kalina Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Да была в свое время проблема по адаптации на моторах 1.6. И была инфа официальная о том что проехать надо на авто( при условии что все исправно) км примерно 100-500. Должна адаптироваться. Лично боролся с такой проблемой на Октавии. Было это в 20.. году.Помогло. Изменено 10 октября, 2011 пользователем kalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Стоит концевик,и если он не замыкается на массу,то наверняка адоптация не пройдет.Я смотрю его обыкновенной пищалкой китайской,очень удобно,и пищит,и по свечению светодиодов можно сказать,подгоревшие контакты или нет.Кроме этого зонд,должен пульсировать 0,1-0,8в.Кроме этого Трамблёр выставляется на 5-8 гр,в КТС это очень удобно делать.Не путать в этих машинах есть ещё и датчик коленвала.Было пару раз,я так и не понял в чем тема,метки стоят,сам проверял,всё работает,подсосов нет,зонд в обеднении,хоть ты его в...би.По датчику давления вижу что валы свернуты,шпонки не обрезвнны,кидаем ремень,чтоб перекрытие по датчику было на 360,хотя метки уже не стоят и всё работает,думаю что шкивы ставят не родные.Как по датчику давления выставлять валы сдесь,не реклама,полезная статья,http://www.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=244&ELEMENT_ID=1564самому когда-то очень пригодиласчь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Господа, если быть честным, я даже не понимаю о чём вы... Может я просто везучий, либо это не генном уровне... ))): У меня адаптация дросселя происходила ВСЕГДА, ессно за исключением неисправного мотора потенциометра или шестерёнок. Немного шаманства с АКБ адаптациями и ошибками и всегда адаптировалось.... Никаких молотков и разборок - сборок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 на шаранах с ADY проблемы с адаптацией заслонок после промывки были ВСЕГДА. типично - задирает обороты после поездки. но. если заслонка постоянно в движении, значит что-то не дает ей работать нормально. вариантов два - или дохлый моторчик не может ее нормально двигать - не хватает усилия, или сама заслонка подклинивает. часто бывает что ее сдвигает, и она подклинивает при закрытии и соответственно недозакрывается. что ессно не дает завершиться процедуре адаптации. снять, закрыть пальцем и посмотреть как она закроется. должно - легко и без закусываний. иногда помогает поставить другую исправную заслонку - так убедимся в исправности родной, и с большой вероятностью она будет "нормально" работать после такой адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Всем спасибо Обошлось без молотков и прочих варвовских инструментов . Про адоптацию : при снятой пластмассовой крышке на заслонке , в режиме адаптации в момент когда она постоянно шевелилась , руками подвинул ту часть которая работает на холостых .После этого адаптация прошла полностью . И ещё , при 80 *с и выше зослонку дейсвительно подклинивало , пришлось отключить её от обогрева . прошло шесть дней машина пока не капризнечает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Всем спасибо Обошлось без молотков и прочих варвовских инструментов . Про адоптацию : при снятой пластмассовой крышке на заслонке , в режиме адаптации в момент когда она постоянно шевелилась , руками подвинул ту часть которая работает на холостых .После этого адаптация прошла полностью . И ещё , при 80 *с и выше зослонку дейсвительно подклинивало , пришлось отключить её от обогрева . прошло шесть дней машина пока не капризнечает . ну что я могу сказать - как-то неправильно всё сделал. то есть не починил, но заставил работать. подклинивание лечится не отключением подогрева, а регулировкой самой заслонки - винты ослабил, залонку приоткрыл, пошевелил, закрыл, выставил в закрытом положении и затянул винты. и будет работать, и не нужно ничего отключать. ну и с двиганием датчиков внутри механизма - зря, конечно. неизвестно как оно потом вылезет. а оно вылезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ну что я могу сказать - как-то неправильно всё сделал. то есть не починил, но заставил работать. подклинивание лечится не отключением подогрева, а регулировкой самой заслонки - винты ослабил, залонку приоткрыл, пошевелил, закрыл, выставил в закрытом положении и затянул винты. и будет работать, и не нужно ничего отключать. ну и с двиганием датчиков внутри механизма - зря, конечно. неизвестно как оно потом вылезет. а оно вылезет. Вы о каких винтах речь ведете? Можно подетальнее? Не обязательно рисунки или фотографии, можно и так указать. Лично я знаю в дросельной заслонке данного автомобиля только четыре винта, которые ее крепят к впускному коллектору. Неужели при их затягивании до упора, заслонку перекручивает так, что ее начинает клинить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Есть ещё два винта ,которые держат саму пластину на оси или как там её )) Но её не подвигаешь особо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Речь, имхо, про винтики на самом валу, крепят к валу саму круглую подвижную часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Две недели назад приехал такой же Sharan,угол др.заслонки был 6градусов!открыл,ужаснулся,почистил,адаптировал,стало 3градуса-всё отлично,уехал!вчера приехал-не тянет,смотрю др.заслонку опять 6градусов!сделал адаптацию-3градуса.прокатились всё в норме.Машину отпустил но закрались сомнения-через сколько вернётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 А причём дроссель к тяге? Если по нему нет ошибки, конечно... Проблему нужно искать в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ошибок нет!!!я о чём и говорю-то,что после адаптации машина поехала!и это два раза подряд!и почему угол уходит в 6градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Я конечно очень сорри, только это не разговор и не ремонт, опять-же имхо! Про машину ничего не известно кроме угла дросселя на ХХ. Что тебе можно ответить?)): Расходомер ,лямбда ,и так далее Каг-то таг.... Изменено 30 октября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Расходомер ,лямбда ,и так далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Парни ну уж поверьте что ВСЁ в норме!и сенсоры и исполнители,всё перепроверено не раз,и вот только др.узел уходит!Увидел эту тему по ADY поэтому и написал!Буду ждать опять приезда ШАРАНА,потом отпишусь что с заслонкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Речь, имхо, про винтики на самом валу, крепят к валу саму круглую подвижную часть. Танунах, Олег, они заклёпаны наглухо. Я когда-то пробовал их открутить дабы разобрать заслонку и вынуть шаговый моторчик. Давно это было. Заслонка никаким регулировкам не подлежит и разборкам тоже, кроме снятия с нее крышки. К валу клапана с обоих сторон приварены аргонной сваркой кронштейны, это если заслонка с тросом. Просто Американский дядя не видел никогда ваговскую заслонку, но решил, что она устроена как карбюратор в Жигулях, а я решил уточнить, неужели он предполагает, что крепежными болтами, зажимая заслонку можно ее перекосить так, что бы ее клинило? Не, ну если газовым разводным ключом, упираясь коленом в радиаторную решетку..... Изменено 30 октября, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Парни ну уж поверьте что ВСЁ в норме!и сенсоры и исполнители,всё перепроверено не раз,и вот только др.узел уходит!Увидел эту тему по ADY поэтому и написал!Буду ждать опять приезда ШАРАНА,потом отпишусь что с заслонкой! Ты перед тем как сделать базовые усановки, сначала в адаптациях сбрось их в канале"00" на значение "000" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Адаптацию делаю KTS530!Там таких движений не надо делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Адаптацию делаю KTS530!Там таких движений не надо делать! Я так понимаю, что не "не надо", а не возможно сделать. Но тогда, может это и есть причина твоей неудачи с дроселем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ошибки сбросить и клемму АКБ на час долой - в теории адаптации похерены. Но не факт. Час - конечно я психанул, а в остальном - инфа из ВАСа. Ну почти... Это относится, например, к мотору BVZ, странно, достаточно не старый, а программно сбросить адаптации - куй. Танунах, Олег, они заклёпаны наглухо. Я когда-то пробовал их открутить дабы разобрать заслонку и вынуть шаговый моторчик Болтики там клёпаные - 100%, но слегка открутить возможно, для " слегка переместить " хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти