар это фантастика, а уж 320-330мегабар-это страшный сон! Вы наверно имели в виду кПа? Он имел в виду мили бары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Теперь понял. Сори! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasBig Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Я хотел сказать а где ВЫ увидели в диагностических опциях поправка УОЗ на МИКАС10.3\М11 Аскан 10 - модуль М10.3/Управление/Поправка УОЗ. Едиственно в первых софтах на Газели, которые 113 эта поправка не сохранясь. В 114 сохраняется В Микас 11 - да этого нет. Изменено 6 октября, 2011 пользователем DimasBig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я что-то не понял ВЫ что считаете всем нужно покупать Аскан если нет тогда не рекламируй а если можешь решить вопрос на всероссийском уровне тогда зарабатывай филки пока богатым не станешь. И звини за грубость прочитай тему которую я создал. Мне твой Аскан вообще по херу Меня интересует как бороться с такой неисправностью 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Было два таких (детонатора) вылечилось заменой масла и жидкостью для обработки грязных поршней. Пробег был как раз не большой те обкатка. Попробуйте заглянуть в свечное отверстие или поскоблить отвёрткой поршень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Добрый день коллеги по диагностике! По статистике из приезжающих ко мне на диагностику газелей бизнес класса УМЗ4216 независимо какое ПО стоит М114---060 М114--063 М114--064 блокЭБУ Микас10-\М11 2010-2011 года с жалобой владельцев на раннее зажигание особенно проявляющее себя при наборе оборотов под нагрузкой.На холостых этого нет Из 10 газелей обязательно 3 газели с таким дефектом. В опциях диагностической программы поправка УОЗ отсутствует . Пробовал я менять датчик детонации на одной газели дефект не пропал.Так как с этим дефектом правильно работать? Могу добавить что давление топлива даже на работающем двигателе 4атм. И все это проявляется на газелях с пробегом от 3тысяч км - и до 30 тысяч км.Клапана я сам регулирую и зазор устанавливаю 0.35 мм по кругу .Может быть что-то упускаю из виду подскажите. А я скажу ,что такой статистики,как 3 детонирующие машины из 10 я не заметил.Я более того скажу- надо сильно постараться,чтобы вогнать этот двигатель в детонацию. И более того,даже на газовой прошивке(с огромной поправкой в УОЗ) этот двигатель едет на бензине без детонации (на нормальном бензине) .А вот когда я слышу детонацию в таком двигателе,то задаю водиле в лоб вопрос :"Ты на 80 бензине(или на бодяге 80+92) ?" Ответ такой :"А я что миллионер на 92-м по маршруту гонять?". И тут же посылается нахер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Было два таких (детонатора) вылечилось заменой масла и жидкостью для обработки грязных поршней. Пробег был как раз не большой те обкатка. Попробуйте заглянуть в свечное отверстие или поскоблить отвёрткой поршень. А вы не путаете детонацию с калийным зажиганием ? adloka + мульён Если ещё учесть, что калийное зажигание возможно на инжекторном ДВС лишь в трёх случаях: 1-энурез форсов, 2-дырка в диафрагме РДВ на сливной рампе и бензин в масле 50/50! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти