bacs Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Сделал адаптацию заслонки : [select] [01 - Engine] [Measuring Blocks - 08] Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines) [Go!] [switch to basic settings] Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds. Click the [switch to Meas. Blocks] button and you're all set. Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this! Теперь при включенном зажигание , не заводя двигатель , постоянно щелкает заслонка . как будто не закончилась адаптация. Вроде делал по инструкции, Может пропустил чего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 В 098 группе,в последнем окне, дается инфо о состоянии адаптации.А какие ошибки по моторному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) нет ошибок Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY делается в группе 001 , 098 гр здесь не причём Изменено 8 октября, 2011 пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Сем бед - один резет - скинь клемму с АКБ минут на 10 а дальше поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 первое, что было сделано. До адаптации : в движение при температуре двигателя 80 *С падали обороты до 600 , могла вообще заглохнуть и заводилась через минуты 3-5, до 80 *С глюков не было. После: при температуре двигателя 80 *С , работает стабильней . Но появилась другая проблема теперь на холостых 950- 1000 и заслонка при вкл зажигание в вечном поиске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Так что первое? Спокойно, по порядку объясни что за проблема что за ошибки, что сделано, какие данные по зонду и адаптации смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) bacs прав, старые Симосы адаптируются в 1-ом канале базовых.. А вот это Теперь при включенном зажигание , не заводя двигатель , постоянно щелкает заслонка . как будто не закончилась адаптация. И это Но появилась другая проблема теперь на холостых 950- 1000 и заслонка при вкл зажигание в вечном поиске. Говорит с 90% вероятностью о неисправности самой заслонки. Изменено 8 октября, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 После адаптации: при температуре двигателя 80 *С , работает стабильней . Но появилась другая проблема теперь на холостых 950- 1000 . Заслонка при вкл. зажигание, не заводя двигатель постоянно двигается . в гр 001 в последнем окне "00000" клему с АКБ скидывал лямбда ; по постоянке 0.6-0.8 вольт , по графику сигнал с лямбды присутствует , При адаптации заслонка должна несколько раз открыться , закрыться и остановиться,в гр 001 в последнем окне нарисовать "00000" У меня она теперь постоянно щёлкает. Разобрать почистить, посмотреть дорожки , может протёрлись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Разобрать почистить, посмотреть дорожки , может протёрлись? Попытка не пытка,как говорил Лаврентий Палыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Разобрал , почистил . Дорожки как положено протёрты. Ничего не поменялось как щёлкала так и щёлкает. Может кто востонавливал ? До платы не добраться , обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Протёрты дорожки и нет ошибок!? Как говаривал Станиславский - " не верю! ", да ладно. Простым карандашом 3М прорисуй там где протёрто и на время наступит счастье. Если проблема в протёртости, конечно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А концевик в дросельной есть?Я как-то на боре по весне под концевик кембрик подкладывал,правда снимал её раз 5 пока угадал толщину,но было дело принципа,помогло.Может и у тебя подобное.Схемы нет,посмотреть не могу,только в понедельник.Смысл в чем,если она гуляет,значит блок не видет каких-то крайних значений, например положеине дроселя,замыкание концевика,словом то,по чему он определяет ХХ.А вот лямда 0,6-0,8 это уже труп.Померяй Со-СН,и сделай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Сними гофрированый патрубок с заслонки, ты должен видеть сам клапан, включи зажигание, можно завести, можно не заводить. Поставь большую плоскую отвертку на клапан на ту его половину, на котурую нужно нажимать, что бы заслонку закрыть и ударь по рукоятке отвертки рукой или легонько молотком. Обороты должны стать на 860. Не наделай забоин на полированой поверхности заслонки. После этого собрери и больше ничего не трогай. Все должно работать. Все это делается, естественно только после того, как ты делал сброс адаптаций и базовую установку и это не привело к желаемому результату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 "ударь по рукоятке отвертки рукой или легонько молотком" главно чтоб клиента за спиной не было спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Это не ремонт автомобиля !!! В итоге ,если поможет то не недолго . А в глазах клиента будешь выглядеть скверно . Если боишься приговорить какую либо деталь ,то больше времени нужно уделять самообучению !!! или лучше не браться А если приговорил и не помогло ,то будь готов купить её )) , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) "ударь по рукоятке отвертки рукой или легонько молотком" главно чтоб клиента за спиной не было А то клиент ударит по голове, и будет прав. Изменено 9 октября, 2011 пользователем Mna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Ай-яй-яй!!! Какие мы правильные!!! Небось и не пукаете никогда.....)))) И порнуху никогда не смотрим, что вы....как можно? Что, блеать, никогда ни у кого такого не было, когда заслонка никаким ху...м не устанавливается в исходную после промывки? Особенно на моторах Ваг группы объемом 1.6? Так не надо тут чопорными англичанами прикидываться. Уверен, что все кто ремонтирует авто иногда пользуются молотком в некоторых случаях, правда некоторые этого стесняются и клиентам рассказывают, что лично они ни-ни.., а вот их колеги из ближайшего сервиса - одни молотобойцы и к ним лутше не попадать. О чем вы говорите, что значит приговорить заслонку за 2500 гр, особенно если ошибок по ней в памяти нет? И еще,... Шкодами занимаюсь с тех пор как появились на Украине Фавориты. И заслонок перемыл с тех пор, начиная с инжекторных Фелиций, несколько тысяч. И ставил на место обороты подобным методом также бесчисленное количество раз, естественно. когда традиционным компьютерным способом за несколько раз ничего не удается добиться. И на мой взгляд, клиент согласится с этим варварским способом установки в исходную - однозначно, особенно если замаячит перспектива замены дросельной заслонки. И еще, замена этого узла, практически во всех случаях производится только тогда, когда оборван шаговый моторчик V60. Во всех остальных случаях дросель будет долго и упорно работать И еще, для кого этот способ неприемлем, можете не умничать, покупайте за свои деньги заслонку или разводите на бабло для этого, клиента - это ваше право. Но быть уверенным, что можно сломать заслонку промывкой и считать виноватым в этом себя - верх тупого мазохизма. В остальном же остаюсь верен себе, буду иногда пользоваться молотком и более чем уверен, что все чопорные однажды попробуют этот способ и будут слегка обескуражены. Может потом спасибо скажут. Изменено 9 октября, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 masterok , отдаю дань уважения твоему опыту, и хотел бы знать, какой вариант предложишь ты, особенно учитывая то умение поиска интересной информации, каковую ты очень часто выкладываешь . Никто ж не будет отрицать, особенно давно работающий с Вагами, что данная проблемма с заслонками существует, особенно после промывки. Я так понимаю, что происходит это потому что почему-то не сбрасываются обученные значения в моторнике, несмотря на то, что команда на это подается. Так вот вопрос: как сбросить адаптации? На Фелициях с инжекторным двигателем эта проблемма также присутствовала, но там чехи написали бесплатную програмку, перешивающую моторник прямо через ОБД и К-лайн адаптер. Я ее даже как-то выложил, она и лежит где-то сдесь. Но вот дальше у чехов, да и у немцев ничего подобного не было. Или я пропустил? Если знаешь - поделись пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Хм ,и чего так нервничать )) И я пользуюсь не традиционными методами, и бывает тоже ошибаюсь ))) И, что делать когда кувалда не помогает ? Изменено 9 октября, 2011 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Значения адаптации находятся в блоке управления ,и Олег выше по моему уже высказывался по этому поводу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти