segangk Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Пользуюсь около 3-х лет USBDisco, , неполхой комплекс, дешево и сердито. Кстати да, тоже приобрел такой, сейчас ещё приобрел MTPro и использую с ним SparkMaster, а из диско в основном пользуюсь программатором, и коректировкой одометров( не ПО4+ПО5 конечно, но всеже), хотя есть много нужных функций. За эти деньги вполне достойно. Но газик считаю нужен полубому. Изменено 14 августа, 2009 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyjoke Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Подбираю универсальное оборудование для эксспресс-диагностики состояния автомобилей (не более 30-60 минут) НА УЛИЦЕ!!!, оценке самых важных параметров, влияющих на стоимость авто, с возможностью исправления. Только иномарки от 2000 г.в. до абсолютно новых. Есть ноутбук с USB. Пока склоняюсь к такому комплекту: 1) Электроника: X-Launch GX-3 (обновления в России есть для самых новых моделей, появляющихся постоянно) Стоит ли брать адаптер Super-16? Стоит ли брать x-launch pc version для подключения к компьютеру? Может лучше на основе компьютера брать по каждой группе VAG, Opel, BMW и т.д.? 2) Кузов: Толщиномер лакокрасочного покрытия, остальное оценивается визуально. Стоит недорого, думаю модель любая может быть? Как можно оценить поврежден ли пластиковый бампер под краской? Может стоит что-то ещё купить, для проверки геометрии кузова и т.п.? Что ещё нужно для экспресс-диагностики, (мотортестер, газоанализатор и т.п.), какие модели? Главный критерий - универсальность по автомобилям и скорость диагностики. Цепляться к каждому датчику в отдельности и т.п. нет возможности. Изменено 6 мая, 2010 пользователем keyjoke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyjoke Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Товарищи конкуренты, хотя бы подскажите какими приборами можно "проверить" подвеску без подъемника. Но чтобы было по-научному, а не "на глазок, вроде не течёт". Или только зеркалом посмотреть течет или нет, покачать машину - проверить амортизаторы и подёргать руль на наличие биений? Ещё есть вариант - домкрат хороший, поднимающий за 3 секунды. Вывешивать каждое колесо и смотреть рычаги. Изменено 8 мая, 2010 пользователем keyjoke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esminsky Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Что можете посоветовать для личного пользования и диагностики RAV-4 XA американец 2000 год, Хонда -Сивик 1995 год? В принципе хочу купить сканер с перспективой на дальнейшее использование, возможно Луанч Х431 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esminsky Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Подбираю универсальное оборудование для эксспресс-диагностики состояния автомобилей (не более 30-60 минут) НА УЛИЦЕ!!!, оценке самых важных параметров, влияющих на стоимость авто, с возможностью исправления. Только иномарки от 2000 г.в. до абсолютно новых. Есть ноутбук с USB. Пока склоняюсь к такому комплекту: 1) Электроника: X-Launch GX-3 (обновления в России есть для самых новых моделей, появляющихся постоянно) Стоит ли брать адаптер Super-16? Стоит ли брать x-launch pc version для подключения к компьютеру? Super-16 всегда пригодиться. А можете поподробнее про x-launch pc version, может ссылочку кинете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 За такой экспресс потом бы по голове не получить, особенно про диагностику подвески с домкрата и с зеркалом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.S.D.S. Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 2) Кузов: Толщиномер лакокрасочного покрытия, остальное оценивается визуально. Стоит недорого, думаю модель любая может быть? Как можно оценить поврежден ли пластиковый бампер под краской? Может стоит что-то ещё купить, для проверки геометрии кузова и т.п.? Окрашена деталь кузова или нет, можно увидеть и без толщинометра. Пустая трата денег... Нужно смотреть зазоры, их равномерность, величину... Общую геометрию кузова можно проверить только на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Проверяется кузов при помощи рулетки, ну можно для понта купить измерительную кузовную линейку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 какой прибор лудше приобрести для диагностики автомобиля (ваз,газ и т.д. для русского производства) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willi76 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 какой прибор лудше приобрести для диагностики автомобиля (ваз,газ и т.д. для русского производства) для наших марок мне кажется оптимальный вариант сканматик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 пользуюсь скандоком пока претензий нет и по обд2 много авто берет без покупки модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 пользуюсь скандоком пока претензий нет и по обд2 много авто берет без покупки модели вот смотрите СКАНМАТИК стоит примерно гдето в районе 9тыс.руб. но там все что мне нужно это только диагностика для ваз(2110,2111,2112,2113,2114,2115) а там идет полный набор тоесть еще и для иномарок! а можно сделать так что купить кабель для ваз,CD с программой и там наверно еще какой то переходник нужен для работы? или только целым набором можно это все приибрести? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 по мне так ДСТ минус 1 дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 я смс диагом всегда пользовался. он у меня уже лет 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раниль Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 есль только вазы смотреть купи лудше адаптер. А программ халявных для ваза полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 я уже в течение 3 лет прекрасно обхожусь К Лайником с нашими Тазами и с Дэу и с Шевролетами Авео........каждую халявную прогу выучил под какой ЭБУ лучше подцепить и вперед......а сейчас есть СтеВаз отломанный он практически все блоки тянет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 если не очень серьезный поток машин можно и К Лайником спокойно охватить наш автопром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 всем спасибо,прибор куплен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 всем спасибо,прибор куплен) какой?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 какой?! Сканматик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum098 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Что лучше сканматик или Scandoc или может вы еще что посоветуете в ценовой категории не больше 25 тысяч, нужно чтоб без проблем все диагностировал все датчики сначала ВАЗ и ГАЗ а дальше будет видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти