Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель-бизнесс 4216


Рекомендуемые сообщения

Согласен со статистикой 3 детонарика из 10, я их лечу обычно уменьшением уоз в прошивке не 5 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод и так момент зажигание ставит с запасом(страхуется) а вы его туда же. А если машина ещё на газу то тут дилема газ то надо раньше поджигать и горит он дольше. Или он будет догорать на клапанах. Я делал перестановку блоков ни в одном случае детонация не перепрыгивала на другое авто. Машины катались месяцами . Я давно уже отличаю калильное зажигание те воспламенение не от искры. На инжекторной машине калилки просто быть не может тк форсунки перестают давать при выключении зажигания бензин и всё, гореть там нечему. От детонации те преждевременное воспламенение смеси тоже отличаю. Так же предпосылкой служит перегрев двигателяи обеднение смеси а никак уж не льющие форсы. Еслиб лили то это и обогащение и охлаждение смеси. Детонации на холостом ходу в принципе быть не должно если только эфиром не заправить авто. Если человек занимается диагностикой то он наверное знает такой параметр как флаг обнаружения детонации. Это когда комп понимает что она может быть или нет. Тут как бы две задачи у компа и зажигание как можно раньше чтоб машина пёрла и чтоб детонации небыло а то мотор долго не протянет. Незнаю может в других городах законы физики и термодинамики работают по другому но во всех моих случаях помогла раскоксовка те удаление нагара в камерах сгорания. Машинки все были новые на обкатке а значит масло подедали (нагар), и детонашка на инжекторных те на забеднённых смесях это запросто. Вот кто знает что такое калильное зажигание тот слышал какие звуки мотор издаёт (как молотком по железке) это она-детонация и есть быстрое горение. О вдвух словах выдал.Ладно всем удачи.

Изменено пользователем Sergey reg 16
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех моих случаях помогла раскоксовка те удаление нагара в камерах сгорания.

А чем рскоксовывали? Лавром, хадо или...

 

Читал в "За рулем" о добавлении в бензин нафталина. Автор утверждает что очищает и поршни и седла до блеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласен с тобой потом как я склонен был именно кэтому .Но 300мбар это много Как правило двигатель тяжеловато регулировать по расходу топлива .А где такую норму разрежения вычитал .Ведь разрежение в коллекторе напрямую зависит от подсоса воздуха и зазора клапанов. и конструкции поршневой Тогда зачем ДАД ставят .? А по твоему утверждению от флянца коленвала зависит разряжение воздуха в коллекторе.Нечто интереснее было бы предположить что как раз задающий диск в сборе имеет неточности изготовлении. потому и команда на искру приходит раньше нежели чем поршень подходит к верхней мертвой точке.Но опять жена холостых без нагрузки никакой детонации . Возможно биение задающего диска.Да приходилось разобрать задающий диск для более точного диагноза и все же после установки нового детонация в виде раннего зажигания пропала.Но это один моментов диагностики. Это слишком трудоемко Вот было бы более эффективнее УОЗ установочный на более поздний угол зажигания програмно ставить.

Пожалуйста бери и ставь УОЗ програмно. Аскан-10 позволяет это делать и много других функций и прошивку поменять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа диагносты подскажите!

Такая беда газель двигатель 4216 блок управления микас 10,3 неверно показывает температуру! Отключаешь датчик температура 32 градуса подключаешь 80 на холодную по сканматику и панели! датчИКИ проверены и исправны! я подозреваю КЗ но где? ? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там случаем не тот датчик не ввернули?черный должен быть на сколько помню и програмный глюк у них кстати тоже бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там случаем не тот датчик не ввернули?черный должен быть на сколько помню и програмный глюк у них кстати тоже бывает

А при отсоединнёном датчике температура не должна быть - 40?

И глюк ПО или блок приказал долго жить? а панель неможит влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь чистый епром от данного по и прописываешь в блок,не забыв сохранить родной епром и пробуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь чистый епром от данного по и прописываешь в блок,не забыв сохранить родной епром и пробуешь

Хорошо попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги по диагностике! По статистике из приезжающих ко мне на диагностику газелей бизнес класса УМЗ4216 независимо какое ПО стоит М114---060 М114--063 М114--064 блокЭБУ Микас10-\М11 2010-2011 года с жалобой владельцев на раннее зажигание особенно проявляющее себя при наборе оборотов под нагрузкой.На холостых этого нет Из 10 газелей обязательно 3 газели с таким дефектом. В опциях диагностической программы поправка УОЗ отсутствует . Пробовал я менять датчик детонации на одной газели дефект не пропал.Так как с этим дефектом правильно работать? Могу добавить что давление топлива даже на работающем двигателе 4атм. И все это проявляется на газелях с пробегом от 3тысяч км - и до 30 тысяч км.Клапана я сам регулирую и зазор устанавливаю 0.35 мм по кругу .Может быть что-то упускаю из виду подскажите.

Попадались мне много таких машин, виной было ПО правил УОЗ и все машина поехала. :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования