052 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Круто .Ссп и эльза отдыхают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Ну это с какого перепугу ELSA одыхает Есть в ней по этому авто ,только внимательно читать надо ... Ну а SSP ,зто не более как общий ввод в курс дела, Вся остальная информация доступна в тех. документах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 '' F189.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Спасибо за инфу,полезно.моя осцилка по переключениям совпадает,когда всё сделаю сниму првильную.Я так понимаю что крышу снесло у хола на 3-13пин коробки,вольтаж больше 12в,никаких четких сбросов на ноль.В понедельник вроде прривезёт селектор,стоит еси не п...т 30 уе. Ещё вопрос.На концевик что на расшерительном бачке стоит должно 5в приходить,или 12?У меня вооще ничего,провод до панели цел,надо в щиток лезть.Ещё вопрос по Эльзе,у меня 3,4 потом обновляется сама до 3,5 но там нет фактических как на 3,2.У этой фактические уже в Васе.Какую лучще пользовать? Изменено 15 октября, 2011 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Эльза 3.9 если часто бывают свежие авто и на виртуалке Эльза 2.5 эт ,как раз для автомобилей до 2002 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А разве в бачке концевик? Все новые бачки просто с голыми проводками внутри. И приходит на них не 12В, а синус-не синус, меандр - не меандр - что - то непонятное. И форма и амплитуда на разных марках - разная. Осцилл в руки - и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Автодата показывает как концевик,ну один конец об землю,второй замыкается на массу.Никогда правда не думал об это,не приходилось.Ну есть шараны,пассаты свежие,завтра посмотрю и сравню.Думаю принцип одинаков должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Обычный концевик имеет общую массу с G62 /G2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я ничего не забыл,как сделаю всё выложу,но пока нет переключалки.На коцевике АЦП тоже не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 мучаю опять этот драндулет.Привезли переключалку,один х.......р.Провод что я считал в обрыве,был подкючен на серо белый только большего диаметра,на нем щас висит 12в,куда идет не разбирался,но получается что 12 в шли по нему в блок коробки.На данный момент,проводка до коробки исправна,ошибки тру,на понели P N R работает,как только D сразу авария,18134 P 1756-00 тип трон обрыв..Не нравится импульс на 3 пине,как будто на нём нагрузки нехватает со стороны коробки,вроде везёт блок,попробую подсунуть не ставя,если ошибка уйдёт,тогда всё понятно,а может переключалка тоже косячная,что вряд ли.Короче х-----знает.Вообщем надо что-то делать,а что ненятно. Ещё вопрос по подушке.Стоит 8,4 EP 4BO 959 655 AA. орёт на выключатель пасажирской подушки,очень нужна схема его с цветами проводов.А то везде всё по разному,а Эльзу я так и не поставил,не ставится сволочь,надо на другой комп попробовать,не подгружает базу.За ранее большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Наверное я догнал в чем дело.Со стороны коробки на 3 4 и 5 пинах висит 12в.значит ноги в блоке управления живые.Тогда взял и киданул провода местами на 3 и 4 пине, и кривой сигнал остался на gn/fi что приходит на 13 пин коробки.Т.е беру допустим 5пин gr/ws ставлю рычаг в D вижу нормальный сигнал холла,затем соединяю его с gn/fi сигнал изменяется и наооборот.Значит на 13 пине коробки есть засада,я так понимаю этот вопрос.Что немогу догнать что я перекидывал 4-14 gr/ws.а косяк по 3-13gn/vi,совпало так наверное.Вообщем надо снимать блок,а там по обстоятельствам,на мульт клубе читал что их много модификаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну я и олень,сделал я эту коробку,был перепутан перепутан ещё и gr/vi, самое что прикольное что звонился собака до коробки,но ещё и на GR/vi только тольстый,а это питание блока,вот на нем и сидело 12в что забивало эфир,хорошо что блок не сняли,вообщем всем спасибо,столько гемора,из-за кривых рук,вообщем я уже ааа.....тен,ща сниму осцилку,выложу исправную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вот осцилка,всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 таки очень лучше , поздравляю. и осцилки мне тоже нравятся (красивые) видать ты все осциком делаешь? каким пользуешся,если не секрет ,ато встал вопрос о приобретении. Прошу прастить что немного не в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Парни кто знает где находится этот долбанный выключатель подушки пасажира?Что-то нигде ненайду.HSV без осцила диагностика это понты.Я пользуюсь МТ Pro http://mlab.org.ua/ я от него просто болдею.Недавно подпалил,через него прошло 150в,проверял Spil Velve,на Мазде,отвалился минусовой провод,и всё прошло через него,так ездил в Киев,пару копеек,и всё опять работает.Автор оказывает нормальную поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Открываешь бардачёк пассажира ,там и находится Если его физически нет ,то тут уже возможны варианты Как от неверной кодировки блока подушки, неверного блока подушек , до залитого неверного софта или совсем проще просто физически выкинули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Его естественно нет,нужна схема с распином проводов, по автодате долен идти vi/ws на 81 пин.Стот 8,4 EP 4BO 959 655 AA Мастерок если можно гляньте по Эльзе распин такой,если так можно резаками заменить выключатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Схема выключателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 По Эльзе другая распиновка E224.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Спасибеще огромное,недогнал куда уходит li 64 на конце.Если можно поясните. Если по Еситронику то 1 пин датчика на 83 блока,но тогда в Эльзе ошибка ,там показан что 83 уходт через 68,хотя цвета совпадают. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти