Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микас 10.3


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с такой проблемой.

УАЗ с УМЗ-4213 и Микасом 10.3 220694-3763011 М113111UA293017. Летит второй Микас 10.3. Первый перестал работать на бензине, а через несколько дней и на газу, а в добавок не зажигает Чек, не работает насос. Заменили блок на новый, через 4 дня таже история. Естественно на диагностику не выходят. Пытался перешить, шьется, но толку нет. При подкидке Микас 11 чек и насос включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В М10.3 за включение бензонасоса, форсунок, гл. реле, выхода на ЛампуДиагностики (чек) отвечает одна микросхема - TLE6240.

 

1. Проверьте по электрич. схеме автомобиля сопротивление на контактах разъема этих нагрузок на массу М10.3. Не должно быть низкого сопротивления.

 

2. Вскройте корпус отказавшего М10.3 и проверьте сопротивление на 7 выводе стабилизатора TLE4267. Если будет 0 Ом или около того, то на 99% выгорела TLE6240 (хотя это вряд ли при условии что процессор выходит на связь и даже прошивается. Хотя этот драйвер может сразу просто "вылететь" в обрыв при скачке напряжения со стаба). А причины этого уже другой вопрос (встречается при отказе стабилизатора TLE4267, если к примеру он начинает вместо 5В выдавать 5.5-6 и более вольт).

 

А новый блок, который взамен поставили это в смысле из магазина новый? И если можно сделайте фото корпуса (чтобы маркировка читалась) м/сх-м TLE6240 и TLE4267.

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с такой проблемой.

УАЗ с УМЗ-4213 и Микасом 10.3 220694-3763011 М113111UA293017. Летит второй Микас 10.3. Первый перестал работать на бензине, а через несколько дней и на газу, а в добавок не зажигает Чек, не работает насос. Заменили блок на новый, через 4 дня таже история. Естественно на диагностику не выходят. Пытался перешить, шьется, но толку нет. При подкидке Микас 11 чек и насос включаются.

Может для начала проверить нет ли пробоя моста генератора,например (и повышенного напряжения в)?

Проводку посмотреть на предмет протертостей,прогаров и прочих первопричин выхода ЭБУ из строя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сужения диапазона поиска заглянуть в разъём и обратить внимание, нет ли контактов у которых оплавилась пластмасса у основания. Если есть, то искать замыкания в этой цепи (например мне встречался подплавленный снаружи и выгоревший внутри контакт №35 - масса ДТОЖ и ДК - замыкание в проводке ДК). И на всякий случай распиновка по нагрузкам: Ф1:27, Ф2:6, Ф3:7, Ф4:47, РелеГл.:14, ЛампаДиагн:31, РелеБенз.насоса:70. Ещё если будет проблема с DS2401 или с контрольной суммой при перепрошивке, то тоже не заведётся.

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... и проверьте сопротивление на 7 выводе стабилизатора TLE4267. .

А новый блок, который взамен поставили это в смысле из магазина новый? И если можно сделайте фото корпуса (чтобы маркировка читалась) м/сх-м TLE6240 и TLE4267.

 

Сопротивление около 1к. Блок ставили абсолютно новый. Сегодня сделать фотки не смогу, фотик только на телефоне, а разрешение маленькое, маркировки не видно. М/схемы стоят эти.

 

Проводку и гену посмотрю на днях т.к. машину пока утащили. В разъме все чисто. С КС думаю тоже будет все гуд, во всяком случае комбик пишет, запись успешна.

Изменено пользователем zxrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление около 1к.

Сопротивление нормальное. У М10.3 в среднем и есть 1кОм. А может быть не включается главное реле, от него же запитываются разные нагрузки. Проверьте диод в цепи выхода на главное реле, не в обрыве ли он.

VD.JPG

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По даташиту tle6240 это 16 ключей на форсы, насос, лампа мил, нагрев дк, гл реле, реле карлсона и т д. Эти цепи и надо все проверить а если эти ключики используют в искрообразовании то катушку зажигания лучше поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все пытаюсь(пока бузуспешно) мысль озвучить,что сами по себе ЭБУ крайне редко выходят из строя.Нужно искать первопричину

их выхода из строя -в самом авто или в действиях водителя(или кого-то еще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все пытаюсь(пока бузуспешно) мысль озвучить,что сами по себе ЭБУ крайне редко выходят из строя.Нужно искать первопричину

их выхода из строя -в самом авто или в действиях водителя(или кого-то еще).

 

Это понятно, по приходу машины проверю проводку и гену. Но и мозги желательно бы востановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для восстановления поменять TLE6240 на новую, не поможет - заменить ещё и процессор. Третьего варианта здесь не видно вроде.

Вот не знаю ещё, для Газели с УМЗ иммобилайзер может активироваться или нет. Обычная так сказать, перепрошивка его бы не сняла. Просто почему-то создаётся ощущение, что блоки по железу исправны, а проблема - программная.

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лампочки, например в стоп-сигналах, не были перегоревшими на авто? Это я про повышенное н-е в бортсети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лампочки, например в стоп-сигналах, не были перегоревшими на авто? Это я про повышенное н-е в бортсети.

 

Со слов хозяина, он напругу проверял 13,8-14,4в.

А что касается ИММО, так ведь чек бы горел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов хозяина, он напругу проверял 13,8-14,4в.

А что касается ИММО, так ведь чек бы горел

Я бы не стал доверять хозяину,и своим глазам ,глядящим на панель приборов этого автомобиля тоже.

Если там есть встроенный цифровой индикатор бортовой напруги,то он брешет неимоверно(особенно для проводки с М11Е3) .При пробое

моста генератора всегда показывает нормальное напряжение.

Првильно тут говорят- надо водиле наводящие вопросы задать про взорвавшиеся лампочки в,про дворники,которые сами задвигались,хотя их не включали.

Это показатели перенапряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что машина от организации и на ней ездят человек 5. Я даже не смог толком узнать что и как было. Но механик гаража говорит, что перенапруги не было, что у них ничего не перегорало за исключением контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования