w555 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ребята помогите новичку разобратся????? В наличии 2 шт 037 ДМРВ и нужно проверить каковы они в работе.. АМ 2112 16v 1.5 дв Промыв их чистым спиртиком окуратно замеряю показания АЦП при не заведеном Дв ------- 0.9961 а у одного ДМРВ 0.9776 --- как бы по паказания они в полном порядке.......... И проверил показания - 116 - ДМРВ тоже 0.9961 ДВ не заведен______________________________________________ ДВ заведен_________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w555 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ставлю к другой машине с ДВ 1.6 ваз 21124 ДМРВ - 116 - показания плохие о чем и говорю другу хотя на моем он показывал 0.9961 Решили посмотреть какие показания у 037 ДМРВ на дв 1.6 тоже плохие за единицу показания ---------- Дружбан и говорит а мож на дв 1.6 другие показания должны быть . Ну и так как я новичек в этом деле то ответил что не знаю но чет сомневаюсь........ Да и какой должен стоять ДМРВ на дв 1.6 --- 116 или 037 а то как бы он поставил попробывать 037 говорит лучше едет)))) У него 2х режимка под газ стоит и газ в придачу ---------- ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ НОВИЧКУ?????????? переведен на газ____________________________ __________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) на блоках январь 5.1, бош 1.5.4 ,VS устанавливают ДМРВ 037 ,V-1,5 на блоках январь 7.2, бош 7.9.7 , М73 -ДМРВ 116 , V-1,5, V-1,6 они НЕ взаимозаменяемые!!! как правильно проверить ДМРВ ищи на форуме, тема есть, кроме АЦП и расхода воздуха на ХХ он смотрится на оборотах 3000, и на отсечки Расходы по оборотам: ХХ - 7-11 кг/ч; 3000 - 27 - 37 кг/ч; Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230). примерно так. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w555 Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) А показания АЦП покоя должны быть одинаковы что у 037 и 116 ??? -- У дружбана походу масса плохая да?? --- Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230). -- Это газ в пол я так понимаю???? ..... они НЕ взаимозаменяемые!!! ЭТО Я ПОНИМАЮ ТАК ЭБУ перейдет на аварийный режим и будет работать от ДПДЗ......................... Изменено 21 июня, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 А показания АЦП покоя должны быть одинаковы что у 037 и 116 ??? -- У дружбана походу масса плохая да?? --- Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230). -- Это газ в пол я так понимаю???? совершенно верно, ДМРВ не взаимозаменяемые! (выше постом ведь написано) Отсечка- газ в пол до отсечки топлива примерно 6000-6500 об/мин массы не мешает протянуть и в профиле место жительства заполни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton79 Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Массы я обычно пропаиваю и насчет взаимозаменяимости ДМРВ у 116 встроин датчик температуры воздуха, а у 037 его нет и мериют они расход воздуха не совсем одинаково. Если поставить не тот датчик ЭБУ в аварийный режим не перейдет!, но показания рахода будут не точными для твоего ЭБУ. Впринцепе ездить будет но может повлиять на расход топлива и мощность двигла. Если вместо 037 поставить 116 еще будет висеть ошибка по ДТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 ЭТО Я ПОНИМАЮ ТАК ЭБУ перейдет на аварийный режим и будет работать от ДПДЗ......................... Нет, ДМРВ будет работать, но будет искажать факты. Если менять ДМРВ, то необходимо и в прошивке поменять тарировку. Из за ДМРВ очень редко блок уходит в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accord Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 ДМРВ не взаимозаменяемые! При смене тарировков в прошивке , помоему очень даже взаимозаменяемые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 При смене тарировков в прошивке , помоему очень даже взаимозаменяемые изначально речь шла не о смене тарировки, а о взаимозаменяемости дачиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Датчики ДМРВ 037 и 116 взаимозаменяемы при соответствующих поправках в прошивке, как сказали выше, замене тарировки ДМРВ. Если тарировки не менять то будет ехать, просто ЭБУ будет неправильно вычислять расход соответственно это отразится на топливоподаче. По ДТВ чек гореть не будет, даже если вместо 116 поставить 037, так как и в том и в другом датчике есть ДТВ , просто в мозгами и прошивками под 037 он не используется. Автору темы, проверять массы , разъемы , и провода, особенно в месте соединения разъема от ДМРВ с общим жгутом, в районе термостата, бывает проводки перетираются в этом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kassir40 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Нормальное АЦП это от0,996 до 1,016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Если не менять в прошивке тарировку, то НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОТЬ означает, что 037 будет работать вместо 116 без проблем, но расход топлива вырастет примерно на 0,4-0,7 литра из-за разности характеристик датчиков, поэтому другу и кажется что машина лучше едет, а она еще и бензин больше жрет. Изменено 6 мая, 2009 пользователем vikch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) парни после перешвки, ацп покоя меняется в разные стороны. машина перешивается не одна и таже разные, к примеру я5.1 41 до прошивки 1,035 после 1,17 просвятите плиз расход воздуха на хх, 3000 об в пределах описанных выше. Изменено 12 мая, 2009 пользователем sky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 такая же фигня. напряжение на ДМРВ прыгает от0,996 до 1,016. что такое??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Масса плохая. Брось отдельную массу на ДМРВ и увидишь разницу. Изменено 12 мая, 2009 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 На заметку,приехало авто МР7,трусит и кобасит,ош по лямбде.смесь бедная, глянул. а впедюрили 116 вместо 037, поставил родной и шоколад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Была вчера 21099 1.5 16кл. показания АЦП ДМРВ покоя 1.094-антирекорд?Ну и жрёт конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 1.135, во рекорд, не впервой .А клиент :Ну я поежу. ЕЗЖАЙ,твои проблемы, Чудаки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimar2583 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 парни после перешвки, ацп покоя меняется в разные стороны. машина перешивается не одна и таже разные, к примеру я5.1 41 до прошивки 1,035 после 1,17 просвятите плиз расход воздуха на хх, 3000 об в пределах описанных выше. Тарировка может отличаться. Есть программа которая тарирует ДМРВ на Я 5.1 попробуй. dmrv.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Была вчера 21099 1.5 16кл. показания АЦП ДМРВ покоя 1.094-антирекорд?Ну и жрёт конечно. а у меня было, что ацп дмрв покоя было 1.27, в прошивке калибровку дмрв поправил и машина завелась и ездиет до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти