Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2004


Petyanya

Рекомендуемые сообщения

Ну это с какого перепугу ELSA одыхает

Есть в ней по этому авто ,только внимательно читать надо ...

Ну а SSP ,зто не более как общий ввод в курс дела, Вся остальная информация доступна в тех. документах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу,полезно.моя осцилка по переключениям совпадает,когда всё сделаю сниму првильную.Я так понимаю что крышу снесло у хола на 3-13пин коробки,вольтаж больше 12в,никаких четких сбросов на ноль.В понедельник вроде прривезёт селектор,стоит еси не п...т 30 уе. Ещё вопрос.На концевик что на расшерительном бачке стоит должно 5в приходить,или 12?У меня вооще ничего,провод до панели цел,надо в щиток лезть.Ещё вопрос по Эльзе,у меня 3,4 потом обновляется сама до 3,5 но там нет фактических как на 3,2.У этой фактические уже в Васе.Какую лучще пользовать?

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльза 3.9 если часто бывают свежие авто и на виртуалке Эльза 2.5 эт ,как раз для автомобилей до 2002 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в бачке концевик? Все новые бачки просто с голыми проводками внутри. И приходит на них не 12В, а синус-не синус, меандр - не меандр - что - то непонятное. И форма и амплитуда на разных марках - разная. Осцилл в руки - и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодата показывает как концевик,ну один конец об землю,второй замыкается на массу.Никогда правда не думал об это,не приходилось.Ну есть шараны,пассаты свежие,завтра посмотрю и сравню.Думаю принцип одинаков должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не забыл,как сделаю всё выложу,но пока нет переключалки.На коцевике АЦП тоже не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мучаю опять этот драндулет.Привезли переключалку,один х.......р.Провод что я считал в обрыве,был подкючен на серо белый только большего диаметра,на нем щас висит 12в,куда идет не разбирался,но получается что 12 в шли по нему в блок коробки.На данный момент,проводка до коробки исправна,ошибки тру,на понели P N R работает,как только D сразу авария,18134 P 1756-00 тип трон обрыв..Не нравится импульс на 3 пине,как будто на нём нагрузки нехватает со стороны коробки,вроде везёт блок,попробую подсунуть не ставя,если ошибка уйдёт,тогда всё понятно,а может переключалка тоже косячная,что вряд ли.Короче х-----знает.Вообщем надо что-то делать,а что ненятно.

Ещё вопрос по подушке.Стоит 8,4 EP 4BO 959 655 AA. орёт на выключатель пасажирской подушки,очень нужна схема его с цветами проводов.А то везде всё по разному,а Эльзу я так и не поставил,не ставится сволочь,надо на другой комп попробовать,не подгружает базу.За ранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я догнал в чем дело.Со стороны коробки на 3 4 и 5 пинах висит 12в.значит ноги в блоке управления живые.Тогда взял и киданул провода местами на 3 и 4 пине, и кривой сигнал остался на gn/fi что приходит на 13 пин коробки.Т.е беру допустим 5пин gr/ws ставлю рычаг в D вижу нормальный сигнал холла,затем соединяю его с gn/fi сигнал изменяется и наооборот.Значит на 13 пине коробки есть засада,я так понимаю этот вопрос.Что немогу догнать что я перекидывал 4-14 gr/ws.а косяк по 3-13gn/vi,совпало так наверное.Вообщем надо снимать блок,а там по обстоятельствам,на мульт клубе читал что их много модификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и олень,сделал я эту коробку,был перепутан перепутан ещё и gr/vi, самое что прикольное что звонился собака до коробки,но ещё и на GR/vi только тольстый,а это питание блока,вот на нем и сидело 12в что забивало эфир,хорошо что блок не сняли,вообщем всем спасибо,столько гемора,из-за кривых рук,вообщем я уже ааа.....тен,ща сниму осцилку,выложу исправную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки очень лучше , поздравляю.

 

и осцилки мне тоже нравятся (красивые) видать ты все осциком делаешь?

каким пользуешся,если не секрет ,ато встал вопрос о приобретении.

 

Прошу прастить что немного не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто знает где находится этот долбанный выключатель подушки пасажира?Что-то нигде ненайду.HSV без осцила диагностика это понты.Я пользуюсь МТ Pro http://mlab.org.ua/ я от него просто болдею.Недавно подпалил,через него прошло 150в,проверял Spil Velve,на Мазде,отвалился минусовой провод,и всё прошло через него,так ездил в Киев,пару копеек,и всё опять работает.Автор оказывает нормальную поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь бардачёк пассажира ,там и находится

Если его физически нет ,то тут уже возможны варианты

Как от неверной кодировки блока подушки, неверного блока подушек , до залитого неверного софта или совсем проще просто физически выкинули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его естественно нет,нужна схема с распином проводов, по автодате долен идти vi/ws на 81 пин.Стот 8,4 EP 4BO 959 655 AA Мастерок если можно гляньте по Эльзе распин такой,если так можно резаками заменить выключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибеще огромное,недогнал куда уходит li 64 на конце.Если можно поясните. Если по Еситронику то 1 пин датчика на 83 блока,но тогда в Эльзе ошибка ,там показан что 83 уходт через 68,хотя цвета совпадают.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования