ledokol Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Во, волгоградцы подтягиваться начали! Не понял про насадку-можно по подробнее?! Изменено 22 июня, 2009 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gi-44 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Во, волгоградцы подтягиваться начали! Не понял про насадку-можно по подробнее?! И те привет тоже. Да пжалуста - запустим очередной стеб. Поставив ФНС на сток ДВС, обязательно монтируем насадку на глушитель (ХРОМИРОВАННУЮ!!!) диаметром не менее 84 мм. (меньше никак). На борту авто клеим к уже имеющейся наклейки курНОС, наклейку: - ФНС Китай (даже и не китай) +0,012 пони; - Насадка ХРОМ 84 мм. + 0,00000001 пони. И пусть после этого дакажут, что у тя не тюненговый аппарат! Я это не специально просто тема разжевана давно, в году эт так 1998 - 1999. По теме: в заводской версии расположение фильтра, а главное положение всасывающего патрубка под капотом определяется не только компановкой подкапотного пространства но также и наличием или отсутствием в этом месте зоны разрежения, нормального, повышенного давления атмосферного воздуха. Вывод если мы имеем стандартный ДВС либо даже чуть форсированный то трогать стандартный фильтр бессмысленно в лутшем случае. Для ленивых читать так: покупка ФНС для стока или около стока ДВС лишняя трата денег. Купите лутше своей девушке цветы - пользы больше. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) +100, по профилю работы приходится сталкиватся с установкой ФНС на стоковые моторы, вывод один: ФНС-смерт вашему матору Изменено 22 июня, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan63 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) (Поставив ФНС на сток ДВС, обязательно монтируем насадку на глушитель (ХРОМИРОВАННУЮ!!!) диаметром не менее 84 мм. (меньше никак). ) За вентелятор несказал (с компа для продувки или вперед ипи взад .прошу прощения.)и свеч в (ХРОМИРОВАННУЮ!!!) для качественого сгорания Изменено 22 июня, 2009 пользователем vavan63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gi-44 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 За вентелятор несказал (с компа для продувки или вперед ипи взад .прошу прощения.) Ты чё темы путаешь? Это уже турбонадув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casperis Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 совет продай машину и не занимайся ерундой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jey1991 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Вентиляторы от компа это такая чуш ) Нулевик тоже бесполезен на стоке, тока подсвистывает прикольно при разгоне ) Единственное что можно, вывести гофру от стандартного фильтра, в такое место, где бы она засасывала холодный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 А еще ,помимо абразива,при включении ВСО начинает колбасить движок на ХХ(особенно с закрытым капотом),из-за того,что ветер от ВСО попадает на ДМРВ благодаря этому чудо-фильтру.Приходится одеть на него 5-литровую отрезанную пластиковую бутылку и отправлять на замену энтой ерунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roker100 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Польза от нулевика , да и от прямоточн . выхлопа ЕСТЬ. Как ни странно . Но опять таки при одном НО.. Польза будет в том случае, если объём двигателя ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличен. Или установлен наддув. Или "верховой" распред. Или все сразу. В этих случаях ДВСу будет тяжело "засасывать"и тяжело "выпукивать" в стандартные каналы. И много усилий по тюнингу ДВСа пойдёт прахом. Если же мы имеем более менее стандартный ДВС,то каналы впуска и выпуска в нём выполнены с запасом. Проходимость воздухана --вообще с многократным.В расчёте на то, что он может сильно "испачкаться",или подзабиться. Поэтому действит.--всё это в основном понты и развод-удел тех,у кого "пердёшь на рубль-разгон на копейку" Как следствие, расточка и полировка каналов на "стандарте"-тоже беспонтовщина. Что касается качества фильтрации-- помните как раньше на грузовиках фильтр усроен был? путанка из лески,смачиваемая маслом , которое на дне болтается? Мотоцикл иж- то-же самое.Или Вы по грунтовке в сухую погоду камаз догонять собрались? В этом случае хана придет всему--фильтру через 1 км, ДВСу через 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Такой фильтр - полный отстой.... как правило за ним ухаживать надо регулярно, а это накладно. При вскрытии авто с таким фильтром, как правило весь приемный тракт в пыли, значит и поршневая садится из-за этого. Случались машинки, которые совсем не хотели ехать ;( .... пока не скинешь эту конструкцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Скоро я эту фотку на главную страницу приляпаю смитрите что после нулевика, подом просят помой ДМРВ чё там мыть его как наждачкой стёрло пылью Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris4runner Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Двигатель внутреннего сгорания должен жить долго а ремонта требовать редко. ФНС этому не помошник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти