solovei832@ Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 я это все менял с рабочей машины. И ни каких изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 и зазоры клапанов проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solovei832@ Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 в клапана еще не ползал. сказали если компрессия 13,5 зачем туда лесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 в клапана еще не ползал. сказали если компрессия 13,5 зачем туда лесть когда компрессия упадет уже регулировка может и не помочь, ремонт ГБЦ нужен будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А что с давлением топлива и подсосом воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор2 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 причем здесь подсос ели был куда он пропадает на горячий ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efgen Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Вот моя история про троение. С понижением температуры ниже -10 машина заводится отлично, но через минуту отключается один цилиндр (не всегда, бывает и нормально работает). Стоит машину заглушить и снова завести, начинает работать отлично. Прошлой зимой была такая же хрень, помогла замена свечей. В этом году этот номер не прокатил, да и к тому же в субботу с утра сдохла катушка в 3-м цилиндре (хотя в пятницу ночью всё работало). В воскресенье завелась нормально. Из ошибок: множественные пропуски 0300 и пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах 0301 и 0303. Сегодня с утра и вечером опять троение, ошибки уже 0300 и 0301. Решил пока понаблюдать за пропусками, будут они присутствовать в одних и тех же цилиндрах или скакать. Интересно почему катушка сдохла, внешних повреждений ни каких. Свечи менял, зазор в норме. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем efgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kds686 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот моя история про троение. С понижением температуры ниже -10 машина заводится отлично, но через минуту отключается один цилиндр (не всегда, бывает и нормально работает). Стоит машину заглушить и снова завести, начинает работать отлично. Прошлой зимой была такая же хрень, помогла замена свечей. В этом году этот номер не прокатил, да и к тому же в субботу с утра сдохла катушка в 3-м цилиндре (хотя в пятницу ночью всё работало). В воскресенье завелась нормально. Из ошибок: множественные пропуски 0300 и пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах 0301 и 0303. Сегодня с утра и вечером опять троение, ошибки уже 0300 и 0301. Решил пока понаблюдать за пропусками, будут они присутствовать в одних и тех же цилиндрах или скакать. Интересно почему катушка сдохла, внешних повреждений ни каких. Свечи менял, зазор в норме. Проверь массу жгута на катушке зажигания, было такое, меняли воздушный фильтр и зажали провод между его половинками. Вот моя история про троение. С понижением температуры ниже -10 машина заводится отлично, но через минуту отключается один цилиндр (не всегда, бывает и нормально работает). Стоит машину заглушить и снова завести, начинает работать отлично. Прошлой зимой была такая же хрень, помогла замена свечей. В этом году этот номер не прокатил, да и к тому же в субботу с утра сдохла катушка в 3-м цилиндре (хотя в пятницу ночью всё работало). В воскресенье завелась нормально. Из ошибок: множественные пропуски 0300 и пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах 0301 и 0303. Сегодня с утра и вечером опять троение, ошибки уже 0300 и 0301. Решил пока понаблюдать за пропусками, будут они присутствовать в одних и тех же цилиндрах или скакать. Интересно почему катушка сдохла, внешних повреждений ни каких. Свечи менял, зазор в норме. из практики - пропуск возникал из за небольшого содержания воды в баке, проверили все, убираем ошибки на хол ходу все отлично, клиент проезжает, возвращается - пропуски в 2 х цилиндрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Машина какая, половинки между чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти