dracon Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Сегодня, Октавия 1.8Т, заслонка на тросике. Грязнючая. С его слов, как купил так и ездит. Нихто не мыл. Я первый помыл. Поставил. приспособил. Он уехал и сразу звонит, обороты долго падают до холостых. Приехал обратно, действительно, обороты почти 1000, после нажатия на газ возвращаются секунд 5. Сделал адаптацию еще раз, потом еще раз, бесполезно. Аккумулятор отключал, тоже не помогает. Снял патрубок с заслонки, включил зажигание, она приподнялась немного открывая зазор. Я ее пальцем в сторону закрытия нажал, там щелкнуло чего-то. Одел патрубок, завел, все стало на свои места. Раньше все это делал отверткой, как один коллега мне еще в бытность работы на сервисе показал, щас попробовал пальцем придавить. Ну помогает же, реально!! Я не знаю. как вам не попадается такой баг, у меня каждая четвертая с такой херней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Клянусь на бабу Клаву!!! Я ни сном ни духом! тем более там и клацать-то особо нечему всё на жёсткой механике! Были именно такие ситуёвины как ты описал, только шаманство всегда спасало! И, по тому что я делал судючи, похоже на старые сохранённые и не стёртые адаптации. Мне помогала ошибка по дросселю и все потребители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ADY, заслонка и обороты - это проблема каждый раз. я в последнее время практикую подсос воздуха между расходомером и заслонкой. снять шланг вентиляции картера, дать поработать, пропишется ошибка, заглушить, стереть, завести. обычно срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Есть ещё два винта ,которые держат саму пластину на оси или как там её )) именно эти винтики. Но её не подвигаешь особо чойта? если полностью выкрутить - то даже вынуть ее можно. винты-то закручиваются в саму ось, а в заслонке отверстия с запасом сделаны. да и не нужно там сильно двигать - дам доли милиметра, просто чтобы плотно закрывалась, и при этом не закусывала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Танунах, Олег, они заклёпаны наглухо. Я когда-то пробовал их открутить дабы разобрать заслонку и вынуть шаговый моторчик. Давно это было. Заслонка никаким регулировкам не подлежит и разборкам тоже, кроме снятия с нее крышки. К валу клапана с обоих сторон приварены аргонной сваркой кронштейны, это если заслонка с тросом. Просто Американский дядя не видел никогда ваговскую заслонку, но решил, что она устроена как карбюратор в Жигулях, а я решил уточнить, неужели он предполагает, что крепежными болтами, зажимая заслонку можно ее перекосить так, что бы ее клинило? Не, ну если газовым разводным ключом, упираясь коленом в радиаторную решетку..... уж ты мне поверь, что я этих заслонок перемыл и перечинил не одноу сотню. и винтики там хоть и заклепаны, но вполне откручиваются, и чтобы моторчик вынуть заслонку снимать не нужно. бормашинкой пластмасску распилить придется. и отлично меняется потом моторчик. а вот как устроен карбюратор на жигулях - не знаю. наверно потому что только машины ремонтирую. почему начинает подклинимать заслонка я не знаю, да и знать особо не хочу - это никак не повлияет на результат. тем не менее это факт, который имеет место быть, и с которым я тоже сталкивался неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Вот механизм дросельной заслонки. Что нужно распилить, чтобы вынуть моторчик? Я конечно понимаю. что распилить можно что все, но основное требование к этой работе должно быть такое, что бы заслонка была работоспособна. Лично я вижу над моторчиком большую бежевую шестерню. Чтобы ее снять. нужно снять ось с клапаном. Ось с обоих сторон обварена аргонной сваркой. Что пилить? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Чёт у тя, Саш, сёдня настрой боевой!))); Дядя Сэм умный мастер, напрасно наезжаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Да че я наезжаю? Это ж спор, а в споре рождается что? Отвечать? Отвечаю. - Истина. Если Дядя Сем знает как починить заслонку, так мне тоже интересно, я столько заслонок выкинул. А она стоит щас больше 2000 гр. оригинальная. Я готов признать свою некомпетентность. Какие проблеммы. Я не говорил, что я дофига знаю. Пи....ю дофига - это да, это есть у меня. но я с этим борюсь всеми возможными методами. Ага....)))))) Пы- сы. Вобще я был далек от того, что бы обидеть Дядю Сема. Если у меня это как-то получилось, я прошу прощения, не хотел, чесслово. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 бери пепел, посыпай голову! ;) шестеренка снимается за 10 секунд. со стороны разъема смотрим на заслонку. что видим? дырочку. вот в эту дырочку вставляем выколотку, выбиваем ось, и шестеренка у нас в руках.для удобства можно разъем открутить. ну а потом распиливаем пластмасску с контактами. контакты шилом/иголочкой отгибаем чтобы снялось легче. при сборке потом подгибаем обратно. кстати, в большинстве случаев моторчик не дохнет, а просто износ щеток или подгорание коллектора. достаточно его снять и погонять вхолостую от БП туда-сюда. есличо - сфоткай без шестеренки, покажу где я примерно рспиливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ё-майо, Дядя Сем, где ты раньше был а? Сколько заслонок в жопу, их же продать можна было за хорошие деньги. А щас этих моторов уже не очень много. Я их выкинул десятка три. А там все просто. Визуально дырка не напротив оси. А штангенциркулем померял точно напротив. Чудо. Щас бы и попробовал. но то что на снимке - это не от 55 квт. мотора, а от 74 квт и она новая. Поэтому калечить не буду. Подожду пока приедет на замену. Поменяю на новую, а следующую отремонтирую. Как снимать моторчик. после того как будет снята шестерня, думаю и сам соображу. Вобщем высыпал на голову ведро золы.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Ё-майо, Дядя Сем, где ты раньше был а? матчасть учил ;) а если серьезно - как-то не думал что это такой секрет. Сколько заслонок в жопу, их же продать можна было за хорошие деньги. А щас этих моторов уже не очень много. Я их выкинул десятка три. *утёр слюни, мечтая о 30 заслонках в мусорном контейнере ;) А там все просто. Визуально дырка не напротив оси. А штангенциркулем померял точно напротив. Чудо. Щас бы и попробовал. но то что на снимке - это не от 55 квт. мотора, а от 74 квт и она новая. Поэтому калечить не буду. Подожду пока приедет на замену. Поменяю на новую, а следующую отремонтирую. Как снимать моторчик. после того как будет снята шестерня, думаю и сам соображу. Вобщем высыпал на голову ведро золы.))) для удобства можно разъем открутить и пододвинуть. там лучше короткой выколоткой лупить, а ей разъем мешает. насчет калечить - новую конечно разбирать не стОит, но там всё настолько безболезненно, что покалечить просто не получится. ;) моторчик снимать - тоже думаю сообразишь. контакты там такие(в правом нижнем углу на фотке) ]|[. | - это собственно контакт самого моторчика, а ][ это то что нужно слегка разогнуть. тогда пластина с контактами просто свалится с моторчика. а перед установкой на место их соответственно загнуть обратно.а разрезАть в самом узком месте, кажется по оси этой шестеренки. элементарщина короче. моторчик разбирается противно, я обычно дремелем отрезаю завальцовку, потом новый ключевой паз и в новом месте завальцовываю. звучит непонятно, но снимешь - всё увидишь сам. важно запомнить как моторчик стоял, чтобы полярность не перепутать. типично износ щеток, либо подгорание коллектора. реже - отваливается керамическая шайба и перетирает нафиг провода. еще реже - межвитковое. что-то мне подсказывает, что может подойти моторчик от РХХ моновпрыска. с учетом стоимости - ремонт может быть вполне рентабельным. но нужно проверить. вот. удачи в ремонтах ;) а, ну и кроме положения моторчика там ничего запоминать не нужно. шестеренка ставится от балды полностью и нормально работает. PS: а вы говорите карбюратор отклассики... ;))) PPS: а еще я помню как еще в фидошные времена я "открыл глаза" человеку, который в магнитоле сони каждый раз выдергивал панель чтобы не устраивала цветомузыку. а нужно просто кнопку "OFF" подержать пару секунд, и демо-режим дурацкий отключится ;))) помню он тоже долго матерился - года полтора панельку отщелкивал... Изменено 6 ноября, 2011 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Когда-то одному клиенту не захотелось попадать на деньги из-за заслонки и он решил отремонтировать ее сам. Так вот он аккуратно отпилил дюралевый отлив, который служит упором для вала, просверлил в нем два отверстия, а в нижней части соответственно два отверстия с резьбой. чтобы после ремонта моторчика прикрутить его обратно. Он таки снял моторчик, сам его подлатал, но хватило на неделю и в конце концов поставил новую. Он тогда просто в моторчике почистил коллектор и оно еще немного поработало. Я посчитал такой метод не приемлемым тогда, особенно в свете того, что проработало оно так мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Вот надо же, искал одно, а наткнулся случайно вот на это.Тыц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Когда-то одному клиенту не захотелось попадать на деньги из-за заслонки и он решил отремонтировать ее сам. Так вот он аккуратно отпилил дюралевый отлив, который служит упором для вала, просверлил в нем два отверстия, а в нижней части соответственно два отверстия с резьбой. чтобы после ремонта моторчика прикрутить его обратно. Он таки снял моторчик, сам его подлатал, но хватило на неделю и в конце концов поставил новую. Он тогда просто в моторчике почистил коллектор и оно еще немного поработало. Я посчитал такой метод не приемлемым тогда, особенно в свете того, что проработало оно так мало. отпиливать отлив и прочее - слишком геморно, в свете вышеизложенного ;) а чистка помогает только если проблема была в пригорании. так что вариантов два - либо плохо почистил, либо не устранил причину - возможно там еще межвитковое, от которого собственно и пригорает коллектор. а может щетки изношены и толком пружинками не поджимаются. межвитковое отлично проверяется измерителем индуктивности. Вот надо же, искал одно, а наткнулся случайно вот на это.Тыц. ну народ я смотрю вообще трудностей не боится.... отчаянные парни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAE-12 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Подскажите, тоже по ДЗ. А-6 96 года, мотор ADR, заводишь - обороты в норме 900, дашь газу - 1200 -1300. Дроссель не заедает, значит подсос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Подскажите, тоже по ДЗ. А-6 96 года, мотор ADR, заводишь - обороты в норме 900, дашь газу - 1200 -1300. Дроссель не заедает, значит подсос ? Откуда уверенность, что не заедает? Там при заедании никаких "ступенек" нету. Не доходит до конца на децл и все. Придави пятак пальцем в сторону закрытия при включеном зажигании и посмотри, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 скорее всего слишком долго ездили на грязном дросселе, и теперь нужно приводить в порядок адаптации. как вариант - заводить на пару минут и давать поработать, глушить и снова заводить. после каждого пуска обороты будут чуть падать. как вариант - выставить зажигание. хотя, нет, ADR - нет, не зажигание. но 900 - это сильно повышенные обороты. это при условии что тросик не натянут, заслонка закрывается и не подклинивает, и промыта и адаптирована нормально. подсос - не исключен, конечно - через клапан адсорбера. он часто клинит в открытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAE-12 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Спасибо за ответы, но странность в том- что выключишь зажигание , заведешь без газа - обороты норма. Газанешь - держит 1100. Если б заело, то всегда держало обороты, после выключения., или не прав. Адаптацию проводил- пишет окей, заслонка при адаптации движется. уже ездит около 2 недель постоянно.- с такой проблемой. Завтра буду дергать за шланги . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Браццы выручайте! Polo 98 год 1.0 moronic MP9.0 Вымыл дроссель до зеркального блеска. ошибки - потер Сделал адаптацию 10 канал 000 - сохранить измерения 08, группа 98 - к базовым установкам (30 сек выдержка зажигание выкл) старт - обороты плавают 2-2,5т снова адаптация - результат НОЛЬ, обороты плавают ДЗ после включения какое-то время жужжит - измерения 08, группа 03 окно 3 ~8 градусов. Затихла - 4,9 градуса. Пробовал во-время адаптации нажать пальцем на заслонку - появляется ошибка, что-то "выход за допустимые пределы", при этом обороты стабилизируются ~1100, но стоит проехать метров 500 и снова 2-2,5. То-же самое если сбросить упомянутую ошибку. Вот клему еще не снимал, завтра попробую, но думаю, что это равносильно 000 в нулевом канале адаптации-10 Смотрел сопротивление/напряжение во всем диапазоне хода заслонки все ОК. Машина приехала с жалобами на неустойчивый ХХ Что я еще пропустил? С другими авто ВАГ группы проблем с адаптацией не имел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Мыслей не много на первый взгляд - моторчик в дросселе и если там есть трамблёр, то УОЗ ранний. Что там с температурой воздуха и ДВС? Что с топливными коррекциями? (процент в 99 группе) Да и клеммку скинуть не мешает. Очень не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти