Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 2001 AME две ошибки помогите


vostok_vw

Рекомендуемые сообщения

Ну а как бэ для проверки лямбды её ваще выключить?

Я к чему: Если зонд ошибочно показывает богатую смесь, то ЭБУ её стремится обеднить, ну и начинается свистопляска. Однако, при отключенном дохлом ДК, будет ошибка по нему, но на рассчетных таблицах (адапташки ессно стираем) нормально должен мотор работать. Или я не прав?

Кроме того, и с подключенным ДК холодный движок колбасить не должно. Имееца ввиду до момента включения петельки обратной связи.

 

ЕГР небось не просто отключить надо, а как-нить заткнуть? Не знаю как с ВАГом, но на лачике 1.6_16 клапан ЕГР заклинило в полностью открытом состоянии. Ну потряхивало чуток движок на ХХ, словно подтраивание, но не жёсткий расколбас. Не исключено конечно, что тут заметнее.

 

Подсос во впуск - исключаем по причине богатой смеси на лямбде(её мы признаем при этом подозрении годной) и отсутствии его влияния на смесь в системах, где расходомер МАП.

Дырявый выпуск проверить не так уж и сложно. И тоже смесь НЕ БЕДНАЯ

 

Ну вот из простого всё. Если конечно пропуски зажигания не возникают по причине неисправности системы.

 

Очень правильно посоветовали про компрессию. А вдруг там железо мертвое?

 

Мытьё форсов, отложим до лучших времен. Если они забиты, то имхо богатой смеси не получится. А если текут.... то на выхлопе угар будет такой, что рядом с машиной стоять проблема. (Запах выхлопа к сожалению стартопик не внес в исходные данные уравнения).

 

Танкист тоже предположил про давление топлива высокое.... И тут вопрос (мне в лом лезть в мануалы), РДТ на рампе имеется? Если да, то дырки нет в мембране?

 

Ну и ждемс результата!!!! Или доолнительных сведений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый опус получился!

Для продолжения темы пока ( или уже? ) без тс-а попробую ответить по порядку.

Однако, при отключенном дохлом ДК, будет ошибка по нему, но на рассчетных таблицах (адапташки ессно стираем) нормально должен мотор работать. Или я не прав?
Кроме того, и с подключенным ДК холодный движок колбасить не должно. Имееца ввиду до момента включения петельки обратной связи.

Каг-бэ и прав и не совсем прав. Где-то 75 на 25 прав. Давай предположим что форсы МАП и давление (либо что-то одно ) ушли в бедную сторону - это и есть 25% когда не прав. Мало того - 1.2 мотор на Фабии немного загадочный, и не всегда таблица выписана "прямо" , чаще - да, всё нормально при исправных компонентах, но есть некоторые машины, где таблицы либо богатые, либо бедные. Про петлю и работу ДВС до её включения - смотри выше. Всё справедливо.

ЕГР небось не просто отключить надо, а как-нить заткнуть? Не знаю как с ВАГом, но на лачике 1.6_16 клапан ЕГР заклинило в полностью открытом состоянии. Ну потряхивало чуток движок на ХХ, словно подтраивание, но не жёсткий расколбас. Не исключено конечно, что тут заметнее.

Про ЕЖР на этой машине - отдельная и достаточно долгая тема, посеиу скажу просто - здесь всё очень хуже. Если учесть что здесь МАП и ЕЖР с датчиком положения. Тут ты прав - снимать разъём и лучше заглушить, хотя из практики - заклинивания даже в приоткрытом состоянии замечено не было. Но лучше перебдеть...

Очень правильно посоветовали про компрессию. А вдруг там железо мертвое?

Здесь ты противоречишь сам себе - при любых проблемах с железом ( на этой машине прогар клапана - как с добрым утром! ) система будет бедная, никак не богатая!

Танкист тоже предположил про давление топлива высокое.... И тут вопрос (мне в лом лезть в мануалы), РДТ на рампе имеется? Если да, то дырки нет в мембране?
Регулятор давления в топливном фильтре, мембрана не при делах.

Льющая форсунка - однозначное троение по соответствующему цилиндру!!!! Чего вроде-бы не просматривается...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не заплавило ли у него частично катализатор?. Если заплавило, то и нагрузка будет увеличена и лямбда будет видеть выхлоп с малым количеством кислорода. Может выкрутить зонд и посмотреть продолжится ли расколбас на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал в эту сторону, вот только речь не шла про то, что машине плохо двигаться...

Хотя, думаю, без разницы. Померла - так померла... Я имею ввиду тему. Начало темы 10-го, а сейчас уже, дай Бог, 20-е...

Ау, ТС!!! Как там дела?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что сегодня эта машина объявилась у меня. Шутка конечно, где я, а где Архангельск? Но тем не менее, позвонил клиент, говорит, что где-то сделал диагностику своей Фабии и есть две ошибки, те самые, что в начале темы, ну и плавают обороты. Так что ждем-с. Тема пока жива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы клиент реально пропал, звоню на тело а оно выключено, мож случилось чего :emot97: Объявится у тебя он точно не мог :emot64: а хотя кто его знает.

Интерес выяснить причину не пропал, если ты ее решиш буду только признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем так. Машина приехала с двумя ошибками. Не помню номера, но 1 - нелогичный сигнал нагрузки. 2 - смесь слишком богатая. Фабия 1.4 АМЕ 2002 г. Е2. Зонд один. Клапана рецыркуляции нет. Пробег 218000.

Машину колбасит, она воняет переобогащенной смесью. Ваг Ком показывает лямбда регулирование -25%. Сам лямбда-зонд завис на 0.75 в. Ни туда, ни суда. При прогазовке пытается шевелиться, но вяло. Нагрузка 7.3 % при требуемых 3.2%. Форсунки открыты аж 7.4мс. Стираю ошибки, расколбас прекращается на 5 сек, потом снова и там уже висят ошибки. Датчик температуры выдает 75* при включеном вентиляторе. Во время проверки я подключил резистор на 160 ом и температура стала 105*. Но это никоим образом картину не поменяло.Диллерская литература по ошибке с нагрузкой предлагает искать неплотности, а по богатой смеси проверить давление топлива и заменить лямбда зонд. При отключении лямбда зонда, лямбда коррекция с -25% ложится в 0, а запасное значение зонда блок принимает как 0.35в. При этом длительность впрыска один хрен 6.8 -7.3 мс. Снял пластмассу с верха дросельной заслонки. Заслонка закоксованая. Снял, помыл. При этом заметил, что трубочка для отсоса картерных газов из под маслозаливной горловины,( она в этой заслонке приделана перпендикулярно трубке вентиляции топливного бака), закоксована наглушняк сажей. Прочищать пришлось тонким сверлом. Установил, провел базовые установки. Завел. Снова вылезла ошибка по нагрузке, но смесь стала бедной. Значение лямбда - регулирования +25%. Зонд висит на 0.04 в. Машину колбасит. Но длительность впрыска стала 3.1мс. Прищепкой передавил шлангочку к той трубке, которую прочищал и все стало на место. лямбда-регулировка 0%, зонд правда так и висит на 0.04в., нагрузка 3.2% но расколбас прекратился и мотор выровнялся. Ошибки больше не появляются. Теперь думаю, не должно ли там быть какого-то клапана в той трубке? Но там такой маленький диаметр, что никакой клапан туда не вставишь. Мотор конечно подуставший, поскольку картерные газы с толстого патрубка дымом синхронно с выхлопом выходят, а когда зажим с тонкой трубочки снимаю этот дым засасывает под заслонку. С пережатой трубкой машина работает приемлемо. Осталось поменять датчик температуры и лямбда-зонд, поскоьку явно отравленый, потому, что даже на перегазовку не реагирует. Ну и расход топлива на бортовом дисплее снизился с 1.4л/100 до 0.8л\100. Забыл упомянуть. Давление топлива манометр показал требуемое. 3.0 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трубка в хлам забита коксом,да ещё 1,4 сильно её нагнули.Я воощето сеёйчас когда на тких маторах обычно Гольф 4,обычно женский вариант,приезжают масло менять,я сразу предупреждаю,можете и не уехать,машинка Zinger минимум,продавленные компенсаторы максимум,и цилиндр не работает.Правда это вариант когда только купили,и в масле пару докторов.На Симосах 1,4 вооще вентиляцию выкидываем по низ куда небудь,а то з....ло дросельные мыть и адоптировать.Хоть и постоянные клиенты,но когда часто одно и то же,ну их нах.

ПРО ЗОНДЫ.....У бежден,ставить только свои и никаких магазинов.Воопервых ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПАРУ КОПЕЕК!!!!!!!,во вторых всегда есть вариант отката не за щёт клиента,ну что-то п..л,бывает.В третьих.Возможность поэксперементировать,т.е допустим в каталоге ошибка,рекомендует 505 по Бошу,Пежо 806 2,0 RFY помоему,а стоит контроль по току обагрева,ставим 602 и аналоги.Да и так спокойней, и просто смешно когда зонд очевидно косячет,а разворачиваются целые дебаты менять или не менять.В конце концов он ращитан в среднем на 100 тысяч всеголиш,да и вооще.ГРАЖДАНЕ,основной даход всегда от продаж,помните об этом,руки у нас не ценят.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

,да и вооще.ГРАЖДАНЕ,основной даход всегда от продаж,помните об этом,руки у нас не ценят.

...., как же ты точно подметил

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

В 90% случает по данной проблеме 1.4 AME виноват ЭБУ047906033 и кривое ПО.

Горит check engine (cигнaльный фoнaрь тoкcичнocти OГ), в памяти неисправностей БУ двигателя ошибка: 17549.

Необходимо перепрограммировать БУ двигателя.

Внимание: вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО!

У 047906033 бывают SJ41, 44, 45, 47, 49, 4B (все они одинаковы - боролись с ошибкой 17549) и последняя для этого блока 047906033G 5201 (победили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие логи? Хотя и так понятно - нужно качать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была подобная ситуация на Фабии с таким же мотором.. Снял и почистил дроссельную заслонку. поставил завел-ничего не изменилось.Только после проведения адаптации дилерским сканером мгновенно все заработало как на новом моторе.Видимо этого было достаточно, посему как авто больше не появлялось.

Изменено пользователем Rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему , новую создавать не охота.

Фабия 1.4 АМЕ 2003 г. Е2.

Подтряхивает на холостом. По машине проверено почти всё (но машинка ещё приедет на мойку форсунок и регулировку проверку клапанов) .

Осталось несколько вопросов ,ваги беру совсем недавно.

 

Машинка появилась с давлением топлива 1атм (ХХ не было) , на машинке автовладельцем поменян топливный фильтр (установлен на 3атм) и БН (от ваз) . Интернет мне говорит что на этих авто давление должно быть 3атм (???) сам не знаю , вроде с 2006 пошли по4 (а первое время вообще шло и то и то, вот тут у меня недостаток знаний, могу сильно путать)

 

Подскажите :

1)где можно смотреть топливные давления по таким машинкам (ваг, шкода,переходные года) ? похоже нужны табличные данные,найти сам не могу .Ещё вычитал по цвету форсунок определяется рабочее давление в рампе (зел-3, кр-4) (???)

 

2)После мойки дросселя какие адаптации нужны и как провести если нужно ? (вася-диагност), (насторожил пост выше).

 

3)Сейчас в машинке реальное давление в рампе 3.5атм (!!!!!) на любых режимах (стоит как влитое) , в допуски такая разница как то не вмещается. Сколько РЕАЛЬНО давление топлива на таких авто,вроде читал что 3.5 не редкость. Нужно ли это "бороть".

 

При этом ДК висит немного в бедном( вроде +16 по ДК). Время впрыска 4.3 (вроде) свечи не засирает чёрным (цвет вообще бодрый).

Изменено пользователем AlexeiB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-сам по вагам тож иногда тока ковыряю...но давление твое в норме.

-по расцветке не в курсах.

-адаптация дросселя васей нормально пройдет

 

могу ошибиться но где то читал что их по любому немного потряхивает на холостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования