suer@yandex.ru Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой: 1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать 2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале. Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 вариантов залить спорт по в плюсовой блок никаких.Отстраивать можно как с дад так и без него с одним дтв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 никак, ЛСку или ТРС не законвертишь в плюсовую, ДАД это тот же ДАД трубкой на улицу, эт режим барокоррекции включается флагами комплектации в ЛСке... плюсовый блок не сможет работать без ДМРВ, просто нет такого софта... ЭпикФэйл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 самый простой и без гемморойный путь перейти на 5 январь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Дохрена менять чего придется, бак снимать геморойно, форсы менять, рампу, клапанную крышку сверлить для шпилек и.т.д. Только что перешол с J7 на J5, знал бы что так выйдет, не стал бы заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) да J7 то нормально строится Изменено 14 октября, 2011 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 на 5 январе потенциала больше ну и прошки интересные есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 в чем потенциала больше?Прошки,это лски -трэски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 ну например канал детонации на 5м январе поинтереснее, ну и не мне те говорить про прошки, на счет 7 особо спорить не буду, просто на 7м много ньюансов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Была уменя девятка на таких дросселях,стоял январь 5.1- 41.Гдето даже прошивка сохранилась....Движок 1660-78колено,калиновский блок,шатуны 131е,форсы 905е бош,валы впуск 9.8 выпуск 10.6.Нормально дубасила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти