Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Sharan ADY


bacs

Рекомендуемые сообщения

Да... с температурой ДВС есть маленький косячек, на 82,5 град включается вент и холодит до 75-ти, уже думал его поменять, но... как температура может влиять на адаптацию?

Снимал клему с вента и грел до 96-ти, потом адаптировал.

Еще есть разнобой в показаниях со-стрелочным показометром (стрелочный впереди +10-15 град) до 90 градусов - потом одинаково

 

Клему скину.

 

Какие показания коррекции должны быть? На что указывают?

 

Мда, мотор похоже живой, включал со-снятой крышкой - ортабатывает без сбоев. Какие еще признаки умирания? Визуально или по каким-то показаниям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие показания коррекции должны быть? На что указывают?

Если будут плюса, возможен подсос

Да... с температурой ДВС есть маленький косячек, на 82,5 град включается вент и холодит до 75-ти, уже думал его поменять, но... как температура может влиять на адаптацию?

Старые системы могут не принимать базовые установки до 80 грд.

Мда, мотор похоже живой, включал со-снятой крышкой - ортабатывает без сбоев. Какие еще признаки умирания? Визуально или по каким-то показаниям?
буквально позавчера нп АЕЕ была проблема с моторчиком - жужжит, но двигается с сильным запозданием - обороты непредсказуемы - то отсечка углом, то глохнет.

Про трамблёр и УОЗ - что?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браццы выручайте!

 

Polo 98 год 1.0 moronic MP9.0

Вымыл дроссель до зеркального блеска.

ошибки - потер

Сделал адаптацию 10 канал 000 - сохранить

измерения 08, группа 98 - к базовым установкам (30 сек выдержка зажигание выкл)

старт - обороты плавают 2-2,5т

 

снова адаптация - результат НОЛЬ, обороты плавают

ДЗ после включения какое-то время жужжит - измерения 08, группа 03 окно 3 ~8 градусов. Затихла - 4,9 градуса.

Пробовал во-время адаптации нажать пальцем на заслонку - появляется ошибка, что-то "выход за допустимые пределы", при этом обороты стабилизируются ~1100, но стоит проехать метров 500 и снова 2-2,5. То-же самое если сбросить упомянутую ошибку.

Вот клему еще не снимал, завтра попробую, но думаю, что это равносильно 000 в нулевом канале адаптации-10

 

Смотрел сопротивление/напряжение во всем диапазоне хода заслонки все ОК.

Машина приехала с жалобами на неустойчивый ХХ

 

Что я еще пропустил? С другими авто ВАГ группы проблем с адаптацией не имел...

 

Та не во время адаптации пальцем прижать, а после уже. Включить зажигание, подождать немного и придавить до упора. И завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут плюса, возможен подсос

Старые системы могут не принимать базовые установки до 80 грд.

буквально позавчера нп АЕЕ была проблема с моторчиком - жужжит, но двигается с сильным запозданием - обороты непредсказуемы - то отсечка углом, то глохнет.

Про трамблёр и УОЗ - что?

 

Спасибо, земляк, за участие!!!

Был задран УОЗ, поставил позже и все стало ОК, прямо на глазах.

А адаптации проводил на моторе прогретом до 90+ градусов (нагрел с отключеным вентом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браццы выручайте!

 

Polo 98 год 1.0 moronic MP9.0

Вымыл дроссель до зеркального блеска.

ошибки - потер

Сделал адаптацию 10 канал 000 - сохранить

измерения 08, группа 98 - к базовым установкам (30 сек выдержка зажигание выкл)

старт - обороты плавают 2-2,5т

дрочить, дрочить, и еще раз дрочить! заводим, ждем пока устаканятся обороты. ждем 30с, глушим. и так столько раз, скольно нужно чтобы обороты перестали плавать. когда перестанут плавать, а будут просто повышенные - заводим, даем поработать пока обороты чуть не упадут, глушим, заводим и т.д. это частая проблема на этих машинах.

возможные варианты:

глючный датчик давления ГУРа. отключить, попробовать без него.

глючный температурный датчик. поставить замведомо исправный

сбитое зажигание. тут сложнее. выставляется в базовых в 1й группе, по передней метке. обороты сами повышаются до 1200-1300 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... с температурой ДВС есть маленький косячек, на 82,5 град включается вент и холодит до 75-ти, уже думал его поменять, но... как температура может влиять на адаптацию?

Снимал клему с вента и грел до 96-ти, потом адаптировал.

Еще есть разнобой в показаниях со-стрелочным показометром (стрелочный впереди +10-15 град) до 90 градусов - потом одинаково

и при этом для тебя не очевидно, что ДТОЖ врет на 10 градусов? я так понимаю что вентилятор включается нормально, судя по стрелке. а судя по ДТОЖ - типа рано. получается два датчика (вентилятора и стрелки) работают одинаково, а третий врёт, не? менять ДТОЖ нафиг!

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

uncle_sem, ДТОЖ поменяем, но машинка и так поехала. Причем лучше чем было, что-то там происходит при раннем зажигании... прошлый раз (после мытья) чел ездил 2-3дня пока само не адаптировалось, но машина была явно тупая, а сейчас "пуля" ;)

Еще раз всем СПАСИБО!!!

 

ЗЫ: датчик ГУР работает - проверял

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери пепел, посыпай голову! ;)

шестеренка снимается за 10 секунд. со стороны разъема смотрим на заслонку. что видим? дырочку. вот в эту дырочку вставляем выколотку, выбиваем ось, и шестеренка у нас в руках.для удобства можно разъем открутить. ну а потом распиливаем пластмасску с контактами. контакты шилом/иголочкой отгибаем чтобы снялось легче. при сборке потом подгибаем обратно. кстати, в большинстве случаев моторчик не дохнет, а просто износ щеток или подгорание коллектора. достаточно его снять и погонять вхолостую от БП туда-сюда. есличо - сфоткай без шестеренки, покажу где я примерно рспиливаю.

вот те раз

пойду тоже пеплом башку посыпать

спасибо uncle_sem :post-6:

а вот до платы похоже не добраться :AllSmail (25):

Изменено пользователем bacs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот те раз

пойду тоже пеплом башку посыпать

спасибо uncle_sem :post-6:

а вот до платы похоже не добраться :AllSmail (25):

а нахрена к ней добираться-то? резисторы протерты? в помойку. это как раз тот случай, когда выкидывать НУЖНО. из-за моторчика выкидывать - глупо и жалко. а резисторы нормально починить все равно слабО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последнее время такой алгоритм выработался при проблемах с заслонкой:

 

захожу в 62 группу измерений, т е 01 - 08 - 062

и смотрю

 

верхние две строки датчики положения в дросселе, нижние - в педали,

 

вывожу на график два верхних - заезд - строго зеркально - все ОК (датчика в дросселе целые)

вывожу на график две нижние - заезд - строго зеркально - все ок (датчики в педали целые)

вывожу на график например первый и третий параметр - и смотрю при заезде, если на графике в дросселе ступеньки - значит заслонка закусывается в каком-то положении или в моторе щетки.

 

Щетки в моторе приспособился мыть так - нахожу отверстие чтобы пшикнуть внутрь мотора и пшикаю туда очистителем карбюратора, заслонкой рукой туда-сюда и сразу-же тщательно высушиваю сжатым воздухом через это отверстие, что-бы очиститель там ничего не растворил, хотя я думаю там пластмасса не растворимая в очистителе но на всякий случай все делаю быстро. WD-шками туда пшикать не надо поможет на пару дней а потом будет еще хуже, внутри мотора все должно быть сухо и чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования