449 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 здраствуйте . скажите пожалуйста калина 1.6 л Bosch Мe17.9.7 колбасит на холодную ошибки ;пропуски 3 цилиндра и множественные а как согреется перестает . машине всего два месяца в чем может быть причина ? коофицент коррекции за пределы не выходит но чуть чуть играет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 В 02.10.2011 в 14:05, 449 сказал: здраствуйте . скажите пожалуйста калина 1.6 л Bosch Мe17.9.7 колбасит на холодную ошибки ;пропуски 3 цилиндра и множественные а как согреется перестает . машине всего два месяца в чем может быть причина ? коофицент коррекции за пределы не выходит но чуть чуть играет Подсосы за дросселем , смотри возможно колектор отпущен, вакуум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 449 ,для начала клапана на "поджатость" проверте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Чето запарился.Авто 16 кл. наверно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 На рессивере резиновые заглушки полопались и выпали, явный подсос воздуха-ха-ха-ха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assdefer Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Если заглушки полопались ,то будут множественные пропуски по ВСЕМ цилиндрам,а здесь имеем пропуски только в ОДНОМ-3ем цилиндре.Да и за три месяца заглушки не лопаются,могут только слететь.Компрессия в третьем сколько?Форсунки на сброс проверялись? Ну и напоследок катушка и свечи. Чтоб так дистанционно ремонтировать авто нужно хотя бы побольше инфы в эфире-) П.С Было на нескольких авто именно такой дефект ,но они были с пробегом и у всех когда то обрывало ГРМ,а именно клапана менялись,а пружины нет и они имели разную высоту т.е соотвественно разницу в сжатии и проявлялось именно так до 60градусов мотор троил ,а после выравнивался.... Изменено 2 октября, 2011 пользователем assdefer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
077007 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 В 02.10.2011 в 17:10, assdefer сказал: Если заглушки полопались ,то будут множественные пропуски по ВСЕМ цилиндрам,а здесь имеем пропуски только в ОДНОМ-3ем цилиндре.Да и за три месяца заглушки не лопаются,могут только слететь.Компрессия в третьем сколько?Форсунки на сброс проверялись? Ну и напоследок катушка и свечи. Чтоб так дистанционно ремонтировать авто нужно хотя бы побольше инфы в эфире-) П.С Было на нескольких авто именно такой дефект ,но они были с пробегом и у всех когда то обрывало ГРМ,а именно клапана менялись,а пружины нет и они имели разную высоту т.е соотвественно разницу в сжатии и проявлялось именно так до 60градусов мотор троил ,а после выравнивался.... Есть простая истина на холодную троит форсунки на горячую ситема зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Если на холодную троит то не факт что форсунки виноваты,уровень масла кстати в норме? Изменено 2 октября, 2011 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assdefer Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 В 02.10.2011 в 18:16, 077007 сказал: Есть простая истина на холодную троит форсунки на горячую ситема зажигания А на непрогретом то клапан прогорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 В 02.10.2011 в 16:33, zattar сказал: Чето запарился.Авто 16 кл. наверно? да. 16кл . поменял катушку и свечи вроде все норма спасибо всем за внимание к неопытному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Если не секрет,какие свечи сняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 В 03.10.2011 в 10:16, zattar сказал: Если не секрет,какие свечи сняли? brisk dr15yc-1 скажите а вчем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 В 03.10.2011 в 10:48, 449 сказал: brisk dr15yc-1 Что и требовалось доказать.Просто я эти свечи выкидываю сразу,и ставлю NGK №11.Для нашего региона они оптимальное решение.По поводу свечей спорить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А вот катушки наверно made in Russia. Сегодня была Приора с пропусками воспламенения под нагрузкой, после замены на BOSCH проблемы исчезли. По поводу свечей типа "NGK" с алюминиевыми гайками\наконечниками это вообще дерьмо китайское. Ставлю ЭЗ АУ17ДВРМ и не парюсь-свои 15000 км с положенной промежуточной регулировкой они служат исправно и стоят по сравнению со всякими "Бошами" и "НЖКашками" в три раза легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 В 03.10.2011 в 18:29, AID_34 сказал: А вот катушки наверно made in Russia. совершенно верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти