Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 2001 AME две ошибки помогите


vostok_vw

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ребята подскажите на шкоде фабия выскочили следующие ошибки. Как лечить

17549-недостоверные данные учета нагрузки

16556- система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто шкода, и всё ?? скажи хоть по секрету какой двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы енплохо и год узнать!

После чего случилось?

Поможет адаптация дрос заслонки и ЕГР, или же проверь наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода фабия 2001 г.в. двигате AME 1.4. Случилоь все спонтанно никто в двигуне не ковырялся, в один прикрасный момент стали плавать обороты и расход увеличился до 12 литров.Напрягает то что при просмотре измерений лямбда кажет -25,4 процента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи подсос воздуха после расходомера,попробуй "подкинуть" сам расходомер воздуха,проверь давление топлива.Предполагаю гдето всё таки подсос воздуха.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо проверить на достоверность показания датчика температуры ОЖ.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет датчика ОЖ есть сомнение ибо по показаниям первый канал показывает 54 градуса а втовой канал 22. Но все равно не уверен что он, датчик меняли (до этого тоже была ошибка по нему) но двигатель так себя не вел, просто слегка были завышены обороты и расход. А в данной ситуации двигатель на холостых колбасит мама не горюй.

Начнем с датчика, если не поможет продолжим чисткой дроселя и ЕГР с последующей адаптацие, ну а там уже посмотрим.

Вычитал на ВВТС что при этих ошибках помогает только перепрошивка ПО - гон или на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каккие расходомеры и датчики фигатчики температуры!!!? МАП ЕЖР - это самое сложновероятное, но возможное, а так - очень прав Выбор....

Вторая лямбда есть? Если да, то проверка займёт 15 сек.

ЗЫ Какой нах подсоооосссс?

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда подключай газоанализ или кидай зонд заведомо исправный. ЕЖР есть? Если есть - скинь с него разъём и посмотри на зонд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Какой нах подсоооосссс? macik001 -зря ты так. двигатель не зря так колбасит на хх. всё нужно проверить внимательно,иначе будем ходить по кругу.

Изменено пользователем D!agnost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи - ка мне что будет если будет подсос с процентами с зонда? Они будут в "+" или "-" ?

Почему колбасит ДВС? Просто - потому что он "бедный" Если он бедный, то почему проценты в минусе?

Вывод прост - зонд

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1! Гораздо труднее убедить, чем сделать очевидное. Два основных признака "умирания" лямбды вместе - неустойчивый ХХ и резко увеличившийся расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок мужики, все понял дня через 3 после замены лямды отпишусь что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда подключай газоанализ или кидай зонд заведомо исправный. ЕЖР есть? Если есть - скинь с него разъём и посмотри на зонд.

Ещё раз говорю - не спеши! Ответь на вопрос, иначе нафига тему создал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ругайся. Машина приедет только через 2 дня (владельца в командировку отправили, приехал забрал машину) а лямда исправная у меня появится как раз через два дня ибо заказал на машину где она 100 % умерла, заменим его и посмотрим как поведет себя машина. Если дело в нем то закажу еще одну и заменю, если нет продолжу капать дальше.

Ах да ЕЖР есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заодно и разъемчик датчика давления впуска посмотри. Там часто бывает вода, особливо когда на машине нету металической защиты поддона. А сигнал нагрузки врядли увеличится, при подсосе воздуха в машине с МАР. Он же будет обмерять и этот воздух, а дросельная заслонка будет давать положение датчика на хх. И при подсосе будут повышеные обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак вот как таковых повышенных оборотов нет, ДВС колбасит от 720 до 950 об/мин. При удалении ошибок обороты встают в 790 и лямда уходит к 0 но после опроса опять лямда уходит на -25,5 % и начинается колбасня ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования