denintel Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Привет всем помогите разобраться OPEL VECTRA 2.0L 1991 года выпуска пропадает искра катушку зажигания меняли компьютер тоже всё равно причина остаётся диагностика показывает код 31 датчик холла его тоже меняли эфекта нету когда заведётся поработает потом отдохнёт минут пять и не заводится пропадает импульс на бабину дайте совет может кто знает буду ждать ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Привет всем помогите разобраться OPEL VECTRA 2.0L 1991 года выпуска пропадает искра катушку зажигания меняли компьютер тоже всё равно причина остаётся диагностика показывает код 31 датчик холла его тоже меняли эфекта нету когда заведётся поработает потом отдохнёт минут пять и не заводится пропадает импульс на бабину дайте совет может кто знает буду ждать ответа. Меняй подкову в трамблере - эта неисправность на форуме уже обсосана до кости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Какую подкову трамблёр там простой только бегунок есть ни какой подковы там нет там датчик холла на коленвале а импульс пропадает от компа на бабину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 точнее какой тип движка - С20NE или С20XE ( 8 клап. или 16 клап) ? на них 31 ошибка на незаведенном и должна быть...там надо начинать плясать от ДПКВ... причем не скажу точно про 16-клапанник, но на 8-клапанник лично ставил с 406-го волговского мотора, подходит один в один, только чуть короче жгут... P.S. там коммутатора( подковы ) нет, в мозге стоит мощный транзистор ( выход на первый пин), с него прямо на ВВ-катушку.... вот этот транзистор менял как-то на наш аналог ( не помню навскидку, но в магазинах радиодеталей должны знать).... он либо работает, либо совсем не выдает искру...кстати, только искры нет?... а импульсы на форсунки идут?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Так и писать надо - датчик коленвала, а не Холла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Чек энжин всегда горит ? Рэле бензонасоса & компа , пропаять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Проблема была в плохом контакте транзистора в компе пропаял всё стало на свои места всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Проблема была в плохом контакте транзистора в компе пропаял всё стало на свои места всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kov.boris2012 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Привет всем помогите разобраться OPEL VECTRA 2.0L 1991 года выпуска пропадает искра катушку зажигания меняли компьютер тоже всё равно причина остаётся диагностика показывает код 31 датчик холла его тоже меняли эфекта нету когда заведётся поработает потом отдохнёт минут пять и не заводится пропадает импульс на бабину дайте совет может кто знает буду ждать ответа. Без датчика холла автомобиль работает нормально для работи двигателя есть датчик положения коленчатого вала посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти