alimguzin Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 GX-460 пришол авто со стуком в рулевой калонке, произвели замену, появились ошибки С1433(steering angle sensor circuit)! вернули всё на место! ошибки остались, инециализация не проходит! загнали тестдрайв! подкинули исправный датчик, без изменения! вернули датчик наместо, теперь обе машины не видят датчик угла положения рулевого колеса! установка нового датчика на тест драйв непомогла! инециализация,танци с бубнами и попытки прописать не помогли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 посоветуйте как прописать датчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/21856/page__p__202572__fromsearch__1#entry202572 Манипуляции с перемычкой,только не в обд разъеме,может прокатить не с первого раза,только сначала сотри ошибку,потом калибруй машину при этом не шевели,иначе нихрена не выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 а еще лучше течстримом или ультрасканом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) а еще лучше течстримом или ультрасканом работаю оригинальным сканером! IT-2 (интелегент тестор) есть тех док лехуса там это прописано! не помогает! нужен какой нибудь не стандартный подход! забыл написать, ошибка не трётся! датчик заблудился и кажет 812 градусов! Изменено 10 октября, 2011 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Так может датчик неверно установлен? " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Так может датчик неверно установлен? " он ставится в одном положении! форма корпуса не позволяет установить не верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Можно его снять и покрутить,812 уйдет или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Попробуй вывесить передние колеса,несколько раз помогало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 а с проводкой точно все ок??? там же обычная колонка, скрепки тут не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Можно его снять и покрутить,812 уйдет или нет. не изменяется! чтоб он начал работать нужно обучить его! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Попробуй вывесить передние колеса,несколько раз помогало. на авто с дачиком рыскания не вазможно обучить в вивешеном состоянии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 а с проводкой точно все ок??? там же обычная колонка, скрепки тут не помогут. машинка одна без пробега! другая с 3000 км пробега! проводку всю проверял и не один раз! датчик электронный-адаптивный! общается пошине кан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Не знаю как на GX460,но на RX400 подъем колес помогал откалибровать датчик положения.Если потом появлалась дрожь -биения рулевого колеса делал еще раз калибровку в нормальном положении .На 400 система VGRS кажется ,без усилителя руль при калибровке тяжело равномерно поворачивать и поэтому она не присходила.А причем тут датчик боковых ускорений не поясните-машина стоит на месте и он недолжен влиять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Не знаю как на GX460,но на RX400 подъем колес помогал откалибровать датчик положения.Если потом появлалась дрожь -биения рулевого колеса делал еще раз калибровку в нормальном положении .На 400 система VGRS кажется ,без усилителя руль при калибровке тяжело равномерно поворачивать и поэтому она не присходила.А причем тут датчик боковых ускорений не поясните-машина стоит на месте и он недолжен влиять. дачик рыскания участвует при одоптации! завершение калибровки проводится в движении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uhenik Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Может это вам поможет.Для правильной калибровки необходимо выполнит сброс. Включите зажигание и перемычкой (из самой мини лампочки на 12в.\чтобы ни что неподжарить) соеденить контакты 4-12 ОЬД и разьёма 4 раза в течении 8сек. Потом на этих 4-12 ОБД выполнить калибровку датчика рыскания и руля. Да если есть кнопка TRC/VSC -OF то произвести калибровку этих систем(делается как на Avensis AZT 250) Удачи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти