Dimasn Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Audi A6 1.8T двигатель APU 1998г. автомат. Ошибок нет. Неустойчивый холостой ход сильно дергает двигатель, свечи чёрные. Компрессия 13 во всех цилиндрах давление топлива 3.5, свечи новые, интеркулер чистый, метки ГРМ в норме подсосов нет, на холостом лямбда багатит от 8 до 21 %, свыше 950од/мин работает отлично. Помогите пожалуйста а то весь мозг себе вынес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) У моторов 1.8Т в 1998 г давление топлива могло быть и 2.5 бар. Еще посмотреть на значения расходомера воздуха - может врать. Ошибок при этом не будет. Изменено 11 октября, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1303 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А что говорит РМВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Давление смотрел по автодате со снятой шлангочкой 4бар с одетой 3.5бар, по расходу воздуха на холостом прыгает от 2.8 - 7.9 г\с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А ты спроси у клиента он форсунки не мыл? Судя по году машина уже покаталась прилично, так может он их пробовал мыть и вымыл так, что теперь они льют? На стенд их надо бы и посмотреть их распыл и топливоподачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Прогрей двигатель и понаблюдай за ДТОЖ не скачет ли температура вниз до 60-70 градусов. Был такой случай с такой машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Про датчик температуры - ессно чушь, вылезет в ошибку моментально, этт вам не ДЖИгули! Расходомер, случаем, не от жигулей стоит? И вынужден согласиться с Драконом - возможно льют форсунки. Как чувствует себя клапан разгрузки дросселя? Группу 32 огласи пожалуйста. Уровень масла? В смысле не добавляется? Сбрось адаптацию канала 0, скинь АКБ на 10 минут и покатайся 10 миль, потом пусть поработает минут 10 на ХХ ( ещё лучше риднесс сформировать ) и смотри что в группе 32 получилось. Изменено 11 октября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) С Риднессом на этом годе с мотором APU пролетаем , а в остальном там дествительно в масле бензина достаточно и отжечь по трассе не мешает . Дроссельную промыть и адаптировать тоже не мешает Расходомер на 3 передачи проверять надо Изменено 11 октября, 2011 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limur Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 смотри и показания расходомера(после удаления ошибок-даже если их нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А у меня не вылезла ошибка по ДТОЖ, пока сам не увидел по сканеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) по расходу воздуха на холостом прыгает от 2.8 - 7.9 г\с. Клапан вентиляции картера?Ош.17705 случаем не появлялась? Изменено 12 октября, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon8511 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 погляди не завис ли в открытом положении клапан продувки адсорбера.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Ошибок нет ДМРВ родной, уровень масла не добавляется , все шланги вакуума отсоединял и глушил работа без изменений. Где стоит клапан разгрузки ДЗ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Проверь крышку заливную масла на работающем двигателе должна сниматься легко , если засасывает вакуумом, то накрылся воздушный клапан вентиляции картера,холостых нормальных не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 В 32 группе светит 0%, снимал крышку маслозаливной горловины не засасывает, лямбда на ХХ идет до 18%, корекция лямбда -3,1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Дросель чистый адаптировал результата ноль. Какая производительность форсунок должна быть? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Dimasn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Зажав пальцы хозяев машины в ворота гаража они расказали что машина не заводилась посадили АКБ, зарядили, при газ в пол завелась но стал плохой ХХ как будто троит к вечеру стало немного лучше, на следующий день утром завели движок начал стучать натяжитель ремня генератора, они сразу ко мне её пригнали. А не проблема ли это по механике двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Снял клапанную крышку, а там мама не горюй гарь и всё красного цвета. Как проверить метки на цепи распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Метки на задних крышках РВ и на самих валах \ рядом со звездочками\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Примерно один зуб смещения метки перескочили чтоли? Из-за этого и холостой нарушен, Почему на оборотах хорошо работает? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Dimasn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти