vostok_vw Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Добрый день, ребята подскажите на шкоде фабия выскочили следующие ошибки. Как лечить 17549-недостоверные данные учета нагрузки 16556- система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Просто шкода, и всё ?? скажи хоть по секрету какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-serg Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 было бы енплохо и год узнать! После чего случилось? Поможет адаптация дрос заслонки и ЕГР, или же проверь наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vostok_vw Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Шкода фабия 2001 г.в. двигате AME 1.4. Случилоь все спонтанно никто в двигуне не ковырялся, в один прикрасный момент стали плавать обороты и расход увеличился до 12 литров.Напрягает то что при просмотре измерений лямбда кажет -25,4 процента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ищи подсос воздуха после расходомера,попробуй "подкинуть" сам расходомер воздуха,проверь давление топлива.Предполагаю гдето всё таки подсос воздуха. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Забъем, что лямбда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Было бы неплохо проверить на достоверность показания датчика температуры ОЖ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vostok_vw Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 На счет датчика ОЖ есть сомнение ибо по показаниям первый канал показывает 54 градуса а втовой канал 22. Но все равно не уверен что он, датчик меняли (до этого тоже была ошибка по нему) но двигатель так себя не вел, просто слегка были завышены обороты и расход. А в данной ситуации двигатель на холостых колбасит мама не горюй. Начнем с датчика, если не поможет продолжим чисткой дроселя и ЕГР с последующей адаптацие, ну а там уже посмотрим. Вычитал на ВВТС что при этих ошибках помогает только перепрошивка ПО - гон или на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Каккие расходомеры и датчики фигатчики температуры!!!? МАП ЕЖР - это самое сложновероятное, но возможное, а так - очень прав Выбор.... Вторая лямбда есть? Если да, то проверка займёт 15 сек. ЗЫ Какой нах подсоооосссс? Изменено 10 октября, 2011 пользователем macik001 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vostok_vw Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 нет 2-й лямды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Тогда подключай газоанализ или кидай зонд заведомо исправный. ЕЖР есть? Если есть - скинь с него разъём и посмотри на зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) ЗЫ Какой нах подсоооосссс? macik001 -зря ты так. двигатель не зря так колбасит на хх. всё нужно проверить внимательно,иначе будем ходить по кругу. Изменено 10 октября, 2011 пользователем D!agnost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Скажи - ка мне что будет если будет подсос с процентами с зонда? Они будут в "+" или "-" ? Почему колбасит ДВС? Просто - потому что он "бедный" Если он бедный, то почему проценты в минусе? Вывод прост - зонд 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 +1! Гораздо труднее убедить, чем сделать очевидное. Два основных признака "умирания" лямбды вместе - неустойчивый ХХ и резко увеличившийся расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vostok_vw Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ок мужики, все понял дня через 3 после замены лямды отпишусь что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Тогда подключай газоанализ или кидай зонд заведомо исправный. ЕЖР есть? Если есть - скинь с него разъём и посмотри на зонд. Ещё раз говорю - не спеши! Ответь на вопрос, иначе нафига тему создал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vostok_vw Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Не ругайся. Машина приедет только через 2 дня (владельца в командировку отправили, приехал забрал машину) а лямда исправная у меня появится как раз через два дня ибо заказал на машину где она 100 % умерла, заменим его и посмотрим как поведет себя машина. Если дело в нем то закажу еще одну и заменю, если нет продолжу капать дальше. Ах да ЕЖР есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ну заодно и разъемчик датчика давления впуска посмотри. Там часто бывает вода, особливо когда на машине нету металической защиты поддона. А сигнал нагрузки врядли увеличится, при подсосе воздуха в машине с МАР. Он же будет обмерять и этот воздух, а дросельная заслонка будет давать положение датчика на хх. И при подсосе будут повышеные обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vostok_vw Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 дак вот как таковых повышенных оборотов нет, ДВС колбасит от 720 до 950 об/мин. При удалении ошибок обороты встают в 790 и лямда уходит к 0 но после опроса опять лямда уходит на -25,5 % и начинается колбасня ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Проверь давление топлива. 2.5 бар должно быть. Если будет меньше 2, то так и будет колбасить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти