macik001 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 По последней ошибке что волнует? Либо клемма с АКБ снималась, либо просадка борта присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Steering Angle Sensor (G85) Calibration Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead. [Meas. Blocks - 08] Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-) Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±5.0 ° [Done, Go Back] [Login - 11] Enter 40168 [Do It!] [basic Settings - 04] Group 001 [Go!] [Done, Go Back] [Fault Codes - 02] All fault codes should have disappeared. [Done, Go Back] Адаптацию датчика сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Спасибо! Адаптацию датчика сделал. Вследствие сброса клемм, похоже, была сброшена и адаптация. Теперь дальше идем.... Панель приборов(17) ошибки: 00576 - Клемма 15 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 01315 - Блок управления коробки передач 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозов 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Kalash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Спасибо! Адаптацию датчика сделал. Вследствие сброса клемм, похоже, была сброшена и адаптация. Теперь дальше идем.... Панель приборов(17) ошибки: 00576 - Клемма 15 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 01315 - Блок управления коробки передач 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозов 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно А не пробовал стирать эти ошибки, потому как они не постоянные, или они появляются после передергивания зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Проблема с лючком бензобака решена! Ура! В адапации 61 канала блока комфорта было прописано заветное 06. 06 С кнопкой разблокировки крышки топливного бака в двери водителя (коды комплектации: 4K2/4K8) С фонарями освещения пространства для ног (с пакетом освещения; код комплектации: QQ1) Четыре дверных блока управления (электрические стеклоподъёмники спереди и сзади; код комплектации: 4R4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А не пробовал стирать эти ошибки, потому как они не постоянные, или они появляются после передергивания зажигания? Да, совершенно верно, после стирания и передергивания зажигания вновь появляются. Иногда все сразу, иногда почти все. Но через 2 заводки так точно все появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) А также ещё одна(последняя проблема) На положении ключа(1) Highline дисплей отображает информацию о том, что что-то не так с корректором фар, что что-то не так с уровнем омывающей жидкости и что авление масла не в норме (OIL PRESSURE). Хотя корректора фар нет, кодировка в шине указана правильно, уровень омывающей в норме и же на втором положении ключа(зажигание) все ошибки пропадают и не отображаются. Какой-то бред. Может все это продеки клеммы 15? В ВАСе ошибок по этим данным вообще нет. А на аналогичных автосах на первом положении ключа дисплей вообще не должен ничего показывать. Мой же как светомузыка... Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Kalash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Замечен следующий нюанс. В блоке ECU номер иммобилайзера в 081 блоке считываемых величин имеется. В блоке иммобилайзера в 081 блоке считываемых величин отсутствует (одни нули) - это норма? Может залилил безиммовую прошу и как-то через клему 15 обошли защиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalash Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Проблему решили в Минске. Как - не знаю, не показали. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти