Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошить Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

да некоторые отключают форсы на данном целиндре, а некоторые и форсы и искру (осцилографом проверял), таое встречал и неодин раз.

вот интересно какие а?

наверн только те у которых стоят ИКЗ(соответственно с прошивкой которая работает не попарно с ИКЗ)

а все остальное рубит только форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо! тогда мне кто нит объяснит почему из-за подсоса на 2115, на которой стоитит КЗ на 1 и 4 цел. и 2 и 3 цел. при подсосе на 1 ом горшке рубит сразу 1 горошок и 4 горшок мозги М73 соответственно ошибки 301 и 304 ну соответсвеноо (непомню номер ошибки) неэфективность работы ката, ну и далее ещё три ошибки паровозом лезут, что соответствующие цилиндры отключены, господа по вашей логике я так понимаю то должен отрубится тот горшок на котором идёт подсос, так?, а почему руббится горшок который сидит с другой стороны КЗ?, форсы? дак помоему на М73 там не попарно паралельный впрыск, а распределённый, вот и вывод что, искра рубится на 1 и 4, и паровозом форсы откл. на 1 и 4 и движка выпрыгивает из подкапота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо! тогда мне кто нит объяснит почему из-за подсоса на 2115, на которой стоитит КЗ на 1 и 4 цел. и 2 и 3 цел. при подсосе на 1 ом горшке рубит сразу 1 горошок и 4 горшок мозги М73 соответственно ошибки 301 и 304 ну соответсвеноо (непомню номер ошибки) неэфективность работы ката, ну и далее ещё три ошибки паровозом лезут, что соответствующие цилиндры отключены, господа по вашей логике я так понимаю то должен отрубится тот горшок на котором идёт подсос, так?, а почему руббится горшок который сидит с другой стороны КЗ?, форсы? дак помоему на М73 там не попарно паралельный впрыск, а распределённый, вот и вывод что, искра рубится на 1 и 4, и паровозом форсы откл. на 1 и 4 и движка выпрыгивает из подкапота

 

КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит:36_1_37:.

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит:36_1_37:.

вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит:36_1_37:.

Фигня какая то про искру, отключение горшков происходит по форсам! Весь прикол то и состоит в том чтобы не загадить каталик несгоревшим топливом. Т.е в ЭБУ изначально заложен алгоритм отключения форсов, а не контуров зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит

 

Такого бреда еще слышать не приходилось, особенно про паровозы. Богатое воображение однако :heresmile: :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая то про искру, отключение горшков происходит по форсам! Весь прикол то и состоит в том чтобы не загадить каталик несгоревшим топливом. Т.е в ЭБУ изначально заложен алгоритм отключения форсов, а не контуров зажигания.

 

 

Такого бреда еще слышать не приходилось, особенно про паровозы. Богатое воображение однако :heresmile: :heresmile:

 

В таком случае какие Ваши предложения, Товарищи!!!:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая то про искру, отключение горшков происходит по форсам! Весь прикол то и состоит в том чтобы не загадить каталик несгоревшим топливом. Т.е в ЭБУ изначально заложен алгоритм отключения форсов, а не контуров зажигания.

 

Почему же, по Вашему, отключается 4-й цилиндр (в выше упомянутой ситуации)???? Ведь подсос идет только по 1-му. Допустим подсоса нет, но "хромает" свеча в 1-ом цилиндре - Почему отрубается и 4-й????:noflood:

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же, по Вашему, отключается 4-й цилиндр (в выше упомянутой ситуации)???? Ведь подсос идет только по 1-му. Допустим подсоса нет, но "хромает" свеча в 1-ом цилиндре - Почему отрубается и 4-й????:noflood:

курим мануалы по софту на котором сделаны прошивки

и все станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования