dracon Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Снял и помыл дросельноую заслонку. После сборки обороты хх 1100. После прогрева так осталось. Включаю "драйв" падают до 800. Перед этим делал диагностику. Были ошибки по низкой эффективности катализатора и сбой в EVAP. Из-за последней ошибки загорался чек, который после стирания загорался километров через 100. Вопрос. Делается ли на этом моторе адаптация дросельной заслонки? И если да, то как. Есть Течстрим и ОпенПорт 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 когда то в нете натыкался на инфу по такой проблеме - предлагалось откатать 50 км и заслонка сама адаптируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 течстрим-зайди в активы и включи ТСиТЕ1 вроде бы так.подожди пока об.не упадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 или просто отправь покататься денек. только до этого убедись что нет подсоса нигде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Всем откликнувшимся спасибо, клиент пока уехал кататься, завтра должен отзвонится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Всем откликнувшимся спасибо, клиент пока уехал кататься, завтра должен отзвонится. обучите дроссель! это тойота а не муцубиська! и расход упадёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 2006 год мотор какой. Если в 30 кузове то обучается так. Мотор остывший. Прмерно 50 градусов. Заводишь и сразу даешь 2500 оборотов. Греешь пока не включатся вентиляторы. Включаешь все возможные потребители. Еще примерно минту- две подержал. Обороты на холстые. Минуту поработал. Выкл потребители. И все. Если кузов 40 то по обучению после промывки никогда вопросов не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 2006 год мотор какой. Если в 30 кузове то обучается так. Мотор остывший. Прмерно 50 градусов. Заводишь и сразу даешь 2500 оборотов. Греешь пока не включатся вентиляторы. Включаешь все возможные потребители. Еще примерно минту- две подержал. Обороты на холстые. Минуту поработал. Выкл потребители. И все. Если кузов 40 то по обучению после промывки никогда вопросов не возникало. после промывки дроселя, скидывается клема на 5-10 минут. накидывается обратно, запускается двиготель и нужно подождать пока обороты не упадут!!! педаль акселератора трогать нельзя!!! потребители включать тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 alimguzin ты мой топ прочитай внимательно. Для какой кемри что делать. И давай коментарии потом. Различаешь 30 и 40 кузов? А изменение модельного ряда произошло как раз в 2006 году. Если не ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kas-81 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Снял и помыл дросельноую заслонку. После сборки обороты хх 1100. После прогрева так осталось. Включаю "драйв" падают до 800. Перед этим делал диагностику. Были ошибки по низкой эффективности катализатора и сбой в EVAP. Из-за последней ошибки загорался чек, который после стирания загорался километров через 100. Вопрос. Делается ли на этом моторе адаптация дросельной заслонки? И если да, то как. Есть Течстрим и ОпенПорт 2. достаточно снять клему акб. вручную полностью открыть и закрыть ДЗ. работает 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти