док Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Приехал Матиз (с катушками,2008г.)с жалобой на очень плохой пуск(с5-10 попытки .хоть холодный ,хоть горячий.Возит запасной АКБ).На х.х. параметры в норме.С толчка заводится легко(со слов хозяина).Началось после ремонта двс-в этот авто поставили двс и сцепление от трамблёрного Матиза,проводка и датчики свои.При прокрутке стартером Автоас не видит обороты,нет искры,напряжение на ДПКВ в этот момент 1,5в и не меняется,подношу отвёртку к снятому ДПКВ-включается б/н.При толчке скан. видит обороты и есть искра.Подскажите где искать.Может ДПКВ не с чего считывать на трамблёрном сцеплении,тогда с чего он читает при толчке?Мануал по Матизам с катушками не нашёл.ДПКВ заменён на новый-безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Может это поможет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 После ремонта это что капиталка?проверьте напряжение на эбу в момент прокрутки стартером. Предполагаю что (новый) тугой дрыгатель+не новый и мелкий аккумулятор=просадка напряжения и плохой запуск. Поэтому при буксировке нормальный запуск а с ключа пока раскрутится движок пока ток потребляемый стартером упадёт соответственно поднимется бортсеть. Попробуйте провода и другой акб для эксперимента. Удачи док. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Приехал Матиз (с катушками,2008г.)с жалобой на очень плохой пуск(с5-10 попытки .хоть холодный ,хоть горячий.Возит запасной АКБ).На х.х. параметры в норме.С толчка заводится легко(со слов хозяина).Началось после ремонта двс-в этот авто поставили двс и сцепление от трамблёрного Матиза,проводка и датчики свои.При прокрутке стартером Автоас не видит обороты,нет искры,напряжение на ДПКВ в этот момент 1,5в и не меняется,подношу отвёртку к снятому ДПКВ-включается б/н.При толчке скан. видит обороты и есть искра.Подскажите где искать.Может ДПКВ не с чего считывать на трамблёрном сцеплении,тогда с чего он читает при толчке?Мануал по Матизам с катушками не нашёл.ДПКВ заменён на новый-безрезультатно. Если с толчка заводится а со стартера нет - несколько раз такое было - помогло уменьшение зазора в свечах, т е при прокрутке стартером не хватает напруги пробить искру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Бывает и замок зажигания уходит на стартер и теряет контакт зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smr Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 это похоже на замок зажигания ,проверит при прокрутке стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 На просадку не похоже-два акб.,крутят очень резво,поршневая не новая.На потерю питания эбу во время прокрутки тоже не думаю,потому что в это время есть напряжение на ДПКВ?Но скан не видит прокрутку.Может кто то знает с чего считывает ДПКВ на Матизе с катушками и есть ли этот элемент на сцеплении трамблёрного Матиза.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Извиняюсь забыл написать,постоянно лезет ошибка Р0337 ДПКВ замыкание на массу.Прозвонил проводку от дпкв до разъёма ЭБУ-всё в норме.За два дня борьбы с этим авто было два самоизлечения:скан начинает видеть прокрутку через 2-3 секунды и авто заводится раз 5-7 подряд,даже при слабой АКБ.Затем всё исчезает.А ошибка 0337 вылазит даже при успешном пуске.Сегодня снова прозвонил провода-2-й пин разъёма ДПКВ звонится со своим экраном даже при выключен. зажигании!Снял рзъём с ЭБУ- всё ок.Вскрыл ЭБУ -53 пин(экран дпкв) звонится с обоими пинами(24 и54)ДПКВ и показывает 37кОм.Дорожку от 53 в схему не вижу,схемы ЭБУ нет.Подскажите что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Попробуйте отключить датчик коленвала это для эбу авария должен завестись без него, проверьте задающий диск бывает один слесарь за час обеспечит работой электрика и диагноста работой дня на три.Удобно зеркалом и зажигалкой со светодиодом. Если нет нового датчик подкиньте от казели там только провод подлинней можно отрезать. Корпус датчика пластик а провод пвх и образуется зазор. Ещё там рядом выпускной коллектор небольшая лужа и пар проникает везде где ненадо. На ланосах это очень часто бывает подкладываем шайбу и ошибка58х пропадает но на холостых потряхивает. Както давно смотрел форму сигнала с индукционного датчика глянул на делитеть и офигел 110 V примерно на оборотах. А если там и вода то начинает пробивать изоляцию обмоток . От газелей на что только не ставил клиенты пищат от восторга и не хотят покупать родные датчики. Был и эксклюзив ниссан премьера QG18 стартер давал такие наводки что дпкв сбивался но он там очень близко и на эффекте холла. Кстати полярность дпкв не всем мозгам пофигу. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Sergey reg 16 ДПКВ запасной есть,но я на него не грешу и на полярность тоже,потому что сигнальный вывод ДПКВ звонится со своим экраном при отключенном ДПКВ с разъёма датчика и на соответствующих пинах ЭБУ (пост №8).Подозреваю ЭБУ,не пойму куда уходит 53 пин ЭБУ(экран ДПКВ)дорожку от него не вижу,но как то же он звонится с 54 и 24 ? Отключить ДПКВ попробую.Проверить задающий тоже охота (но не знаю что там должен увидеть)потому что сцепление стоит от трамблёрного авто(со слов хозина) а там ДПКВ в трамблёре. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Сейчас обнаружил:не идущий в схему ЭБУ 53 пин(экран ДПКВ)почти накоротко звонится с рядом идущей дорожкой от 23 пина(кнопка включения ко кондиционера).Может ли через эту дорожку и дальше через схему 53 пин звониться с сигнальными на ДПКВндиционера).Может ли через эту дорожку и дальше через схему 53 пин звониться с сигнальными на ДПКВ?Развейте мои сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Сейчас обнаружил:не идущий в схему ЭБУ 53 пин(экран ДПКВ)почти накоротко звонится с рядом идущей дорожкой от 23 пина(кнопка включения ко кондиционера).Может ли через эту дорожку и дальше через схему 53 пин звониться с сигнальными на ДПКВндиционера).Может ли через эту дорожку и дальше через схему 53 пин звониться с сигнальными на ДПКВ?Развейте мои сомнения. Только, что уехала Ваз 2110 - принцип то один и тот же попробуй по аналогии сделать. Дефект как у тебя был 1-1. ПО электрической части все проверил подал напряму +12 вольт и питание на ЭБУ. Насос гудит, давление есть. Питание на Форсы идет Все это пока 1 признак, что надо смотреть ДПКВ. Если есть сканер возьми подключи и смотри обороты двигателя, только крутить надо секунд 8-10 так как некоторые сканеры 5сек при повороте ключей синхронизируются друг с другом. Если нет хоть 50-100 оборотов. То это говорит, о том что. Либо сигнальный провод датчика подкорачивает на массу, что маловероятно судя по тому, что ты пишешь. Либо на Шкиве металлический мусор, который подкорачивает на кончик ДПКВ и естественно это замыкание на массу. Выкрути ДПКВ и посмотри на его кончик - если там есть мелкая стружка металическая то на Шкиве точно будет еще и они с каждой стороны могут касаться друг до друга. Следствие не будет запуска. А когда бывает момент не коротит и стартер хорошо крутнул шкиф эта вся стружка не успела закоротить и машина заводится. В моем же случае была 1 стружка которая коротила я ее убрал шкив почистил не пошло. Ставлю новый датчик все идет. Могу предположить, что ДПКВ потерял чувствительность когда малые обороты, поэтому когда толкаешь там не стартерные обороты в куда выше заводилась и стружка не успевала налипнуть на кончик ДПКВ. И сигнальный провод может звониться в схеме так как он идет в ЭБУ а там схема то. Только я не знаю как должно быть да и не важно, так как с толкача то работает значит все в порядке. А если у тебя с питанием ДПКВ то проверь в момент кручения стартером не пропадает ли 12 вольт? я в таких случаях не ленюсь подаю отдельно +12 вольт и массу чтобы было надежно. Но отрезав +12 вольт от схемы машины на всякий Изменено 11 октября, 2011 пользователем Master911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Я тащусь я валяюсь от смеха "кончик коротит на массу ". Ув Master 911 физику в нашем деле надо учить а не курить её или проходить. Если стружка то она может коротить магнитный поток и всё если там ёжик то это уже математика умножение зубьев задающего на число иголок. По тазам бывают приколы и трубки тормозные мешают и диски намагничиваются и провода в труху. док как успехи матиз уехал? Маховик смотрел? ЗЫ Master 911 я не издеваюсь я прикалываюсь не обижайтесь МИР. :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Я тащусь я валяюсь от смеха "кончик коротит на массу ". Ув Master 911 физику в нашем деле надо учить а не курить её или проходить. Если стружка то она может коротить магнитный поток и всё если там ёжик то это уже математика умножение зубьев задающего на число иголок. По тазам бывают приколы и трубки тормозные мешают и диски намагничиваются и провода в труху. док как успехи матиз уехал? Маховик смотрел? ЗЫ Master 911 я не издеваюсь я прикалываюсь не обижайтесь МИР. :AllSmail (46): Да ничего как мог так сказал, главное, чтобы помогло человеку. Зы. Я не такой как Вы крутой спецы, так балуюсь, куда мне до Вас Уважаемый. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Master911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Всем спасибо за помощь,особенно Sergey reg 16 думаю что проблему решили.Нашёл другой Матиз с катушками,померял сопрот.в разъёме ДПКВ оказалось тоже звонятся на экран.ЭБУ исключил из списка подозреваемых.,поехал к хозяину искать родное сцепление отпроблемного Матиза.Когда нашли я увидел рядом с маховиком аналог задающего шкива ВАЗ(я не знал с чего считывает ДПКВ на МАТИЗЕ.)Достал ДПКВ на неисправном,вотверстие сунул палец,а там гладко,зубьев нет,значит сцепление точно от трамблёрного.Отключил ДПКВ-пуск стал стабильный,хоть и после 3-х сек прокрутки,авто отправил велев поменять сцепление.Сегодня хозяин привёз расчёт,доволен как слон,хотя сцепл. ещё не переставил.Что значит год ездить с двумя АКБна двигле собранном умелым слесарем из двух почти одинаковых ,но таких разных в чём то ДВС.До меня он тоже бывал на" диагностике" включая официалов,те провели диагностику,искать причину отказались узнав что авто сборное не забыв при этом взять за что то 4000р.(со слов хозяина).Простите за отступление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Как всегда когда найдёш всё просто закон Ома и метод научного тыка. Вот только время жалко блин тоже мне общий разум 5 дней вместо 15 минут. И по делу моя методика проверки дпкв мозги выкидываем на и на разём тыкаем осцилл и всё крутим смотрим какой (забор). Если ешё и дпрв то второй луч туда тыкаем ну и смотрим. А если mr. Holl то тыкаем светодиод и резюк токоограничивающий-метод тыка это весч. Ну и насчёт ускорения решения наших задач работы оч много прихожу домой поздно ноут таскаю с собой а время по общатся нет только ночью ми нумеро вам в личку о блин свою недели две не смотрел. Всем удачи. :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Извиняюсь не понял этого метода проверки : " А если mr. Holl то тыкаем светодиод и резюк токоограничивающий-метод тыка это весч. ".Если не трудно поясните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 На исследуемый датчик подаём питание и массу а сигнальный через светодиод (соблюдая полярность) и сопротивление на плюс. Машем отвёрткой светодиод моргает машем около датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 На исследуемый датчик подаём питание и массу а сигнальный через светодиод (соблюдая полярность) и сопротивление на плюс. Машем отвёрткой светодиод моргает машем около датчика. Интересный способ не знал, и верный. Теперь проще когда знаешь )))) Но я чтобы не мучатся купил МТ-Про фулл комплектации удобно, но громоздко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти