Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с диагностикой-ремонтом 2006 Audi A4 2.0TFSI USA


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На этом форуме я новенький, о чём и сожалею :(

 

 

Предыстория.

 

В США был куплен подбитым по лицу сей девайс:

2006(2005) Audi A4 B7 2.0TFSI

 

При ремонте девайса были оголены провода от передней левой фары в связи с чем, при одной из заводок сгорела приборка. Заказали с ebay один-в-один приборку по номерам, по году и прочему. Приехала доска. Думали всё просто, ан нет. Доска RB-8. Иммо 4. Залил местный спец тупо eeprom, доска показывала SAFE. Поотм отдали в Минск... там что-то творили в итоге спустя 3 месяца старую доску утеряли, а на новой так и горет def error. Отдали второму спецу уже без старой приборки...он, конечно же, ничего не сделал.

 

Пока 5 месяцев автомобиль стоял, дела двигались, была приобретена для продажи точно такая же машина но с убитым комфортом. Решили снять с сего девайса комфорт т.к. он уже стоял 5 месяцев без дела, и прокинуть по быстрому первую машину. Комфорт заканчивался на "BT".

 

Отдали третьим уже доску вместе с авто в Минске. На промышленную, 8 (Валику и ко). Купили другой комфорт (уже не помню с какими буквами на конце). По итогу машину завели. Комфорт пришлось заменить т.к. тот путал сторонами двери (видимо был от англичанки), но найти "BT" не удалось. Нашли от европейца "BQ". Двери уже местами не путал.

 

Дисплей на приборке Highline, как у A8.

Что было до того, как в машине сгорела панель:

в машине работали все узлы и агрегаты. Просто был поврежден бампер и фара.

 

Что получили по итогу после всех ремонтов:

- машина заводится (уже неплохо)

- на первом положении ключа зажигания горит ошибка Oil Pressure. Хотя с маслом там всё в порядке (однозначно программный глюк)

- remote control не работает т.к. ключ на чистоте 415mhz, а блок комфорта на 300 c чем-то...

- в момент заводки дисплей выдает какие-то непонятные мигания белым фоном

- лючок бензобака открывается с кнопки центрального замка, вместе со всеми дверьми!! Отдельно со своей кнопки он не открывается

- фонари заднего хода при ключении задней на АКП не загораются (при тесте ВАСей получаем то, что блок бортовой сети не видит по КАН-шине включения задней передачи. Почему?!:( )

- кнопки мультируля ("Mode" и "Voice Commnd") не работают.

 

ВАСя диагност у меня есть, я уже обзавелся т.к. перестал после этого верить всем мастерам (((. Может есть тут тот, кто может помочь. Либо попробовать решить проблему всем форумом (.

 

Номера всех блоков могу выкинуть. Если понадобятся какие-либо логи - тоже могу.

 

Мои предположения:

- криво закинута прошивка на приборку (из-за этого давление масла горит и она мигает при заводке)

- блок комфорта не адаптируется и не кодируется под американца т.к. железо заточено под европу, поэтому некорректно работает лючек бензобака от ЦЗ

- с задней через блок света пока не могу разобраться, но думаю, что приборка тупит т.к. она вроди как является шлюзом по КАН.

- по кнопкам мультируля предположений нет.

 

Сам программист, так что уже четвертую ночь вникаю в проблему. Уже и Эльзу скачал, думал там что будет, так какую-то кривую скачал.

 

UPD: Сегодня просек, что не могу подключиться к Gateway! Использую ВАСЮ Диагноста 11.2. Через час подогнали аналогичную ауди, с которой все в порядке, и всё равно ВАСя не смог подключится к 19 блоку. Пробовал этим же софтом и шнурком подключится к А6 C6 дизельной, к тому же 19 блоку - всё отлично. В чем фича? Вася не хочет коннектиться к Gateway именно RB8-й? Или есть ещё какие-то нюансы? Просто думаю, что gateway не помешало бы проверить, там львиная доля всего может быть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, неужели никто не знает как помочь?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Взять схему проводки и проверить по CANвдоль и поперёк, скорее всего там проблемы. :AllSmail (3):  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Взять схему проводки и проверить по CANвдоль и поперёк, скорее всего там проблемы. :AllSmail (3):  

Уже неплохо. Есть подсказки по поводу того, где взять схему?

Я нарыл только схему приборки и то, не факт, что именно этой Rb8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же, почему вы считаете, что проблемы там? Машина до этого со старой приборкой работала на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальные блоки на приборку не ругаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборку точно ПРАВИЛЬНО привязали???? могли тупо залить безиммовую прошку и авто будет заводится. а вот вин в пиборке не совпадает и вешает кан шину. изза этого и глюки. мы надевно так с rb4 намучались. не хотела вязаться новая приборка ни в какую, немного другая была. пришлось восстанавливать старую поплавленную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pelix, в том-то и дело, что я не знаю, правильно ли её привязали местные "мастаки". Как проверить? Есть варианты?

Сразу говорю, старой плавленной у нас нет =(.

Изменено пользователем Kalash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри в панельке(17) вин, синхру с моторным и всю систему проверь, на что ругается

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал, безиммовых прош на RB8 не существует. А раз заводится, значиьт подвязали.

 

Из ошибок:

Временная потеря свезя со всеми блоками управления/комфорта.

Больше никаких.

Ошибка по корректору фар, которого в машине вообще нет.

Это если смотреть по ВАСе. А если по симптомам, то все, чтоописано в первом сообщении.

 

Какие ещё могут быть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Сегодня просек, что не могу подключиться к Gateway! Использую ВАСЮ Диагноста 11.2. Через час подогнали аналогичную ауди, с которой все в порядке, и всё равно ВАСя не смог подключится к 19 блоку. Пробовал этим же софтом и шнурком подключится к А6 C6 дизельной, к тому же 19 блоку - всё отлично. В чем фича? Вася не хочет коннектиться к Gateway именно RB8-й? Или есть ещё какие-то нюансы? Просто думаю, что gateway не помешало бы проверить, там львиная доля всего может быть.

 

В этой машине нет отдельного блока Гейтвея, поэтому и не можешь подрубиться. Вся связь с блоками идет через щиток, он и является гейтвеем. Выдерни щит - не будет связи ни с мотором ни с АБС. Скорее всего причина там. Или подгорел еще какой-то блок, который временами садит шину.

 

Решение по безиммовой прошиве в А4 этих годов делается в блоке управления двигателем, а не в доске. Но там есть последствия - при заведении машины начинает моргать аварийка и не остановить ее около 15 минут после старта. Вообще - доска непростая и, если чел ее привязал, значит есть хороший шнурок для работы с ней - Дежавю, Коммандер или что-то похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jevgensolo, мог ли чел чисто теоретически закинуть в щиток кривую или не подходящую прошу, которая не корректно работает?

Изменено пользователем Kalash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jevgensolo, мог ли чел чисто теоретически закинуть в щиток кривую или не подходящую прошу, которая не корректно работает?

 

Пробег показывает, ключики видит, машина заводится - значит - не все так и плохо. Именно с Роберт Бошем- 8 - это всё очень здорово, я бы сказал. Кто поимел Гемор с этой панелью - поймёт о чем я говорю. Теоретически, с кривой прошивой диагностика давала бы какую-нить внутреннюю фатальную ошибку типа 65535, но нельзя быть уверенным побитно во всей прошиве.. Всякое бывает.. Мы ж не знаем - кто что лил и какими методами "вдыхал жизнь" в эту доску.

 

Почитал внимательно твой первый пост - все эти чудеса - некорректная работа центрального замка, ошибка несуществующего отсутствия давления масла - всё это очень похоже просто на некорректную кодировку. Всё это можно пробовать менять ВАГКОМом. А вот остальное - моргание-мигание и прочее - больше похоже просто на электронные неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jevgensolo, у меня VASya последний. Может ли быть так, что он не может прописать кодировку, а вот VAG-COM пропишет?

т.к. 11788 в блок комфорта никак не хочет вписываться. А по приборке с кодировкой всО отлично =)

Изменено пользователем Kalash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jevgensolo, у меня VASya последний. Может ли быть так, что он не может прописать кодировку, а вот VAG-COM пропишет?

т.к. 11788 в блок комфорта никак не хочет вписываться. А по приборке с кодировкой всО отлично =)

Здравствуйте!

VAG-COM это К линия

VCDS-CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия прибора не при чём - если есть связь, то команда кодировки неизменна что вагком что для всдс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия прибора не при чём - если есть связь, то команда кодировки неизменна что вагком что для всдс.

Здравствуте!

Совершенно с вами согласен.Просто вопрос был если VCDS не прописывает кодировку то VAG COM поможет или нет.

Просто VAG COM не свяжется с машиной потому что нет CAN.

VAG-COM HEX свяжется как и VCDS .А саму кодировку конечно надо смотреть в ELSA или WIKI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ещё раз.

Спасибо большое cjohny, macik001, что подключились к обсуждению.

 

Из того, что сделал - заказал новый блок комфорта полностью совпадающий по номерам. Он точно примет все кодировки. Посмотрим, какие проблемы уйдут. Дальше будем обсуждать. Из Германии он едет 2-3 недели. Парадокс - блок комфорта для американского рынка был найден на ebay.de =)

Изменено пользователем Kalash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение истории. Приехал родной блок коморта. 11788 вписался. Брелок я адаптировал, теперь работает. Огни заднего хода стали загораться. Проблема с открыванием лючка бензобака остается. Лючек открывается со всеми дверьми с центрального, а со своей кнопки не открывается. Хотя все должно быть наоборот. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также вот такие ошибки

 

 

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb

Номер блока управления: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB

Компонент и/или версия: ESP8 quattro H04 0180

Кодировка: 0004528

Код мастерской: WSC 06335 000 00000

VCID: 27560785ED2D

1 неисправность:

 

01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30

000 - - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 3

Частота неисправности: 4

Сброс счетчика: 34

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Hex значение: 0x0000

Hex значение: 0x4222

Hex значение: 0x00FF

Hex значение: 0xFF8F

Hex значение: 0x00FF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования