fedorov11rus Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Добрый день. Попробуйте с утра без повторного запуска выкрутить свечку цилиндра с пробоем, что на ней бенз, тосол, масло или сухая. Думаю после этого решите в чём проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimanG888 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Не факт. У меня точно такая же беда, и все свечи, как одна , чистейшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill726 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 попробуй заменить масло, используя промывку. Желательно залить полусинтетику и для зимы. В 80% случаев компенсаторам не хватает на холодную масла. Промывка промоет все каналы на компенсаторах. Пропуски как раз из-за них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 попробуй заменить масло, используя промывку. Желательно залить полусинтетику и для зимы. В 80% случаев компенсаторам не хватает на холодную масла. Промывка промоет все каналы на компенсаторах. Пропуски как раз из-за них или окончательно забьет все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill726 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ничего не забъёт. Есле заливать не пяти-минутку а нормальное промывочное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор, проверьте давление топлива - насколько быстро оно поднимается "на холодную". Если поднимается не моментально, после включения насоса - может быть забита сетка, или топливо пробивается через неплотное соединение на штуцере, внутри бака. Когда давления не хватает, двигатель троит и детонирует, потом, через несколько секунд, давление нормализируется и двигатель нормально заводится. Еще вариант - иногда забиваются заборные отверстия в самой "колбе", в которой стоит насос. В баке почти всегда хватает всевозможной "мачмолы", которая забивает заборные отверстия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор топика давно уже наверно вылечил авто , а по теме как выше сказано снятие рампы развеят сомнения , была такая . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaRus Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Авто не вылечено, просто с наступлением холодов проблема пропала, жду потепления. Полагаю что в холодное время года при запуске двигателя идет большая нагрузка ипод нагрузкой нет троения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Авто не вылечено, просто с наступлением холодов проблема пропала, жду потепления. Полагаю что в холодное время года при запуске двигателя идет большая нагрузка ипод нагрузкой нет троения двигателя. угу, нагрузка как же. меняй форсунку на 4-м цилиндре а лучше все скопом. сейчас на холодную топливоподача больше просто, вот и не проявляется. Причем о замене форсунки я писал аж 6 октября. за это время бы уже давно поменял. потом опять писал 9 октября. да и вообще более 50 процентов ответов склонилось к замене форсунок, вы так и будете с бубном вокруг машины бегать или все таки смените форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 В хололодную погоду нагрузка на двигатель не сильно меняется - разве что за счет небольшого уменьшения тепловых зазоров в механике и чуть увеличенной вязкости масла. Кстати, данная проблема вполне может быть из-за гидрокомпенсатора - когда масло стало чуть более вязким, проблема ушла. Это может быть из-за неисправности самого гидрокомпенсатора - протекает шариковый запорный клапан, размеры не в допусках , и т.д.. Клапан открывается на меньшую величину, из-за чего меняется соотношение воздух-топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolchoi73 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4 Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть. На трёх приорах было точно так-же с первого запуска троит при других последующих всё в норме перепрошивка не помогла замена больной форсунки на здоровую решила проблемы с холодным запуском парни досей поры не приезжали по этому поводу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaRus Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Еще увеличился расход масла 5,5 л. на 5000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Еще увеличился расход масла 5,5 л. на 5000 км. вы поршня то приоровские видели. а кольца на них? а толщина поршня, точнее его высота? так вот поршенюга то невысокий. его немного наклоняет. плюс дырточки там в колечиках для слива маслца вообще мизерные, так при разборе они как всегда забиты наглухо коксом. вот отттуда и расходец в приорах. небось на зиму еще и нулевочку плесканули, вот добавочый повод к расходу маслица. вообще найдите у кого нить одну форсунку и поменяйте только ее на четвертом цилиндре. и покатайтесь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaRus Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Масло на зиму залил visco 5000 5w-40, летом заливал visco 3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaRus Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Вчера заезжал к ребятам знакомым замерил компрессию. Все в норме прибор показал 15. Свечт в первом и втором цилиндре с сильным черным нагаром. Думаю до праздников успеть поменять форсунку. Кстати всех с наступающим Новым 2012 Годом. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем JaRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 У отца была похожая проблема. Пропуски в 4 цилиндре на прогретой машине. Только че не меняли. Оказалось ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaRus Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 У отца была похожая проблема. Пропуски в 4 цилиндре на прогретой машине. Только че не меняли. Оказалось ЭБУ. Насколько я знаю в ЭБУ отключают проверку на токсичность и пропуски зажигания. То есть вместо Евро-3 остается Евро-2, но саму проблему это не решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Насколько я знаю в ЭБУ отключают проверку на токсичность и пропуски зажигания. То есть вместо Евро-3 остается Евро-2, но саму проблему это не решает. Я имел ввиду замену ЭБУ на новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharshenko80 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Была похожая проблема тоже по 4-му ошибка, решили заменой всех форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaRus Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток. Проблему с троением вроде решил. На днях 4 цилиндр полностью отказал. Решил попробовать залить Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой (http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html). Покатался пол-дня и все заработало как часы. Машина стала гораздо шустрее. Еще хочу залить лавровский раскоксовыватель. Всех с наступающим. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем JaRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти