ВлАс Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Да... с температурой ДВС есть маленький косячек, на 82,5 град включается вент и холодит до 75-ти, уже думал его поменять, но... как температура может влиять на адаптацию? Снимал клему с вента и грел до 96-ти, потом адаптировал. Еще есть разнобой в показаниях со-стрелочным показометром (стрелочный впереди +10-15 град) до 90 градусов - потом одинаково Клему скину. Какие показания коррекции должны быть? На что указывают? Мда, мотор похоже живой, включал со-снятой крышкой - ортабатывает без сбоев. Какие еще признаки умирания? Визуально или по каким-то показаниям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Какие показания коррекции должны быть? На что указывают? Если будут плюса, возможен подсос Да... с температурой ДВС есть маленький косячек, на 82,5 град включается вент и холодит до 75-ти, уже думал его поменять, но... как температура может влиять на адаптацию? Старые системы могут не принимать базовые установки до 80 грд. Мда, мотор похоже живой, включал со-снятой крышкой - ортабатывает без сбоев. Какие еще признаки умирания? Визуально или по каким-то показаниям? буквально позавчера нп АЕЕ была проблема с моторчиком - жужжит, но двигается с сильным запозданием - обороты непредсказуемы - то отсечка углом, то глохнет.Про трамблёр и УОЗ - что? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Браццы выручайте! Polo 98 год 1.0 moronic MP9.0 Вымыл дроссель до зеркального блеска. ошибки - потер Сделал адаптацию 10 канал 000 - сохранить измерения 08, группа 98 - к базовым установкам (30 сек выдержка зажигание выкл) старт - обороты плавают 2-2,5т снова адаптация - результат НОЛЬ, обороты плавают ДЗ после включения какое-то время жужжит - измерения 08, группа 03 окно 3 ~8 градусов. Затихла - 4,9 градуса. Пробовал во-время адаптации нажать пальцем на заслонку - появляется ошибка, что-то "выход за допустимые пределы", при этом обороты стабилизируются ~1100, но стоит проехать метров 500 и снова 2-2,5. То-же самое если сбросить упомянутую ошибку. Вот клему еще не снимал, завтра попробую, но думаю, что это равносильно 000 в нулевом канале адаптации-10 Смотрел сопротивление/напряжение во всем диапазоне хода заслонки все ОК. Машина приехала с жалобами на неустойчивый ХХ Что я еще пропустил? С другими авто ВАГ группы проблем с адаптацией не имел... Та не во время адаптации пальцем прижать, а после уже. Включить зажигание, подождать немного и придавить до упора. И завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Если будут плюса, возможен подсос Старые системы могут не принимать базовые установки до 80 грд. буквально позавчера нп АЕЕ была проблема с моторчиком - жужжит, но двигается с сильным запозданием - обороты непредсказуемы - то отсечка углом, то глохнет. Про трамблёр и УОЗ - что? Спасибо, земляк, за участие!!! Был задран УОЗ, поставил позже и все стало ОК, прямо на глазах. А адаптации проводил на моторе прогретом до 90+ градусов (нагрел с отключеным вентом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Браццы выручайте! Polo 98 год 1.0 moronic MP9.0 Вымыл дроссель до зеркального блеска. ошибки - потер Сделал адаптацию 10 канал 000 - сохранить измерения 08, группа 98 - к базовым установкам (30 сек выдержка зажигание выкл) старт - обороты плавают 2-2,5т дрочить, дрочить, и еще раз дрочить! заводим, ждем пока устаканятся обороты. ждем 30с, глушим. и так столько раз, скольно нужно чтобы обороты перестали плавать. когда перестанут плавать, а будут просто повышенные - заводим, даем поработать пока обороты чуть не упадут, глушим, заводим и т.д. это частая проблема на этих машинах. возможные варианты: глючный датчик давления ГУРа. отключить, попробовать без него. глючный температурный датчик. поставить замведомо исправный сбитое зажигание. тут сложнее. выставляется в базовых в 1й группе, по передней метке. обороты сами повышаются до 1200-1300 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Да... с температурой ДВС есть маленький косячек, на 82,5 град включается вент и холодит до 75-ти, уже думал его поменять, но... как температура может влиять на адаптацию? Снимал клему с вента и грел до 96-ти, потом адаптировал. Еще есть разнобой в показаниях со-стрелочным показометром (стрелочный впереди +10-15 град) до 90 градусов - потом одинаково и при этом для тебя не очевидно, что ДТОЖ врет на 10 градусов? я так понимаю что вентилятор включается нормально, судя по стрелке. а судя по ДТОЖ - типа рано. получается два датчика (вентилятора и стрелки) работают одинаково, а третий врёт, не? менять ДТОЖ нафиг! Изменено 26 ноября, 2011 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) uncle_sem, ДТОЖ поменяем, но машинка и так поехала. Причем лучше чем было, что-то там происходит при раннем зажигании... прошлый раз (после мытья) чел ездил 2-3дня пока само не адаптировалось, но машина была явно тупая, а сейчас "пуля" ;) Еще раз всем СПАСИБО!!! ЗЫ: датчик ГУР работает - проверял Изменено 9 декабря, 2011 пользователем ВлАс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) бери пепел, посыпай голову! ;) шестеренка снимается за 10 секунд. со стороны разъема смотрим на заслонку. что видим? дырочку. вот в эту дырочку вставляем выколотку, выбиваем ось, и шестеренка у нас в руках.для удобства можно разъем открутить. ну а потом распиливаем пластмасску с контактами. контакты шилом/иголочкой отгибаем чтобы снялось легче. при сборке потом подгибаем обратно. кстати, в большинстве случаев моторчик не дохнет, а просто износ щеток или подгорание коллектора. достаточно его снять и погонять вхолостую от БП туда-сюда. есличо - сфоткай без шестеренки, покажу где я примерно рспиливаю. вот те раз пойду тоже пеплом башку посыпать спасибо uncle_sem а вот до платы похоже не добраться :AllSmail (25): Изменено 14 декабря, 2011 пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 вот те раз пойду тоже пеплом башку посыпать спасибо uncle_sem а вот до платы похоже не добраться :AllSmail (25): а нахрена к ней добираться-то? резисторы протерты? в помойку. это как раз тот случай, когда выкидывать НУЖНО. из-за моторчика выкидывать - глупо и жалко. а резисторы нормально починить все равно слабО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня последнее время такой алгоритм выработался при проблемах с заслонкой: захожу в 62 группу измерений, т е 01 - 08 - 062 и смотрю верхние две строки датчики положения в дросселе, нижние - в педали, вывожу на график два верхних - заезд - строго зеркально - все ОК (датчика в дросселе целые) вывожу на график две нижние - заезд - строго зеркально - все ок (датчики в педали целые) вывожу на график например первый и третий параметр - и смотрю при заезде, если на графике в дросселе ступеньки - значит заслонка закусывается в каком-то положении или в моторе щетки. Щетки в моторе приспособился мыть так - нахожу отверстие чтобы пшикнуть внутрь мотора и пшикаю туда очистителем карбюратора, заслонкой рукой туда-сюда и сразу-же тщательно высушиваю сжатым воздухом через это отверстие, что-бы очиститель там ничего не растворил, хотя я думаю там пластмасса не растворимая в очистителе но на всякий случай все делаю быстро. WD-шками туда пшикать не надо поможет на пару дней а потом будет еще хуже, внутри мотора все должно быть сухо и чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти