Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

после перешивки выскакивают ошибки р0118 и р0122


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. на ваз 21103 блок автэл 41 я5.1, после перешивки прошивкой в которой чуть поправил некоторые калибровки в стр 4.10, скачанной свободно, выскакивают ошибки р0118 и р0122. имею официальный комбилоудер и этот стр4.10. что можно сделать? кстати ошибки я смотрю через комбик, стираю ошибки но они сразу появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. на ваз 21103 блок автэл 41 я5.1, после перешивки прошивкой в которой чуть поправил некоторые калибровки в стр 4.10, скачанной свободно, выскакивают ошибки р0118 и р0122. имею официальный комбилоудер и этот стр4.10. что можно сделать? кстати ошибки я смотрю через комбик, стираю ошибки но они сразу появляются.

диагностику сканером делают,блок у тебя отключен от системы,поэтому ошибок должно быть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. на ваз 21103 блок автэл 41 я5.1, после перешивки прошивкой в которой чуть поправил некоторые калибровки в стр 4.10, скачанной свободно, выскакивают ошибки р0118 и р0122. имею официальный комбилоудер и этот стр4.10. что можно сделать? кстати ошибки я смотрю через комбик, стираю ошибки но они сразу появляются.

Вы делаете диагнозу блоку на столе, я правильно понял? Но он же не подключен к машине вот он и выдаёт вам ошибки (т.к выходных цепей нема). Комбик - это загрузчик, но ни как не программа для диагнозы!!!

диагностику сканером делают,блок у тебя отключен от системы,поэтому ошибок должно быть больше

согласен на все 100%

Изменено пользователем gingiwit
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в комбике просмотр ошибок тогда для чего? у меня нету сканера, кстати на машине есть кроме перечисленного ДК и адсорбер. и почему на столе ошибки вылезают, даже не подключая к машине? это некоторые прошки выдают, а другие не выдают ошибок. и на машине вроде бы все исправно(думаю!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если блок не подключен к машине то датчиков нет , вот он и пишет что нет ничего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но после подключения к машине чек горит с некоторыми прошками, а с некоторыми не горит. и все таки,в комбике просмотр ошибок тогда для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но после подключения к машине чек горит с некоторыми прошками, а с некоторыми не горит. и все таки,в комбике просмотр ошибок тогда для чего?

мне например эта функция в комбике бывает нужна если были ошибки по иммо.После того как иммо отключил ,то иногда пользуюсь этим просмотром в комбике. А так, по большому счету, просмотр ошибок в комбике не нужен.Он ничего не дает. Сканер нужен,ставить ЭБУ на машину,подключаться и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но после подключения к машине чек горит с некоторыми прошками, а с некоторыми не горит. и все таки,в комбике просмотр ошибок тогда для чего?

да забудьте вы про просмотр ошибок в комбике :heresmile: . что вы прицепились к нему, ну есть и есть. Вам же написали при подключении на столе к блоку ничего не зацеплено вот и выскакивают, скачайте прогу для диагностики на нашем форуе, купите обычный кл адаптер, обойдется он Вам в 700-1200 рублей, и пользуйтесь на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю-угораю вы ещё параметры и исполнительные механизмы поищите в комбике попробуйте включить вентилятор радиатора на столе например :heresmile: :heresmile: :heresmile: Гдето слышал что человек выделяет 100 ват тепла. Вот бы печку сделать в гараже на коровах :tormoz: PS hasik ни чего личного просто люблю поржатью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать диагностический разъём ( ОБД2 например) прицепить к комбику и смотреть не на столе а на машине? Ведь на столе комбик использует ту же к- линию. Тогда и коды можно полноценно и максимально правильно смотреть.

Изменено пользователем ELECTRONIC
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать диагностический разъём ( ОБД2 например) прицепить к комбику и смотреть не на столе а на машине? Ведь на столе комбик использует ту же к- линию. Тогда и коды можно полноценно и максимально правильно смотреть.

а сели просто собрать адаптер для диагностики... и не изобретать заного велосипед....куда уж потом полноценнее смотреть... ребят.. не извращайтесь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования