Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с приорой


Рекомендуемые сообщения

в клапана еще не ползал. сказали если компрессия 13,5 зачем туда лесть

когда компрессия упадет уже регулировка может и не помочь, ремонт ГБЦ нужен будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

причем здесь подсос ели был куда он пропадает на горячий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя история про троение. С понижением температуры ниже -10 машина заводится отлично, но через минуту отключается один цилиндр (не всегда, бывает и нормально работает). Стоит машину заглушить и снова завести, начинает работать отлично. Прошлой зимой была такая же хрень, помогла замена свечей. В этом году этот номер не прокатил, да и к тому же в субботу с утра сдохла катушка в 3-м цилиндре (хотя в пятницу ночью всё работало). В воскресенье завелась нормально. Из ошибок: множественные пропуски 0300 и пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах 0301 и 0303. Сегодня с утра и вечером опять троение, ошибки уже 0300 и 0301. Решил пока понаблюдать за пропусками, будут они присутствовать в одних и тех же цилиндрах или скакать. Интересно почему катушка сдохла, внешних повреждений ни каких. Свечи менял, зазор в норме.

Изменено пользователем efgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя история про троение. С понижением температуры ниже -10 машина заводится отлично, но через минуту отключается один цилиндр (не всегда, бывает и нормально работает). Стоит машину заглушить и снова завести, начинает работать отлично. Прошлой зимой была такая же хрень, помогла замена свечей. В этом году этот номер не прокатил, да и к тому же в субботу с утра сдохла катушка в 3-м цилиндре (хотя в пятницу ночью всё работало). В воскресенье завелась нормально. Из ошибок: множественные пропуски 0300 и пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах 0301 и 0303. Сегодня с утра и вечером опять троение, ошибки уже 0300 и 0301. Решил пока понаблюдать за пропусками, будут они присутствовать в одних и тех же цилиндрах или скакать. Интересно почему катушка сдохла, внешних повреждений ни каких. Свечи менял, зазор в норме.

Проверь массу жгута на катушке зажигания, было такое, меняли воздушный фильтр и зажали провод между его половинками.

 

Вот моя история про троение. С понижением температуры ниже -10 машина заводится отлично, но через минуту отключается один цилиндр (не всегда, бывает и нормально работает). Стоит машину заглушить и снова завести, начинает работать отлично. Прошлой зимой была такая же хрень, помогла замена свечей. В этом году этот номер не прокатил, да и к тому же в субботу с утра сдохла катушка в 3-м цилиндре (хотя в пятницу ночью всё работало). В воскресенье завелась нормально. Из ошибок: множественные пропуски 0300 и пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах 0301 и 0303. Сегодня с утра и вечером опять троение, ошибки уже 0300 и 0301. Решил пока понаблюдать за пропусками, будут они присутствовать в одних и тех же цилиндрах или скакать. Интересно почему катушка сдохла, внешних повреждений ни каких. Свечи менял, зазор в норме.

 

из практики - пропуск возникал из за небольшого содержания воды в баке, проверили все, убираем ошибки на хол ходу все отлично, клиент проезжает, возвращается - пропуски в 2 х цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования