ИгИв Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Объясните пожалуйста. Авто 2112 -1411020-42, это во время включения вентилятора охлаждения и после его выключения. Почему ДПДЗ стало +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Массы зачистить, поджать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгИв Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Спасибо а не подскажите на какой массе сидит ДПДЗ Изменено 9 октября, 2011 пользователем ИгИв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Ревизия всех масс. Хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 еще один совет , м ассу на вентилятор охлаждения откусить от общего пучка и прикрутить к кузову отдельно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгИв Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 типовые параметры сравнивал с январь M1.5.4N. Подскажите что означает параметр АLAM1 и INJ,QT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 типовые параметры сравнивал с январь M1.5.4N. Подскажите что означает параметр АLAM1 и INJ,QT вот тут найдешь ответ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгИв Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Спасибо но на ней стоит V5v05N35,может у кого есть для этих блоков типовые параметры, буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Типовые параметры те же, что на m1.5.4, январь 5. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya2115 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 типовые параметры сравнивал с январь M1.5.4N. Подскажите что означает параметр АLAM1 и INJ,QT ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1) INJ. Длительность импульса впрыска QT—расчетный часовой расход топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Массу нельзя откусывать от винта,управление идет по ней,замыкается через реле для включения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Массу нельзя откусывать от винта,управление идет по ней,замыкается через реле для включения Можно,иногда даже нужно, но от реле тоже надо откусить и прикрутить на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Можно,иногда даже нужно, но от реле тоже надо откусить и прикрутить на кузов. Схему откройте,на 2110 +постоянный,а масса через реле идет,так что вам правильно написали,на машинах 8 семейства наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Схему откройте,на 2110 +постоянный,а масса через реле идет,так что вам правильно написали,на машинах 8 семейства наоборот. Блин точно,ступил. Конечно нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти