dracon Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Ошибка 17036. По Вагу. В моторнике. Опорное напряжение датчика В слишком низкое. Активная. не стирается. Чего это за датчик, где стоит? Эльзу перерыл них не нашел. Кто знает чего это, подскажите. Вроде и не влияет ни на что, но уже перемкнуло мой мозг. Хочется знать. Вот еще чего заметил. Когда снимаю разъем с датчика давления на патрубке турбины, то появляется ошибка по обрыву датчика давления и температуры воздуха, а выше приведенная ошибка стирается. Подключаю. стираются новые. появляется старая. Изменено 3 октября, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Код ДВС? Год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) И расшифровка не "датчика" а "датчикОВ", так, думаю, понятней? 5 вольт идёт из двух пинов мозга. Вывод "В" получается перегружен. ЗЫ Попробуй другой МАР подкинуть. В ВАСе есть процедура проверки по поводу этой ошибки, только мне нужна машина с этой ошибкой чтоб узнать кто на этих 5-и вольтах сидит вместе с МАРом. Если мозг снят, то глядючи в Эльзу можешь вычислить тестером кто там ещё живёт - вариантов не так и много - расходомер педаль гасу и всё. Какая напруга на 3 и 4 ногах МАРа при подключенном и отключенном датчике? Может быть проблема и с самим мозгом - стаб 5В Изменено 3 октября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Полностью с вами согласен Олег Васильевич Датчик давления турбины ,бывает часто ,ну а потом мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Согласен, насчёт опорного 5В от стабилизатора внутреннего(опознаётся как датчик В). На ТФСИ бывает такое тоже по параллельно соединённым датчикам-просадка напруги и аналогичная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 И расшифровка не "датчика" а "датчикОВ", так, думаю, понятней? Нет, я переписал так как ВагКом написал. Когда этот номер в ваговский чешский ВИС загружаю, тот вобще выдает, что это датчик А с опорным напряжением. Я чего связал эту ошибку с датчиком давления? Там над датчиком стоит бачок ОЖ. Так вот он сильно тёк и залил разъем этого датчика. Теперь разъем рыжий от высохшего антифриза. Ну я и попробывал его отключить. И еще у него было на ХХ значение давления фактическое 2130 мб. Против 998 мб запрашиваемого. Потом он где то ездил, а когда приехал снова было уже нормальное. Но ошибка висит по датчику В. Из ответов я понял, что датчик В - это не физический элемент, а участок схемы в бл. упр. двиг. который контролирует напр. 5в от сабилизатора. macik001, стыдно признаться, но я не знаю как вычислить буквеный код двигателя. На 1.8 Т я знаю где он выбит, а на всех остальных хз. Если ты знаешь как вычислить этот код не имея сервисной книжки напиши пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Номер двигателя Номер двигателя -стрелка- („буквенное обозначение“ и „порядковый номер“) находится слева на стыке двигатель / коробка передач. Дополнительно наклейка с „буквенным обозначением“ и „порядковым номером“ двигателя помещается на защитном кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано также на табличке с данными автомобиля. Изменено 4 октября, 2011 пользователем hsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Нет, я переписал так как ВагКом написал. Именно поэтому и не стоит пользоваться прекрасным, но достаточно корявым руссским переводом. Инглиш форевер!! Следуя бредовому переводу можно трахкаться до бесконечности, теряя время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Именно поэтому и не стоит пользоваться прекрасным, но достаточно корявым руссским переводом. Инглиш форевер!! Следуя бредовому переводу можно трахкаться до бесконечности, теряя время. Не веришь да? А что скажешь на то, что я проверял последним англицким 11.8 и там было написано Sensor B? hsv, спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Sensors B и Sensor B это немножко разное и не факт что производители Ваг Ком не обратили внимание на одну букву (я как человек незнающий Англицкого ваще пользуюсь переводом от гугл ,да дольше но надежнее) А сказал тебе Олег про корявый перевод потому что сам не один раз с переводом накалывался (вот с тех пор он так и относится к переводу),а так он белый и пушистый т.е. добрый и обижаться тут нечего на него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А в общем копай где затекло (один раз даже восстановил работоспособность дачика ,разбирал) , а в мозги после проверки всего уже. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Sensors B и Sensor B это немножко разное и не факт что производители Ваг Ком не обратили внимание на одну букву (я как человек незнающий Англицкого ваще пользуюсь переводом от гугл ,да дольше но надежнее) А сказал тебе Олег про корявый перевод потому что сам не один раз с переводом накалывался (вот с тех пор он так и относится к переводу),а так он белый и пушистый т.е. добрый и обижаться тут нечего на него Насчет обид каких-то - это тебе показалось. С чего бы? Одним делом заняты. Тут истину выяснить надо. Если бы было так как ты говоришь, то зачем тогда буква В в англицком варианте? Вобщем порешим на том, что он еще приедет, я подключусь и сохраню лог с английской версии. Она там не допускает двояких толкований именно построением описания ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Собственно VW специально так замутил для облегчения поиска неисправности )) Под ошибками : Опорное напряжение датчика А Соответствующие узлы - Датчик положения распредвала G40 Датчик положения акселератора G79 Блок управления двигателя J249 Опорное напряжение датчика B Соответствующие узлы - Датчик частоты вращения двигателя G28 Датчик давления наддува G31 Блок управления двигателя J249 Опорное напряжение датчика C Соответствующие узлы - Расходомер воздуха G70 Блок управления двигателя J249 Ну и можно сказать ты вычислил его сразу ))) Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию Из практики довольно часто вылетают на них G31 ,хотя встречаются и варианты с коленвальным и расходомером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Похоже такое опознавание пошло по MED- блокам и свежим дизелям EDC16 и 17. Раньше по предохранителям лазили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) От сцуко!!! ))))))))::::: Шютка!!!!! И тут мастерок лучшший! Где ты это выкапываешь? По делу: хФашисты действительно разбили 5 вольт на несколько групп и девствительно для облегчения поиска проблемы И датчика "В"просто не существует Про датчик наддува - поменял уже штук 5 - характерная проблема - периодически показывает примерно 2,5 бара ( полный наддув ) Проблема, думаю, в обрыве проводков от разъёма до платы внутри датчика ( кто ремонтил АВС, знает ) Изменено 4 октября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 masterok зе бест. Фактически документальное подтверждение нашим общим логическим домыслам. ))) Коментарий мастерка всем распечатать и повесить на стенку перед очи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Где ты это выкапываешь? В основном немецкую Эльзу курю , где- то до чего-то сам допёр ,а где-то инфа собрана по крупицам при частом ковырянии с VAG группой ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 толковая инфа спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 От сцуко!!! ))))))))::::: Шютка!!!!! И тут мастерок лучшший! Где ты это выкапываешь? По делу: хФашисты действительно разбили 5 вольт на несколько групп и девствительно для облегчения поиска проблемы И датчика "В"просто не существует Про датчик наддува - поменял уже штук 5 - характерная проблема - периодически показывает примерно 2,5 бара ( полный наддув ) Проблема, думаю, в обрыве проводков от разъёма до платы внутри датчика ( кто ремонтил АВС, знает ) Просто у тебя Велосипед, а у Мастерка Ауди :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Освежу тему слегка))) может кому полезно будет. Авто Т5 2010, мотор ССНА 2.0 (дизель) пробег 49000 - не смейтесь - настоящий. Дилерская машина. Диагностика ругалась на несоответствующую характеристику датчика управления наддувом , опорную цепь датчика В, неисправность датчика ЕГР и отсутствие сигнала с датчика коленвала.( Если кому нужны цифровые коды ошибок - напишите ). При удалении оставалась цепь датчика В и управление давлением наддува . ЕГР и Колено терлись и не появлялись. Причем проблема возникала периодически. Машина в эти моменты заводилась очень плохо. Я с таким не сталкивался,машина для меня новая ,а информации у меня никакой на неё нет . После ознакомления с Вашими ответами в теме стал искать проблему методом отсоединения датчиков .Проблема оказалась в клапане ЕГР - он сажал опорное до 3.2 вольт ( что крайне удивило - внутри же ,кроме холла двух ёмкостей и мотора электрического ничего нет!.) .Кстати, после отключения ЕГР все ошибки уходили и машина жаловалась только на ЕГР . вскрыл крышку с датчиком и обнаружил сгнившие медные шины, зелень и кучу конденсата. Как он туда попал --непонятно. Есть подозрения на протечку в охладителе, но пока хозяин машины принял решение наблюдать -- так как деталька недешевая -- 18100руб. Зелень смыли и все заработало. Машина завтра идет в москву затем в италию - вернётся - вскрою ещё раз ,будет что нибудь интересное - отпишусь. Всем благодарен за ответы в теме -- они значительно укрепили мою уверенность при проведении работы. Изменено 5 июня, 2014 пользователем валера кгд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти