hasik Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 здравствуйте. на ваз 21103 блок автэл 41 я5.1, после перешивки прошивкой в которой чуть поправил некоторые калибровки в стр 4.10, скачанной свободно, выскакивают ошибки р0118 и р0122. имею официальный комбилоудер и этот стр4.10. что можно сделать? кстати ошибки я смотрю через комбик, стираю ошибки но они сразу появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Может ты правиш перемешанную прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 здравствуйте. на ваз 21103 блок автэл 41 я5.1, после перешивки прошивкой в которой чуть поправил некоторые калибровки в стр 4.10, скачанной свободно, выскакивают ошибки р0118 и р0122. имею официальный комбилоудер и этот стр4.10. что можно сделать? кстати ошибки я смотрю через комбик, стираю ошибки но они сразу появляются. диагностику сканером делают,блок у тебя отключен от системы,поэтому ошибок должно быть больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) здравствуйте. на ваз 21103 блок автэл 41 я5.1, после перешивки прошивкой в которой чуть поправил некоторые калибровки в стр 4.10, скачанной свободно, выскакивают ошибки р0118 и р0122. имею официальный комбилоудер и этот стр4.10. что можно сделать? кстати ошибки я смотрю через комбик, стираю ошибки но они сразу появляются. Вы делаете диагнозу блоку на столе, я правильно понял? Но он же не подключен к машине вот он и выдаёт вам ошибки (т.к выходных цепей нема). Комбик - это загрузчик, но ни как не программа для диагнозы!!! диагностику сканером делают,блок у тебя отключен от системы,поэтому ошибок должно быть больше согласен на все 100% Изменено 12 октября, 2011 пользователем gingiwit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasik Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 а в комбике просмотр ошибок тогда для чего? у меня нету сканера, кстати на машине есть кроме перечисленного ДК и адсорбер. и почему на столе ошибки вылезают, даже не подключая к машине? это некоторые прошки выдают, а другие не выдают ошибок. и на машине вроде бы все исправно(думаю!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 если блок не подключен к машине то датчиков нет , вот он и пишет что нет ничего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasik Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 но после подключения к машине чек горит с некоторыми прошками, а с некоторыми не горит. и все таки,в комбике просмотр ошибок тогда для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 но после подключения к машине чек горит с некоторыми прошками, а с некоторыми не горит. и все таки,в комбике просмотр ошибок тогда для чего? мне например эта функция в комбике бывает нужна если были ошибки по иммо.После того как иммо отключил ,то иногда пользуюсь этим просмотром в комбике. А так, по большому счету, просмотр ошибок в комбике не нужен.Он ничего не дает. Сканер нужен,ставить ЭБУ на машину,подключаться и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 но после подключения к машине чек горит с некоторыми прошками, а с некоторыми не горит. и все таки,в комбике просмотр ошибок тогда для чего? да забудьте вы про просмотр ошибок в комбике . что вы прицепились к нему, ну есть и есть. Вам же написали при подключении на столе к блоку ничего не зацеплено вот и выскакивают, скачайте прогу для диагностики на нашем форуе, купите обычный кл адаптер, обойдется он Вам в 700-1200 рублей, и пользуйтесь на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Читаю-угораю вы ещё параметры и исполнительные механизмы поищите в комбике попробуйте включить вентилятор радиатора на столе например :heresmile: Гдето слышал что человек выделяет 100 ват тепла. Вот бы печку сделать в гараже на коровах PS hasik ни чего личного просто люблю поржатью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) А если попробовать диагностический разъём ( ОБД2 например) прицепить к комбику и смотреть не на столе а на машине? Ведь на столе комбик использует ту же к- линию. Тогда и коды можно полноценно и максимально правильно смотреть. Изменено 15 октября, 2011 пользователем ELECTRONIC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Мдяааа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А если попробовать диагностический разъём ( ОБД2 например) прицепить к комбику и смотреть не на столе а на машине? Ведь на столе комбик использует ту же к- линию. Тогда и коды можно полноценно и максимально правильно смотреть. а сели просто собрать адаптер для диагностики... и не изобретать заного велосипед....куда уж потом полноценнее смотреть... ребят.. не извращайтесь уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти