rumail Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Суть моей проблемы такова,когда покупал машину в мае,хозяин сказал мне,что вылетает вторая передача,не всегда,а только когда отпускаю газ.Позже также выяснилось,что выбивает первая при трогании ну и во время езды,прям так сильно выбивало.После покупки машины коробка сразу была снята разобрана полностью,ничего там изношенного не было обнаружено,на всякий случай заменено пару синхронизаторов.Проблема с первой передачей ушла,а вот со второй нет,проехал уже тысяч шесть км,и вот недавно на перекрестке был такой удар,как-будто в яму сильную влетел,хотя ямы вроде не было(а может и была).И первая пуще прежнего стала выбивать всегда при трогании,реально ездить стало невозможно.Решил в этот раз довериться специалистам проверенным.Приехал к нему,он сказал снять поставить коробку 2000,сам ремонт 3000 и перечислил список запчастей,которые скорее всего придется купить,в списке были шестерни 1-ой и 2-ой передач(хотя я разбирал смотрел все с ними было оК),муфту переключения 2-ой передачи(или она и на 1-ую тоже идет сразу,не помню),и вилки включения этих же передач.По цене все в списке стоит 5000,итого 10000 за ремонт коробки.Нехило так меня жаба сразу за горло схватила,ибо и так пятерик на ремонт хотел занять,а тут еще пятерик на запчасти.Короче решил не лениться и сам разобрать снова коробку,только вот боюсь столкнутся с тем,что вскрою ее и все там с виду в порядке будет,как в прошлый раз.Подушки все целые. Вопрос:что из перечисленного в списке мне надо поменять,чтобы наконец-то я мог держать руль двумя руками,а не одной на кпп,а другой на руле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Все из перечисленного отвечает за работу первой и второй передачи.И не видя состояния самого железа кто же тебе скажет - это оставь , а это меняй.Вторичный вал на втулках или на подшипниках?Если он полый , то могло ведущею шестерню сорвать . Тогда проблемы с первой и второй обеспечены.. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumail Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Все из перечисленного отвечает за работу первой и второй передачи.И не видя состояния самого железа кто же тебе скажет - это оставь , а это меняй.Вторичный вал на втулках или на подшипниках?Если он полый , то могло ведущею шестерню сорвать . Тогда проблемы с первой и второй обеспечены.. Удачи Ну я коробку снял,разобрал,там с моего не опытного взгляда все в порядке,на паре шестеренок еле еле с краю милиметр скошено,а так вроде все оК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Достаточно и износа с миллиметр, чтоб вылетали скорости, запчасти дорогие это понятно. У вас есть просто выбор или ремонтировать за 10 килорублей старую или купить новую , но немного подороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 согласен насчет миллиметра износа.меняй шестерни 1 и 2.муфту купи отдельно разобранную.внутренности со старой поставишь.у нас стоит 500р.и вилочки посмотри.лучше сразу сделать от души Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 КПП ремонт обходится недёшево.Вот тебе совет: Или приобретать новую.или купить проверенную б/у.где нибудь с разбора.Есть вариант купить с разбитым кожухом (как вариант это обрыв оси саттелитов т.е пальца) и потом с неё перекидывать уже на свою.Выходит гораздо дешевле.Я такие разбитые коробки не когда не упускаю.по дешёвке.Можно и самому перебрать если с грамотным подходом.Но на запчасти всё равно не менее 5 ти уйдёт+ масло.Что прощё Вам решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 у меня такое со второй постоянно.от гонок и раза в год перебираю коробку. тыж ведь сам не понимаешь говоришь, так что на глаз не определишь. есл какаято скорость при включении хрустит, смени синхрон, а если выбивает лучше поменяй первую и вторую шестерню и муфту между ними и тогда не будет выбивать. ну это только если у тебя ручка кпп как гавно не болтается, да и сам мотор нормально седит. а первая стала у тебя хрустеть после ямы потому что теперь на первой ехал, при удари она начала соскакивать и сорвало зубцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Суть моей проблемы такова,когда покупал машину в мае,хозяин сказал мне,что вылетает вторая передача,не всегда,а только когда отпускаю газ.Позже также выяснилось,что выбивает первая при трогании ну и во время езды,прям так сильно выбивало.После покупки машины коробка сразу была снята разобрана полностью,ничего там изношенного не было обнаружено,на всякий случай заменено пару синхронизаторов.Проблема с первой передачей ушла,а вот со второй нет,проехал уже тысяч шесть км,и вот недавно на перекрестке был такой удар,как-будто в яму сильную влетел,хотя ямы вроде не было(а может и была).И первая пуще прежнего стала выбивать всегда при трогании,реально ездить стало невозможно.Решил в этот раз довериться специалистам проверенным.Приехал к нему,он сказал снять поставить коробку 2000,сам ремонт 3000 и перечислил список запчастей,которые скорее всего придется купить,в списке были шестерни 1-ой и 2-ой передач(хотя я разбирал смотрел все с ними было оК),муфту переключения 2-ой передачи(или она и на 1-ую тоже идет сразу,не помню),и вилки включения этих же передач.По цене все в списке стоит 5000,итого 10000 за ремонт коробки.Нехило так меня жаба сразу за горло схватила,ибо и так пятерик на ремонт хотел занять,а тут еще пятерик на запчасти.Короче решил не лениться и сам разобрать снова коробку,только вот боюсь столкнутся с тем,что вскрою ее и все там с виду в порядке будет,как в прошлый раз.Подушки все целые. Вопрос:что из перечисленного в списке мне надо поменять,чтобы наконец-то я мог держать руль двумя руками,а не одной на кпп,а другой на руле? Если залез в коробку делай основательно, а не тяп ляп, есть небольшой износ, меняй без жалости запчасти на ваз, не такие дорогие как на иномарки, так что удачи в работе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) При выбивании передачи однозначно под замену,чтобы не было головной боли у хозяина,шестерня,вилка,муфта и,желательно,кольцо блокирующее.Судя по написанному,по ремонту КПП Вы небольшой специалист.Без обид,мы железки обсуждаем.В вашем случае настоятельно рекомендую под замену шестерни 1й и 2й передач,муфту и вилку 1-2,2 кольца.Этого всегда достаточно.Всё справедливо при качественных запчастях. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Тоже поделюсь опытом, когда первый раз разобрал коробан мало что понимал в нём. Раза три собирал и разбирал снимал и ставил только потом получилось. Какие детали были под вопросом брал с собой и сравнивал с новыми, тогда сразу станет видно что и в каком месте изношено. То что для вас миллиметр сношено может быть предельным износом. Шестерни и муфты можно проверить сложив вместе как бы включив передачу слегка прижав друг к другу и с усилием вращать в руках навстречу друг другу (невращать конечно а пытаться ) и в это время попытаться их разединить как бы выключить передачу. Короче зубчики на них немного шире на вершине чем у основания и за щет этого передача не вылетает пока жмёш на газ (если всё исправно). А выдернуть её можно легко при сбросе газа когда нет нагрузки но если тормозить движком то опять не выдернуть. Способ проверки конечно примерный и очень зависит от силы проверяющего. Обычно вылетают 1 и 2 это самые тяжелые передачи ну и последствия гонок. Подшипники тоже сразу менять не надо ждать пока они загудят. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka25 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Однозначно меняй муфту переключения первой, второй передачи. Её износ визуально ты можеш и не заметить, докучи поставь новые синхроны на неё. Когда в магаз пойдёш покупать возьми муфту с собой как образец, чтоб продавец голову не парил с вопросами старого или нового образца муфта. Удачи с ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polosatyuj Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 бывыют такие косяки именно на 10 коробках с пустотелыми валами,ломает стопорное кольцо под шестерней главной передачи. Замена кольца может и не помочь,нужно менять вторичный вал. Когда разбирал первый раз кпп на магните стружки много было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения