Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с приорой


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Попробуйте с утра без повторного запуска выкрутить свечку цилиндра с пробоем, что на ней бенз, тосол, масло или сухая. Думаю после этого решите в чём проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

попробуй заменить масло, используя промывку. Желательно залить полусинтетику и для зимы. В 80% случаев компенсаторам не хватает на холодную масла. Промывка промоет все каналы на компенсаторах. Пропуски как раз из-за них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй заменить масло, используя промывку. Желательно залить полусинтетику и для зимы. В 80% случаев компенсаторам не хватает на холодную масла. Промывка промоет все каналы на компенсаторах. Пропуски как раз из-за них

или окончательно забьет все :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не забъёт. Есле заливать не пяти-минутку а нормальное промывочное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, проверьте давление топлива - насколько быстро оно поднимается "на холодную". Если поднимается не моментально, после включения насоса - может быть забита сетка, или топливо пробивается через неплотное соединение на штуцере, внутри бака. Когда давления не хватает, двигатель троит и детонирует, потом, через несколько секунд, давление нормализируется и двигатель нормально заводится.

Еще вариант - иногда забиваются заборные отверстия в самой "колбе", в которой стоит насос. В баке почти всегда хватает всевозможной "мачмолы", которая забивает заборные отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор топика давно уже наверно вылечил авто , а по теме как выше сказано снятие рампы развеят сомнения , была такая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто не вылечено, просто с наступлением холодов проблема пропала, жду потепления. Полагаю что в холодное время года при запуске двигателя идет большая нагрузка ипод нагрузкой нет троения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто не вылечено, просто с наступлением холодов проблема пропала, жду потепления. Полагаю что в холодное время года при запуске двигателя идет большая нагрузка ипод нагрузкой нет троения двигателя.

угу, нагрузка как же. меняй форсунку на 4-м цилиндре а лучше все скопом. сейчас на холодную топливоподача больше просто, вот и не проявляется.

Причем о замене форсунки я писал аж 6 октября. за это время бы уже давно поменял.

потом опять писал 9 октября. да и вообще более 50 процентов ответов склонилось к замене форсунок, вы так и будете с бубном вокруг машины бегать или все таки смените форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хололодную погоду нагрузка на двигатель не сильно меняется - разве что за счет небольшого уменьшения тепловых зазоров в механике и чуть увеличенной вязкости масла. Кстати, данная проблема вполне может быть из-за гидрокомпенсатора - когда масло стало чуть более вязким, проблема ушла. Это может быть из-за неисправности самого гидрокомпенсатора - протекает шариковый запорный клапан, размеры не в допусках , и т.д.. Клапан открывается на меньшую величину, из-за чего меняется соотношение воздух-топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть.

На трёх приорах было точно так-же с первого запуска троит при других последующих всё в норме перепрошивка не помогла замена больной форсунки на здоровую решила проблемы с холодным запуском парни досей поры не приезжали по этому поводу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще увеличился расход масла 5,5 л. на 5000 км.

вы поршня то приоровские видели. а кольца на них? а толщина поршня, точнее его высота? так вот поршенюга то невысокий. его немного наклоняет. плюс дырточки там в колечиках для слива маслца вообще мизерные, так при разборе они как всегда забиты наглухо коксом. вот отттуда и расходец в приорах. небось на зиму еще и нулевочку плесканули, вот добавочый повод к расходу маслица. вообще найдите у кого нить одну форсунку и поменяйте только ее на четвертом цилиндре. и покатайтесь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера заезжал к ребятам знакомым замерил компрессию. Все в норме прибор показал 15. Свечт в первом и втором цилиндре с сильным черным нагаром. Думаю до праздников успеть поменять форсунку.

Кстати всех с наступающим Новым 2012 Годом.

Изменено пользователем JaRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца была похожая проблема. Пропуски в 4 цилиндре на прогретой машине. Только че не меняли. Оказалось ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца была похожая проблема. Пропуски в 4 цилиндре на прогретой машине. Только че не меняли. Оказалось ЭБУ.

Насколько я знаю в ЭБУ отключают проверку на токсичность и пропуски зажигания. То есть вместо Евро-3 остается Евро-2, но саму проблему это не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю в ЭБУ отключают проверку на токсичность и пропуски зажигания. То есть вместо Евро-3 остается Евро-2, но саму проблему это не решает.

Я имел ввиду замену ЭБУ на новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема тоже по 4-му ошибка, решили заменой всех форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Проблему с троением вроде решил. На днях 4 цилиндр полностью отказал. Решил попробовать залить Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой (http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html). Покатался пол-дня и все заработало как часы. Машина стала гораздо шустрее. Еще хочу залить лавровский раскоксовыватель.

Всех с наступающим.

Изменено пользователем JaRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования