Avtosantehnik Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 привет читающим. обращаюсь к знающим citroen c5 людям . проблема , если можно так сказать случилась месяц назад . машина начала опускать жопу после стоянки , когда электроника засыпает . если постоит до часа примерно , то опускание не очень большое . месяца 2-3 назад меняли два рычага задних без замены гидравлики , все родное . по неопытности ( давление не сняли) один гидро цилиндр вылез под давлением полностью ( выстрелил )ездил после этого нормально все было . тут жена съездила и после нее началось . жидкость не уходит , может уходит , но по бачку на месте . при езде все работает поднимает опускает . как будто клапан блокировочный не закрывается нормально гдето когда машину оставляешь . когда утром машину открываешь с пульта , она поднимается секунд 20 , только жопа , морда поднята остается. вопрос в том , есть такой клапан и где ? или труба одному или двум гидроподъемникам на жопе , или как их по другому назвать . я так понимаю эти клапана в блоке гидроподвески стоят или по пути что то есть . может хитрость есть какая . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 привет читающим. обращаюсь к знающим citroen c5 людям . проблема , если можно так сказать случилась месяц назад . машина начала опускать жопу после стоянки , когда электроника засыпает . если постоит до часа примерно , то опускание не очень большое . месяца 2-3 назад меняли два рычага задних без замены гидравлики , все родное . по неопытности ( давление не сняли) один гидро цилиндр вылез под давлением полностью ( выстрелил )ездил после этого нормально все было . тут жена съездила и после нее началось . жидкость не уходит , может уходит , но по бачку на месте . при езде все работает поднимает опускает . как будто клапан блокировочный не закрывается нормально гдето когда машину оставляешь . когда утром машину открываешь с пульта , она поднимается секунд 20 , только жопа , морда поднята остается. вопрос в том , есть такой клапан и где ? или труба одному или двум гидроподъемникам на жопе , или как их по другому назвать . я так понимаю эти клапана в блоке гидроподвески стоят или по пути что то есть . может хитрость есть какая . В лексии по С5 есть процедура прокачки, машина опускается и поднимается, калибруется и все ок, после неправильного подъема на подъемнике, она и на ходу может рухнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 На цитрамонах очень часто дохнет от воды и пара от глушителя передний датчик уровня, для мозгов это или обрыв или высокий уровень те. морда внизу а жопа подстраивается под неё а значит (догоняет). По любосу не знаю кто кроме лексии или до её была Xenta чтоли точно не помню сможет тут помочь. Перепроверил и вспомнил анекдот: Парень познакомился с девушкой пригласил её домой ну со всеми последствиями. Утром он просыпается а она выходит из душа и говорит: там у тебя два полотенца с буквами М иЖ, я взяла Ж. Я правильно сделала, а он нет М это МОРДА :heresmile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 анекдот хороший , но лексия ошибок не дает . по параметрам смотрел летом все было хорошо . завтра попробую прокачать . спасибо . но по мне клапан какой то закрывается не плотно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) попытка обновления софта привела к надписи на табло serious suspension fault ( бляха) и при повторе пишет что обновлений нету на сд42 . есть ли выход из этой дерьмовой ситуации . или только официалы могу перешить . спасибо Изменено 16 октября, 2011 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 попытка обновления софта привела к надписи на табло serious suspension fault ( бляха) и при повторе пишет что обновлений нету на сд42 . есть ли выход из этой дерьмовой ситуации . или только официалы могу перешить . спасибо "серьезная ошибка подвески" - это к чему относится, после какого обновления софта? Поточнее - что делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) обновление софта в ручном режиме с помощью лексии . и теперь при входе туда же пишет что обновлений на сд42 для моего блока подвески больше нету . про тяжелую неисправность пишет на дисплее вверху. а по диагностике пишет что клапана в обрыве или питание отсутствует . я так понял что лексия неправильную прошиву загнала . Изменено 16 октября, 2011 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Что пишет Лексия-то и проверяйте,обновление тут причём? Вы что, память блоку стирали? Или обновлялись в он-лайн режиме? Проверяйте проводку согласно схемы!Для начала..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 зачем её проверять , если вот оно работало и после обновления софта подвески ( телекодировка) в ручном режиме уже не работает . кнопка поднять опустить не действует . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Не совсем понятно зачем надо было обновлять-т.е.перешивать авто.Проблема то возникла из за механики. CI3121~1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 мужики , кто кодировал подвеску на с5 2002 года , для примера на 15 колесах какие цифры для телекодировки в подвеску надо ввести . там где 280-r1+h1m и r2-h2m . кто какие цифры вводил для примера а то задолбался считать . все время не правильно пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 заменил блок со свалки . машина перестала опускать жопу после простоя( значит плапан какой то нормально не держал) и стала нормально реагировать на кнопки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 чтобы не плодить темы задам здесь вопрос по тому же ситроену . кто нибудь бросьте схему парктроника заднего на с5 2002 года . задолбался искать . а то включается , а датчиков не видит , проводку от датчиков достал , проверил , все хорошо , блок другой ставил , датчик один подменял . не думаю что 5 датчиков и не один не работает . первый писк , при включении задней как положено, короткий , потом второй чуть по длинее . по диагностике ошибок нету и когда заднюю включаешь , тоже не появляется ничего и на датчиках прочерки . уже в отупении . спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти